Долгих Елена "Стихи - это звоночки нашей души"
|
|
ledola | Дата: Понедельник, 10 Мар 2014, 01:52 | Сообщение # 1 |
Долгожитель форума
Награды: 93
Статус:
|
Родилась и живу на Сахалине. Закончила ж/д институт, но с 1993 года работала ИП. Не всегда всё в жизни было гладко, но в трудные минуты мне помогали мои друзья и мои стихи. Люблю гитару, играю с 18 лет, пишу песни. Очень люблю детей, поэтому большая часть моего творчества посвящена детям. Буду рада любому совету и критике моих произведений. Большая просьба - не ассоциировать меня с героями стихотворений.
На этой страничке будут только стихи. Любителей прозы прошу сюда в авторскую библиотеку:
http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-8302-1
Тем, кому по душе песни, прошу нажать ссылку: http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-15230-1#463760
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
авторская библиотека: СТИХИ ПРОЗА
Сообщение отредактировал ledola - Пятница, 27 Янв 2017, 00:32 |
|
| |
Valeri | Дата: Понедельник, 21 Апр 2014, 03:42 | Сообщение # 76 |
Постоянный участник
Награды: 4
Статус:
| Цитата ledola ( ) По небу месяц-коромысло Бродил тихонько босиком. Он натыкался то и дело На лучики ближайших звёзд, Ловил, по-детски неумело, Кометы яркие за хвост. Цитата ledola ( ) И сразу вспомнится былое, Как надо мной склонялась мать, И старенькое каланхоэ Роняло листья на кровать… так хорошо от Ваших слов, Елена...
Лера Туманова
Тот, кто должен быть рядом - будет.©
моя авторская библиотека
конкурс 55-словников
Сообщение отредактировал Valeriya - Понедельник, 21 Апр 2014, 03:44 |
|
| |
ledola | Дата: Понедельник, 21 Апр 2014, 10:43 | Сообщение # 77 |
Долгожитель форума
Статус:
| Лера, я рада, что вы заглянули ко мне на огонёк))) Спасибо вам за тёплые слова о моих стихаха!