| Струина Лариса | 
| 

| 
| 
					| larisa49 | Дата: Воскресенье, 16 Мар 2014, 21:24 | Сообщение # 1 |  |  Долгожитель форума Группа: Постоянные авторы Сообщений: 1413 Статус:   |   
 Приветствую моих читателей! Всегда рада добрым людям и конструктивной критике.

Желание писать появилось поздно, в пенсионном возрасте. По образованию я технарь, по профессии инженер-машиностроитель. Но случилось то, что случилось: пишу, издаюсь. А еще вышиваю, рисую картины, много фотографирую, последнее время снимаю видео и монтирую фильмы, в основном о природе. Приглашаю на просмотр на свою страницу.

С теплом и уважением, Лариса Струина!

А мимо окон плывут века.

В разгаре лето, трава по пояс …
 Стальные рельсы гудят слегка.
 По рельсам мчит нас электропоезд,
 Вот, вот взлетит он за облака.

Поля и реки, цветов поляны …
 Трубя, как мамонт электровоз,
 Летит под вечер в росу туманов,
 Пронзая время собой насквозь.

Врываясь в окна июльский ветер
 Несёт прохладу и аромат
 Лугов покосных. Густеет вечер.
 В вагонных стёклах дрожит закат.

В разгаре лето, трава по пояс …
 Слюдой застыла внизу река.
 Взлетев как птица, парит наш поезд,
 А мимо окон плывут века.

Сообщение отредактировал larisa49 - Воскресенье, 16 Мар 2014, 21:26 |  |  |  |  | 
| 
					| larisa49 | Дата: Воскресенье, 16 Мар 2014, 21:32 | Сообщение # 2 |  |  Долгожитель форума Группа: Постоянные авторы Сообщений: 1413 Статус:   | Грустное 
 Опадают с сосенок иголки,
 И кружится пёстрая листва,
 На дороге – лужицы-осколки,
 Стынет в лужах неба синева.

Осень! Бабий век, увы, недолог.
 Мне приятно изредка взгрустнуть …
 Голубой мечты в душе осколок
 Болью не тревожит больше грудь.

|  |  |  |  | 
| 
					| larisa49 | Дата: Воскресенье, 16 Мар 2014, 21:36 | Сообщение # 3 |  |  Долгожитель форума Группа: Постоянные авторы Сообщений: 1413 Статус:   | Как с ладоней – вода 
 Я себя исчерпала до дна.
 Вдруг исчезли и мысли, и чувства.
 Голова лёгким гулом полна
 И в душе также гулко и пусто.

Забываются часто слова,