[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Литературный форум » Наше творчество » Авторские библиотеки » Поэзия » Сальма Хайек и все, все, все. (... и поэтому, поэту - поэтово)
Сальма Хайек и все, все, все.
Зейтц Марина Николаевна (МарЗ)Дата: Пятница, 12.01.2018, 18:02 | Сообщение # 451
Долгожитель форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 8679
Награды: 168
Репутация: 387
Статус:
Читаю не в первый раз и каждый раз мысленно присоединяюсь к гр. Тихоновой - ну надо же! Как занимательно, увлекательно)))

Марина Зейтц.
Моя авторская библиотека
Организатор обучающих конкурсов на сайте СП
Член Союза Писателей России
 
Олег Шкуропацкий (Nekrofeet)Дата: Понедельник, 22.01.2018, 16:08 | Сообщение # 452
Постоянный участник
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 324
Награды: 13
Репутация: 65
Статус:
Спасибо большое, что читаете
 
Олег Шкуропацкий (Nekrofeet)Дата: Понедельник, 22.01.2018, 16:11 | Сообщение # 453
Постоянный участник
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 324
Награды: 13
Репутация: 65
Статус:
Нужно быть

Я должен быть сильным
не маменькиным сынком, а нелюбимым сыном,
чтобы всё, что мне положено
и плохого и, само собой, хорошего,
прожить до последней капельки,
до самого последнего вздоха,
даже если под капельницами,
а там можно и сдохнуть,
но не раньше чем испив до дна
стаканюру своей судьбы,
тот что ключница поднесла.

Нет и не может быть
в принципе такого вопроса: быть или не быть?
конечно - да,
пока гудят перелётные провода,
а в небе включается и выключается звезда,
конечно - да, всегда,
и с какой бы горечью это не было связано,
мне нужно быть сильным,
сильным обязательно,
во чтобы то ни стало,
вопреки тоске и усталости,
вопреки режиму сталинскому,
а также притаившейся на проталинке,
окружённой пролисками, старости.

По сути, это главное условие
для любого человека, поэта ли, воина,
пьющего кровь с чужого лица,
можно прожить плохо,
в качестве лоха, но обязательно - до конца,
до последнего, через не могу,
если даже тебя предал твой лучший гугл,
всё равно не спеши психануть,
ахнуть дверью и насмерть выйти,
а на пару минут
задержись, чтобы ухватить за хвост
финальные титры.

 
Людмила (Мила_Тихонова)Дата: Понедельник, 22.01.2018, 20:33 | Сообщение # 454
Долгожитель форума
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 18896
Награды: 334
Репутация: 737
Статус:
Цитата МарЗ ()
каждый раз мысленно присоединяюсь к гр. Тихоновой

Фрау Зейтц, я так рада нашему единству мнений и вкусов...
гр. Тихонова))))))))))))))
Цитата Nekrofeet ()
Нужно быть


Олег, чтобы не писать одинаковых слов, просто скажу - брожу и читаю, и читателей привожу.
Спасибо)
 
Зейтц Марина Николаевна (МарЗ)Дата: Понедельник, 22.01.2018, 21:11 | Сообщение # 455
Долгожитель форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 8679
Награды: 168
Репутация: 387
Статус:
Цитата Nekrofeet ()
на проталинке,
окружённой пролисками,

Это такие предшественницы лисок?
Цитата Nekrofeet ()
а на пару минут
задержись, чтобы ухватить за хвост
финальные титры.

Да, это всегда важно...


Марина Зейтц.
Моя авторская библиотека
Организатор обучающих конкурсов на сайте СП
Член Союза Писателей России
 
Олег Шкуропацкий (Nekrofeet)Дата: Суббота, 27.01.2018, 12:15 | Сообщение # 456
Постоянный участник
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 324
Награды: 13
Репутация: 65
Статус:
Людмила (Мила_Тихонова)

Признателен Вам за всё. Спасибо большое
 
Олег Шкуропацкий (Nekrofeet)Дата: Суббота, 27.01.2018, 12:17 | Сообщение # 457
Постоянный участник
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 324
Награды: 13
Репутация: 65
Статус:
Зейтц Марина Николаевна (МарЗ)

Пролисок - это подснежник по украински.
Очень Вам признателен
 
Олег Шкуропацкий (Nekrofeet)Дата: Суббота, 27.01.2018, 12:19 | Сообщение # 458
Постоянный участник
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 324
Награды: 13
Репутация: 65
Статус:
О чём шумят поезда

О чём шумят поезда,
меж нет и между их да,
о чём этот долгий ответ,
меж да и между их нет.

