Под зрительский гогот и свист на арену, Роняя из пасти кровавую пену, Чудовище вышло гигантских размеров: Ни тигр, ни лев, ни медведь, а виверна.
Давно не летала она в поднебесье, Вольер её тёмный и узок, и тесен. В калёных оковах могучие лапы Солдат много раз убивали проклятых.
Забыла виверна, что значит свобода В плену колизея за сорок два года. Легендой для племени варваров стала И в битвах она поражений не знала.
Её перед боем шесть дней не кормили, Воды не давали, терзали и били. Соперник виверны – лесная эльфийка - Игрушкою стала кровавого цирка.
Патруль на границе лесной перебили И юную лучницу орки пленили. На ринге под пристальным орочьим взором Разорвана будет виверной с позором.
Она в кандалах перед зверем предстала - Не дали эльфийке ни стрел, ни кинжала. И гонг прогремел над ареной гудящей, И ринулся зверь на эльфийку шипящий.
Но гордая дева из древнего леса Раскинула руки, не двигаясь с места. И песню запела крылатого рода О том, как бесценны полёт и свобода,
О скалах морских и сверкающих пиках, О землях чудесных, далёких и диких. Про небо бездонное, звёзды и ветер, О том, как уходит туман на рассвете.
А зверь угрожающе крылья раскинул, С рычанием вздыбил могучую спину. Скрежещут свирепо чешуи на шее, Чтоб жертве виверновой было страшнее.
Ужасная морда к эльфийке всё ближе, Дыхание смрадное платье колышет. Мгновенье и зубы сомкнутся капканом, Но девушка петь продолжает упрямо.
Захлопнулась пасть… Скрежет стали… Рычанье… Померкло от страха и боли сознанье… Проклятые цепи виверна рванула И сильными крыльями резко взмахнула.
Её пробудила эльфийская песня! Неволю покинули узницы вместе. Сидела эльфийка на шее дракона, В огне в колизее затихли все стоны…
Летели домой за туманные горы, В эльфийские земли, драконьи просторы. Их дружба с тех пор нерушимою стала. Но это другой уже сказки начало…
"Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!"(с) Воланд "Мастер и Маргарита".
Сообщение отредактировал DragoNita - Понедельник, 23 Июн 2014, 14:31
Катя, хочу поблагодарить тебя за твоё чувство юмора))) Как прочитаешь твои творения, так хорошее настроение на весь день)) Про фэнтезийные стихотворения промолчу - ты и так знаешь, что я от них в восторге) Тебе прекрасно удаётся переместить читателя в особый мир удивительных существ, волшебства и приключений.
Катя, очень здорово! Всегда с удовольствием читаю ваши стихи!! Удачи вам во всех начинаниях! Вашими дракончиками любуюсь каждый день всё же соберусь и тоже попробую создать такое чудо!! А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
"Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!"(с) Воланд "Мастер и Маргарита".
"Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!"(с) Воланд "Мастер и Маргарита".
"Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!"(с) Воланд "Мастер и Маргарита".
"Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!"(с) Воланд "Мастер и Маргарита".
"Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!"(с) Воланд "Мастер и Маргарита".
Сообщение отредактировал DragoNita - Четверг, 04 Сен 2014, 20:05
"Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!"(с) Воланд "Мастер и Маргарита".
Я с тобой развелась. Развелась так… нелепо, так странно… Я мечтала в любви Целый век неразлучно прожить. Но – растаяла страсть, Словно лёд. Ты поднялся с дивана И ушёл, объявив, Что забыл, что такое – любить.
Всё. Захлопнулась дверь. Будто не было в доме мужчины… Не пеклось пирогов… Для него не слагалось стихов… Но в квартире моей Я была чернокожей рабыней, Вынося пошляков, Свою душу закрыв на засов.
Уходя – уходи. Разлюбил – возвращаться не надо. Ты живи, как хотел: Чтоб - один, чтоб - совсем без меня. А за слёзы мои От судьбы мне свобода - награда! У меня столько дел, Что тоскливо не будет ни дня.
У меня впереди – Цвет заката волшебного моря, Песня птиц, шум волны, Ароматы цветов и стихи. Уходя – уходи. У тебя незавидная доля: Прозябать без жены И топить в алкоголе грехи.
Я с тобой развелась… "Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!"(с) Воланд "Мастер и Маргарита".
Прослушать или скачать Дракон-некромант бесплатно на Простоплеер "Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!"(с) Воланд "Мастер и Маргарита".
