09 Июн 2022
Ekaterina_Kuznetsova
Писатель, который уже издал книгу, сталкивается с проблемой ее продвижения. В любых рекомендациях по саморекламе обязательно есть пункт - ведения авторской группы в социальных сетях. В современных условиях, как правило, речь идет о тематическом сообществе ВКонтакте. Не будем сейчас говорить о том, зачем это нужно, где брать подписчиков и прочих организационных моментах. Обсудим идеи для постов, которые могут привлечь пользователей и заинтересовать их творчеством автора.
Читать далее
Писатель, который уже издал книгу, сталкивается с проблемой ее продвижения. В любых рекомендациях по саморекламе обязательно есть пункт - ведения авторской группы в социальных сетях. В современных условиях, как правило, речь идет о тематическом сообществе ВКонтакте. Не будем сейчас говорить о том, зачем это нужно, где брать подписчиков и прочих организационных моментах. Обсудим идеи для постов, которые могут привлечь пользователей и заинтересовать их творчеством автора.