Схватив рукой провода,
о чём же шумят поезда
в ночи, при погасшей Луне
и солнце лежащем на дне.

Во тьме где врубили лишь звук
и звёзды палят из базук,
о чём же они так кричат,
усталые, по ночам.

* * *

О чём шумят поезда
идущие в старый тартар
из детства в тугих лопухах
из наших задрыпанных хат.

Из киевских пыльных пустот,
куда этот путь заведёт?
Грохочет последний вагон
за жизнь, за кривой горизонт.

Из киевский княжеств глухих,
где ясно от звёздной трухи
в какую ещё темноту
в какую ещё немоту.

* * *

О чём же шумят поезда:
не думай о ней никогда,
не спрашивай как живёт,
не вырос ли вновь живот.

Не спрашивай, я прошу,
под этот настойчивый шум,
что слышен из далей Земли
за тысячи миль от любви.

Всё дальше от юных девчат
вагоны стандартные мчат,
за город, за грань, за черту,
где рельсы упёрлись в звезду.

* * *

Не надо, не спрашивай мир,
как будто и вправду ты мёртв,
как будто не важно о чём,
шумят поезда по ночам.

Как будто не важно зачем,
как будто прошло и не в счёт,
не жизнь, а как будто ничья
и девушка это ни чья.

Не спрашивай тьму, что в тебе
в какой удалиться Тибет,
какое нарушить табу,
чтоб вырвать из мрака табун.

* * *

Из Киева в никуда
отчалившие поезда,
о чём же кричали они
все ночи и все эти дни.

О чём же они говорят
года и столетья подряд,
когда над землёй звезда -
идущие в смерть поезда.

 
Людмила (Мила_Тихонова)Дата: Суббота, 27.01.2018, 22:31 | Сообщение # 459
Долгожитель форума
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 18896
Награды: 334
Репутация: 737
Статус:
Олег, так отозвалось на моё старенькое, я тут без спроса.

Отчего и о чём так кричит в темноте электричка,
Словно раненый зверь, уползающий в тёмную чащу?
Угасают огни на последнем вагоне, а спички
Всё никак не горят на ветру и ломаются чаще.
Почему эта ночь, на продутом ветрами перроне,
Всё никак не закончится, словно украли рассветы,
И запрятали их в паутиной затянутом схроне?
Ночь прибили гвоздями на каменные парапеты,
Где она умирает без крика, без слова – безмолвно,
Но никак не умрёт – нет рассвета и нет ей исхода.
Разбиваются в кровь телефонов магнитные волны,
И осколки ссыпаются в тихую чёрную воду
Чёрных речек, которые мимо дороги струятся,
И уносят слова не к тебе, а куда-то в пространство…
В электричке народ, как зародыш в испорченных яйцах,
Не проклюнется и не заметит пропущенных станций.
Так и будет лететь через ночь, словно пуля без цели,
Эта длинная цепь под завязку набитых вагонов…
Словно раненый зверь, от страдания осатанелый,
Прокричит электричка, минуя пустые перроны.

25.07.14

Извини, если что)
 
Олег Шкуропацкий (Nekrofeet)Дата: Вторник, 06.02.2018, 19:54 | Сообщение # 460
Постоянный участник
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 324
Награды: 13
Репутация: 65
Статус:
Чувствуйте себя как дома и никогда не извиняйтесь
Премного Вам благодарен
 
Олег Шкуропацкий (Nekrofeet)Дата: Вторник, 06.02.2018, 20:00 | Сообщение # 461
Постоянный участник
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 324
Награды: 13
Репутация: 65
Статус:
Дидона


Мне дала Дидона,
я молча взял и поехал додому,
что мне подарки дидонины,
что мне её подарки, бездомному,
что мне её прелести
по сравнению с креслом и теликом,
её родинку
не сравнять с моей Родиной
со Сталиным,
куда её осиной талии.