Есть сила на свете, страшнее, чем пламя, Опаснее ветра, коварнее вод, Что рушит незримо могучие камни, Терзая гранитную плоть круглый год.
Рождает созвездия, губит планеты, И нет для неё ни границ, ни краёв. Она, забавляясь игрой тьмы и света, Ткёт дивный ковер из реалий и снов.
Недолго царям государствами править - Закончится путь их под сводом гробниц. Исчезнет в веках о деяниях память, Сотрётся история в прах со страниц.
И лягут снега вместо зелени джунглей, Уснут под песком вечным сном города; Вулканы, проснувшись, всё выжгут до Углей, И новые выйдут из вод острова.
Так было, так есть и так будет вовеки - Над Временем нет ни царей, ни богов. Как жаль, что дарованный миг человеком Растрачен, увы, на бессмысленность слов.. "Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!"(с) Воланд "Мастер и Маргарита".
maria68, Я очень редко пишу под арты стихи. У меня таких всего 3)) К остальным стихам я просто нахожу картинки и трясу гугл до тех пор, пока он мне не выдаст нужную))) "Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!"(с) Воланд "Мастер и Маргарита".
Среди развалин старой башни, Под крики жертвенных козлят, Колдун пришёл на ведьмин шабаш Исполнить страшный свой обряд.
С собой принёс волшебной мази Из слёз невинных юных дев С экстрактом жабьих глаз и грязи, Варёных на чумной воде.
И скинув мрачные одежды, Втирают ведьмы в тело яд, Чтоб скрыл их в небе мрак кромешный И люд не знал, что те летят
На мётлах, свиньях и ухватах, На чёрных кошках и козлах, Волках, медведях и собаках - Лишь хохот слышно в небесах.
И мчатся ведьмы на охоту, Чтоб новую найти сестру - Крестьянку - князю тьмы в угоду И обратить её к утру.
Алтарь готов для девы юной: Начертан кровью символ зла, Покрыт валун волшбой безумной И шкурой чёрного козла.
Летят колдуньи из станицы, Похитив чистое дитя - Везут на чёрной кобылице Над сёлами, что мирно спят.
Ночное солнце светит ярко, Костры пылают на горе, Вкушают ведьмы кровь из чарки, Отвары варят из червей.
Колдун, взывая к страшной силе, Девицу зельем опоил. Её с душою разлучили, Как только сердце ей пронзил.
И ведьмы в пляс пустились с воем, Закрыли тучами Луну. Сошла на жертву злая воля, Жизнь в тело юное вдохнув.
И будут пляски продолжаться, Петух покуда не споёт Его лишь силы зла бояться Ведь солнце криком он зовёт...
...Среди развалин старой башни Костры высокие горят. Колдун, призвав на помощь падших, Свершил кровавый свой обряд. "Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!"(с) Воланд "Мастер и Маргарита".
Веселье покидает мир, Когда приходит стужа. Морозец лёгкий - ювелир - Узор плетёт на лужах.
И взгляд колючих глаз Луны Скользит как луч по крышам. Всё ближе отзвуки зимы, Всё тише осень дышит.
По жутким улицам во тьме Несётся ворон-ветер. И зябко городу и мне В осенний этот вечер… "Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!"(с) Воланд "Мастер и Маргарита".
Он рождён был не в пламени матери И отцовским огнём не согрет. Отнимали его силу, тратили, Уже более тысячи лет.
Так сложилась судьба незавидная: Быть последним из рода Огня. Он любил слушать сказки с былинами И о том, как прекрасна земля.
С ним никто не делился рассказами, Гномы - жадный, жестокий народ. Горный дух сны дракону показывал Сотрясая дыханием свод.
Началось всё в века стародавние: Гномы в земли драконов пришли И вело их туда предсказание О великом Кристалле Души:
Будто в недрах под скалами старыми, Охраняемый Диким Огнём, Находился алмаз цвета алого - Сердце гор с сотворенья времён.
Гномы верили слову Оракула - Жадность пламя зажгла в их сердцах. И детёныши жалобно плакали Кровью огненной в алых лучах.
Будто чёрное полчище воронов, В латах, что не подвластны огню, Триста тысяч приземистых воинов, Истребили драконов к утру…
Кровь драконья, как лава кипучая, Остывая, твердела в воде. Уничтожило расу могучую Алчность маленьких горных людей.