А девы пунические,
глаза свои выпучив,
плачут без околичностей,
напропалую
так что затопило палубу;
им не надо воды,
им не надо еды,
дайте им Энеиду
и они никуда не уедут,
будут сидеть над книгою
без всякой видимой выгоды
пока не прочтут Вергилия
Публия, блин, Варона
того самого
которого
не затмит даже порно.

Что ты скажешь в своё оправдание,
Эней кругосветного плавания,
что плохо быть Дидоной
гореть, словно в домне,
и видеть причину
всему в заезжем мужчине,
что любовь в начале,
не то же, что любовь в конце,
и если ты отчалил
с видом гордого начальника,
то нужно держаться за стрелку
компаса, а не оглядываться на целку.

Я еду додому,
прощай, Дидона -
мечта любого троянца,
но я люблю больше пространство,
больше неба, кричащих чаек,
что гадят мне на железный чайник,
а то и просто в чашку с кофе,
словно я не Эней, а какой-то Кафка,
который пространство терпит,
а любит лишь время,
как и подобает абстрактным евреям.

 
Олег Шкуропацкий (Nekrofeet)Дата: Суббота, 24.02.2018, 10:27 | Сообщение # 462
Постоянный участник
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 324
Награды: 13
Репутация: 65
Статус:
Осенний каннибализм

Я рубил дрова;
из летней кухни выйдя, мать вынесла мне арбуз,
и положила его на плаху. На этой плахе
сложило голову много покорных деревьев -
я был палачом. У нас в деревне
каждый третий палач и отчаянно ненавидит поленья,
особенно декоративной осенью,
во время праздника всех эксгибиционистов, в начале сентября,
когда множество арбузов,
потеряв голову, катятся к нам из Херсона,
на плаху таким палачам, как я.

Арбуз был не трус,
но он уже потерял надежду
на жизнь, он знал, что его непременно зарежут,
воткнут в полосатую голову нож - он ждал своего часа,
средневековых инквизиторских пыток, сидя на плахе
сжавшимся внутрь сладким окровавленным мясом.

Но как только я всадил в него орудие пыток,
арбуз лопнул кривой иудейской улыбкой
от уха до уха,
во всю голову своего круглого слуха.

Как блажной,
честное слово, под кухонным ножом
улыбался арбуз - идиот идиотом.

Мне неведомо, о чём тогда думал арбуз
и о чём вообще думают аборигены, живущие на "баштане",
поскольку я никогда не бывал в Херсоне
и мысли подобных, весьма экзальтированных, персон
для меня тайна
за семью английскими замками.

Листья, молча, облетали с деревьев;
в вышине, почти не грея, светило осеннее светило;
на эшафот с гильотиной
торжественно восходило бледное аристократическое небо.

Как же я люблю этот красный мозг,
не серое вещество ума, а разум полный сахара и крови,
стекающий по моему шершавому подбородку,
подбородку палача с сорокалетним стажем,
убивающего всякого на кого укажет
королева-мать.

Я не знаю, как там в Киеве
среди мутной богемы и прокуренных иезуитов
(в городе другие совсем краски и совсем другие линии),
но у нас в деревне, я часто вспоминаю
натюрморты кисти осенних фламандцев
с толстой столетней плахою мясника посредине
из которой торчит крестьянский топор
с изогнутым топорищем, а подле топора
лежит кровавый обезглавленный арбуз
то ли французского то ли английского короля.

 
Людмила (Мила_Тихонова)Дата: Понедельник, 26.02.2018, 11:02 | Сообщение # 463
Долгожитель форума
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 18896
Награды: 334
Репутация: 737
Статус:
Цитата Nekrofeet ()
Чувствуйте себя как дома

Олег, а к тебе и приходишь, как домой - с декабря 11 года я твой постоянный и неизменно влюблённый в твои стихи, а теперь и в прозу, читатель.
Цитата Nekrofeet ()
Дидона

Прелесть какая))) ей-богу - прелесть!
Цитата Nekrofeet ()
Осенний каннибализм

Вот это я уже читала, но с большим удовольствием перечитала ещё раз.
Олег, в твои такие необычные, умные и многослойные стихи всегда очень тянет вернуться и пройти ещё раз по таким простым, но в то же время, замысловатым строчкам.
Каждый раз открываешь что-то ещё и ещё - как будто матрёшку разбираешь.
Искренне спасибо тебе, не отписки ради, а от души.
 
Олег Шкуропацкий (Nekrofeet)Дата: Понедельник, 12.03.2018, 23:23 | Сообщение # 464
Постоянный участник
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 324
Награды: 13
Репутация: 65
Статус:
Цитата Мила_Тихонова ()
...всегда очень тянет вернуться и пройти ещё раз по таким простым, но в то же время, замысловатым строчкам.


Самая большая похвала для меня, это когда человека, время от времени, тянет вернуться к тому что я написал. Значит каким-то боком торкнуло )

Спасибо большое
 
Олег Шкуропацкий (Nekrofeet)Дата: Понедельник, 12.03.2018, 23:25 | Сообщение # 465
Постоянный участник
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 324
Награды: 13
Репутация: 65
Статус:
Живущие под Богом

1

Все мы ходим под Богом,
но ты ходишь под Богом больше
других и твой Бог значительно шире
моего невзрачного узкоплечего Бога.

Все мы ходим под Богом,
у счастья или несчастья под боком,
под подбородком, под самой его бородою -
чёрною, белою или рудою.

Я рад за тебя, ей Богу,
я рад за тебя, недотрогу,
за то что тебя, наконец-то, тронули,
своими руками скоромными
не тролли тронули, но подполковники,
а может торкнули и сами полковники,
разгибающие подковы

2

Я рад за тебя, честно,
за то, что вам по ночам так тесно,
за ловкость твою, за твою сноровку
с которой ты ухватилась за волос
у небритого Бога на подбородку.

Да, все мы ходим под Богом,
но ты ходишь под Богом чаще
и небесная твоя манна значительно гуще
моей дешёвой и жиденькой манки.

3

Мы все, живём под Богом,
причём, живём под ним по-разному,
но все желают жить у Бога оного за пазухой
и женщиной красивой обладать
и петь: облади-облада.

Но хождение под Богом
для одних вылазит боком,
для других же кончается более-менее,
если не манной, то как минимум, пельменями.

4

Что ж живи и будь счастливою,
гни свою генеральскую прямую линию,
люби мужчину главного калибра,
которого выбирала-выбирала и, наконец-то, выбрала.

 
Людмила (Мила_Тихонова)Дата: Вторник, 13.03.2018, 17:26 | Сообщение # 466
Долгожитель форума
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 18896
Награды: 334
Репутация: 737
Статус:
Цитата Nekrofeet ()
Живущие под Богом

Выбрать - это ещё не конец сказки, а только её начало.
Далеко не всегда весёлое и интересное.
Может поэтому в детских книжках сказки почти всегда заканчиваются свадьбой?
А дальше?))


Сообщение отредактировал Мила_Тихонова - Вторник, 13.03.2018, 17:27
 
Олег Шкуропацкий (Nekrofeet)Дата: Суббота, 17.03.2018, 21:26 | Сообщение # 467
Постоянный участник
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 324
Награды: 13
Репутация: 65
Статус:
Ну да, чужая семья - потёмки. Мы видим то что хотим видить.
Спасибо
 
Олег Шкуропацкий (Nekrofeet)Дата: Суббота, 17.03.2018, 21:27 | Сообщение # 468
Постоянный участник
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 324
Награды: 13
Репутация: 65
Статус:
Горячий новоперсидский джаз

Парфяне не играли на тенор-саксофоне,
и не питали слабость
к сырой инструментальной музыке,
если что и витало
в их азиатском воздухе,
то это был звон металла,
но не "хеви-металл"-а, а другого железа,
которым вскрывают гениталии
и вены перерезывают.

Вот именно, если что и витало
в их грубошерстном овечьем воздухе,
то это шорох девичьей талии
или стоны пленных италиков,
но никак не импровизации
Дэвиса Майлса
под солнечными протуберанцами
геометрического парфянского царства.

Парфяне не играли на тенор-саксофоне
трудно представить кого-то из парфян
с кривым саксофоном во рту,
сосущим его, как будто кальян,
и выдыхающим вместо дыма
ассиметричные звуки джаза,
для своей ежедневно любимой
девахи
из Антиохии
или Иерусалима

Парфяне не играли на тенор-саксофоне,
ни в Экбатане ни в Ктесифоне
и не лепили горбатый саксофон
себе из красной гончарной глины,
и никогда не обжигали его в печке,
словно какой-то керамический глечик
из которого можно пить не молоко, но газы
горячего новоперсидского джаза.