Чешуёю покрыли узорчатой Гномы новый свой замок в скале. Топоры изготовили прочные Из драконовых белых костей.
А в гигантскую пасть печи доменной, По веленью своих колдунов, Яйца скинули в пропасть бездонную, Вместо угля, опилок и дров.
Сила спящих в скорлупках детёнышей Отнималась для мощи огня. Грохот молотов в кузне чудовищной Был усладой ушам короля.
И работали гномы без устали, В жарких шахтах под толщей пород. Самоцветы казались им тусклыми, Как и златом пронизанный грот.
Шли года и летели столетия, А Кристалл оставался мечтой И, даруя огню долголетие, Самый сильный в яйце был живой.
Не увидели свет братья с сёстрами, Не расправили в воздухе крыл. Стали души их яркими звёздами - Мир давно о драконах забыл.
Но пылал в кузнях пламень по-прежнему С каждым годом всё ярче, сильней. И дракона растил белоснежного Жар гигантских плавильных печей.
Крепким сном спал он в безднах пылающих, Охраняемый Древним Огнём, А в груди алый камень сверкающий Силой зверя питал день за днём.
И когда наступило затмение, Показал дух ему страшный сон, Как сражались драконы последние За детёнышей, стаю и дом.
Загудели вдруг своды подземные, Затряслись камни старые гор. Наковальни замолкли напевные, Даже молотов стих разговор.
Только вскрикнули гномы испуганно, Раскололась гора пополам. Жаль доспехов таких не придумано, Чтобы дать можно бой в них богам.
А из жерла вулкана столб пламени С диким рёвом коснулся небес - Каземат зверь покинул свой каменный, Шкурой тмив драгоценностей блеск.
Белым вихрем он вился над городом И упавшей звездою сверкал, Стало в кузне по-зимнему холодно, Ветер душу, казалось, пронзал.
Жар ушёл, как и магия пламени, Гномы замерли все, как один. Превратил в истуканов их каменных - В сотни сотен средь горных вершин.
И покинул дракон мир безжизненный, К звёздам Камень Души унося, Он хранителем Духа стал избранным И последним из Рода Огня. "Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!"(с) Воланд "Мастер и Маргарита".
Мой преданный друг и единственный спутник, Танцуй со мной, ветер, средь гор в облаках. Давай же прогоним предутренний сумрак, Крылами туманы с хребтов разметав.
Устали от странствий могучие крылья, Пора мне найти ненадолго приют. Для многих народов учителем был я, Иль монстром, что страшен, коварен и лют.
Полезно прослыть и чудовищем мерзким, Чтоб взращивать в людях отвагу и честь. Загадки мои кто разгадывал если, Мог счастье в награду за мудрость унесть.
И я покидаю народы незримо, Коль те не нуждаются боле во мне. Расправив крыла, становлюсь пилигримом, Ищу тех, чьи души погрязли во тьме.
И снова под крыльями - земли чужие, Укрытые пледом из вечных лесов. Тут горы стоят, словно старцы седые, И дремлют угрюмо под уханье сов.
Встречайте, лучи золотого рассвета, Дракона из дальних морозных земель, Где люди живут по старинным заветам И песни поёт обо мне менестрель.
Неведомый край, необъятный и дикий - Я выбрал его на страницах судьбы. Над озером горным стремительным вихрем Лечу, разрывая поверхность воды.
А в дымке грохочущих струй водопада Рождается радуги дивной вуаль, И плещутся в реках с лососем наяды, И дышит покоем хрустальная даль…
Душистые травы цветущей долины Навеют на годы волшебные сны; И птица, и зверь за скалу меня примут При солнечном свете и свете луны.
Настанет пора, и расступятся горы, Растает, как дымка, навеянный сон, И в тёмное время войны и раздора К народам вернётся могучий дракон.
"Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!"(с) Воланд "Мастер и Маргарита".
Явился Дьявол к королю В обличии шута И в шахматы сыграть ему Он предложил с утра.
"О мон сеньор, мой бедный сир, Вы так мрачны, бледны! Вас утомили бал и пир И отзвуки войны.
Наскучил старый скоморох И смех придворных дам. Сыграть я партию готов Игры, что люба вам!
Однако, где же здесь азарт Без ставок и пари? Как вист не может быть без карт И утро без зари."
" Что ты отдашь,-спросил король,- Коль выиграю я?" "А ставкой, мон сеньор, позволь, Пусть будет жизнь моя!
Но что же, мудрый господин, Поставишь ты на кон? Быть может, время до седин, Страну, народ и трон?"