* * *

Прощай, прохладный джаз.
Да здравствует джаз горячий,
джаз Гильгамеша и Упанишад,
который будут исполнять катафрактарии
в переполненных залах консерваториев,
пользуясь успехом
у слушателей своими джазовыми доспехами
из меди всех духовых инструментов,
непробиваемых для копий Гракхов
и тяжёловооружённых греков.

Инструментальный парфянский латник:
под куполом шлема мясистая роза губ,
которую вдыхает глиняный саксофон,
выдувая наружу безнравственный звук,
сделанный из астрального запаха розы,
словно джаз это парфюм
рафинированных иранских шахов -
они нюхают музыку
и одновременно играют в шахматы.

 
Олег Шкуропацкий (Nekrofeet)Дата: Среда, 28.03.2018, 20:52 | Сообщение # 469
Постоянный участник
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 324
Награды: 13
Репутация: 65
Статус:
Геология

Я окостенел,
стал скелетообразным
среди совокупляющихся тел
и прочих приятных безобразий.

Скелетообразным не в смысле худым,
а скелетообразным в значение твёрдым
среди похожих на меня твердынь
в залежах осадочной породы.

Здравствуй, царство панцирных рыб,
хордовых и ланцетных.
Я пошёл, наконец, в отрыв
в свой, самый первый и самый бесмертный.

Мой хребет надломился - я труп
в мире извести и склероза;
всё тесней и плотнее вокруг
окружающий меня воздух.

Возвращаюсь в родные слои,
в отложения пермских моллюсков
с тонким мрамором в дряблой крови
и с кусками базальта из Куско.

Я твой брат, нераздавленный краб,
твой жених - кистеперая рыба.
Под плитою могильною храп
поднимается к хрупкому небу.

Под белесой нейтронной звездой,
где хрустят световые прожилки,
геология - дом мой родной -
собирает на ощупь пожитки.

Нужно жить, но не хочется мне
возвращаться в пласты Мезозоя;
я иду не во внутрь, а во вне,
не стою, а стаю толщиною земною.

 
Анири (АНИРИ)Дата: Среда, 28.03.2018, 22:36 | Сообщение # 470
Долгожитель форума
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 4005
Награды: 32
Репутация: 62
Статус:
Совершенно не знаю, что сказать в комментариях. Знаю только, что завораживает атмосфера вашей страницы

мой блог
 
Олег Шкуропацкий (Nekrofeet)Дата: Вторник, 03.04.2018, 14:20 | Сообщение # 471
Постоянный участник
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 324
Награды: 13
Репутация: 65
Статус:
Ятаквижце от ятаквижца спасибо большое )
 
Олег Шкуропацкий (Nekrofeet)Дата: Вторник, 03.04.2018, 14:24 | Сообщение # 472
Постоянный участник
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 324
Награды: 13
Репутация: 65
Статус:
Ошибка Селезнёвой

Алиса Селезнёва,
порхая с планеты на планету,
ходит по моим давно заглохшим следам;
что она хочет там найти, интересно,
путаясь в зарослях внеземной травы.

Таким, как я, экземпляром
ты не пополнишь коллекцию редких животных,
стоящего посредине коммунизма,
единственного в своём роде
московского зоопарка.

Не ищи, Алиса,
я и сам тебе всё расскажу,
не такой уж я, к сожалению, крысотигр,
чтобы наступать мне на жёлтые чёрствые пятки
и оттаптывать хвосты - левый и правый.

На других параллельных планетах
те же самые чувства меня снедали,
те же самые круглые думы,
глупого, одолевали меня.

После меня остались артефакты:
бумажки грешных стихотворений,
некрасивая мокрая кошка прозы,
книга, которую я не написал.

После меня витают в прямом эфире:
надежды неоправданные мною,
не рождённый от меня ребёнок,
женщина, полюбившая другого.

На всех планетах одно и то же,
не ходи по моим следам, Алиса,
ничего нового ты не узнаешь:
мои знакомые просто пожмут плечами,
а друзья, припоминая,
будут долго и мучительно морщить лоб.