"Ты, видно, шут, совсем дурак?! Сейчас велю казнить!! А, впрочем, что ж, пусть будет так, Пока ты можешь жить.
Когда поставлю шах и мат- Повешу наглеца, И площадь огласит набат, Стерев оскал с лица".
Вот рвётся пешка короля Неистово вперёд, Стоят ведь на кону земля, Корона и народ!
Играют час. Играют два... И вот- уже закат! Седеет сира голова: Шут ставит шах и мат!
Король в цветастом колпаке Идёт на эшафот. Лукавый держит в кулаке Корону и народ.
...Повешен старый и седой Под гул набата шут, А Дьявола с его игрой Другие царства ждут...
Кириллова Е.В. DragoNita 12.08.15г. "Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!"(с) Воланд "Мастер и Маргарита".
"Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!"(с) Воланд "Мастер и Маргарита".
Сообщение отредактировал DragoNita - Четверг, 20 Авг 2015, 21:04
Интересно! Понраивлось А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
В обширном лесу, непроглядном и древнем, Под сводом могучих раскидистых крон, По сказкам старинным, народным поверьям, Жил много веков кровожадный дракон.
Не злато стерёг он, как прежде водилось, А нечто дороже, прекрасней, ценней. Немало охотников в дебри стремилось – Манил их не блеск драгоценных камней!
Дракон охранял белорогую серну, Чья шкура сияньем тревожила мрак… И вот юный воин, поверив в легенду, Стремясь поживиться, покинул кабак.
О, юность! Не терпит она ожиданий — Пришпорив коня, мчался к цели глупец. Веками скрывалось коварство в преданьи, А воин прослушал легенды конец.
Сменяли друг друга на небе светила Средь россыпей звёздных и вспышек зарниц. Воитель, загнав до бессилья кобылу, Оставил её на болотах для птиц.
Едва ли не сгинув в удушливых топях, Дошёл до высоких туманных хребтов. Блуждал он в ущельях, пещерах и гротах, Потратив недели на поиск мостов.
Его уносили холодные реки, Бросали потоки на камни шутя — Пыталась природа сломить человека, Но стойко держалось людское дитя.
А время неслось, как весною — стремнина, Сквозь пальцы года утекли, как песок. Но воина к цели толкала былина — Ведь серну добыв, он бессмертным стать мог!
...Холодное утро далёкого края... Тяжёлым стал меч и колени дрожат. Усталого старца опушка лесная Встречала резьбою магических врат.
Осанившись гордо, уверенным шагом Воитель ступал по могучим корням, И верным клинком, густо смазанным ядом, Дракона желал разрубить пополам.
До цели немного; в лесу посветлело, И кровь застучала в висках горячо. Вдруг кольца тугие драконьего тела Сверкнули под первым рассветным лучом.
И воин, при виде зубов исполина, К земле от испуга как будто прирос. Отравленный меч он из ножен не вынул, Лишь соль жгла лицо от нахлынувших слёз.
Дракон поразил измождённого старца Приветливым нравом и ясностью глаз. Зверь молвил: «Ты можешь со мной не сражаться, Я вижу — тебе не до битвы сейчас.
Что ищешь так долго, поведай мне, воин? Растратил всю жизнь на бессмысленный путь... Где титул, которого был удостоен, Хоромы, постель, где ты мог отдохнуть?"
Седой и горбатый, в доспехах потёртых, Воитель устало присел у воды: «Я знаю, дракон... Я почти уже мёртвый, И руки мои много лет холодны.
Мальчишкой погнавшись за сказкой однажды, Доселе искал тайны древних богов: Я роскоши царской и вечности жаждал, Испить крови серны из белых рогов».
«Ну что же, старик, — слушай слово дракона: За правду награду дарую тебе — Окончился путь, наконец-то ты — дома И можешь в лицо посмеяться судьбе!"
Вдруг белою серной дракон обернулся — Мгновенно рассыпались ножны и меч. Лишь дивного духа скиталец коснулся — Свалились доспехи со старческих плеч.
И тотчас в могучее дерево воин Был старым, как мир, волшебством обращён. Он вечности в древнем лесу удостоен, Став частью легенды до краха времён...
Ух, последнее очень красивое! Так и просится на балладный мотив) Услышать бы её под бренчанье лютни в какой-нибудь таверне, отдыхая от долгой дороги и зачистки очередного подземелья с гоблинами))