 
Людмила (Мила_Тихонова)Дата: Вторник, 03.04.2018, 15:38 | Сообщение # 473
Долгожитель форума
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 18896
Награды: 334
Репутация: 737
Статус:
Цитата Nekrofeet ()
Горячий новоперсидский джаз

Цитата Nekrofeet ()
Геология

Цитата Nekrofeet ()
Ошибка Селезнёвой

Целый мир и целая жизнь в каждом стихотворении.
Правда - так грустно, но от этого не менее волшебно и интересно.
Столько авторов перечитала - практически всегда, кто-то на кого-то похож,
только ты такой один.
Спасибо.
 
Олег Шкуропацкий (Nekrofeet)Дата: Воскресенье, 08.04.2018, 15:14 | Сообщение # 474
Постоянный участник
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 324
Награды: 13
Репутация: 65
Статус:
Вы слишком добры ко мне. Даже не знаю насколько я заслужил такое отношение.
Очень вам признателен
 
Олег Шкуропацкий (Nekrofeet)Дата: Воскресенье, 08.04.2018, 15:15 | Сообщение # 475
Постоянный участник
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 324
Награды: 13
Репутация: 65
Статус:
Писанка

Размалюй яйцо, Малевич,
сотвори нам писанку - плиз,
чтоб на правой её стороне и на левой
цвёл украинский супрематизм.

Хорошенькое яйцо -
говорит кубический Пикассо
и начинает на нём рисовать:
голую скрипку, Гернику, автопортрет,
женщину упавшую на сырую кровать.
А Марк Шагал, подхватив малярную кисть,
изображает розовую смерть
и свою изнеженную жизнь.

Эгон Шиле ехидно смеётся,
глядя на рисунки этих двух.
Он проверяет скорлупу на прочность
и рисует кривых австро-венгерских шлюх.

Тут же подходит Густав Климт
на покатом яйце он рисует Горгону,
полный грома декоративный климат
и цветущую гору - Голгофу.

Позже появляется Филонов
и на яйце возникает надкушенный профиль
человека похожего на корову
и прочие звери человеческого поголовья.

Диего Ривера, подхватив эстафету,
малюет людей цвета спелого перегноя,
тропическое сомбреро, а вместо узора
зубатую пулемётную ленту.

На яйце почти не осталось места,
но Фрида Кало, сжимая кисть кулаком,
рисует на нём отвергнутое сердце,
катетер и крупную лошадиную кровь.

И вот писанка у меня в руках:
постмодернизм, дадаизм, кубизм, авангард.
Я держу её с нескрываемым чувством -
писанку, которая стала искусством.

Я брошу писанку в горбатый лес
и лес, кланяясь, выходит мне навстречу;
я брошу яичко в очарованную речку
и речка тут же разливается на волю;
я брошу писанку в широкое поле
и поле, завидев меня, бежит наперерез:
Христос воскрес. Христос воскрес.

- Воистину воскрес - говорю я встречному полю
и лесу говорю и длинной блестящей речке.
Неудобные птицы садятся мне на плечи,
клюют тонкие сдобные уши и небритое лицо:
человек, ты куда спрятал писанку? Где наше яйцо?

А писанка бежит, катится всё дальше,
катится во времени, катится в пространстве.
Посещает многие праздные народы,
украшает полушария, города и годы,
бежит тропинкою Рака, тропинкою Козерога,
выглянешь в окошко - Писанка у порога.
- Христос воскрес - говорит она каждой расе.
Генассамблея ООН стоит в полном трансе.

Писанка Филонова
бежит не филонит.
Расписанная Пикассо -
писанка на рессорах.
Катится, не калечится
вся в узорах Малевича.

Выйдя из лесной глухомани,
лижут её олени,
рыбы глухонемые
писанку от копоти отмывают,
а линия жизни на плотной ухабистой ладони
привела яйцо к началу всех космогоний.
И вот Писанка превратилась в шар земной
с разноцветною географической скорлупой.
Держат её космонавты в трепетных руках.
Писанка-красавица - хрупкая, просто страх.

Природа и искусство развились в орнамент.
Христос воскрес - написано на земном шаре.
- Воистину воскрес - отвечает Юрий Гагарин.

 
Литературный форум » Наше творчество » Авторские библиотеки » Поэзия » Сальма Хайек и все, все, все. (... и поэтому, поэту - поэтово)
Поиск:

Для добавления необходима авторизация