Ткач Юлия, 14 лет
|
|
svet13bor | Дата: Четверг, 15 Май 2014, 15:26 | Сообщение # 1 |
Гость
Группа: Автор
Сообщений: 13
Награды: 1
Репутация: 0
Статус:
| Ткач Юлия, 7 класс, Амурск Хабаровского края Горе-мастера Номинация "Интересные случаи в школе"
Это случилось не так давно. В первой учебной четверти. На уроках технологии девочки учились готовить, а мальчики трудились в столярной мастерской. Мы часто приглашали мальчиков продегустировать наши блюда, и, конечно же, они были этому только рады. И вот однажды на одном из уроков технологии у нас сломался табурет. Не раздумывая, я понесла его в мастерскую к мальчикам, чтобы они табурет починили. Конечно же, мальчики особого желания чинить табурет не проявили. Но когда я пригрозила, что мы их не накормим, мальчишки согласились. Получив обещание, что через пятнадцать минут табурет будет готов, я вернулась в кабинет кулинарии, и мы продолжили готовить. Минут через десять в коридоре раздался грохот, а потом громкий смех. Мы выбежали и увидели такую картину: крышка табурета на полу, ножки разбросаны по всему коридору. «Они, наверное, не голодны», – пронеслось у меня в голове. К концу урока мальчики появились у нас в кабинете и сели за стол в ожидании, когда же им подадут еду. Но уже через несколько минут горе-мастера поняли, что они ничего не получат.
|
|
| |
zs1525 | Дата: Четверг, 15 Май 2014, 16:39 | Сообщение # 2 |
Постоянный участник
Группа: МСТС "Озарение"
Сообщений: 300
Награды: 12
Репутация: 27
Статус:
| Да, смысл рассказа понятен:"Кто не работает, тот не ест!"
Юля, в коротком рассказе особенно отчётливо видны и достоинства, и недостатки. В этой миниатюре вроде бы всё гладко и складно, но не хватает "изюминки". Может, что-то добавить в последние два абзаца, использовать художественно-изобразительные средства: сравнения, гиперболы, эпитеты и др. А в конце чтоб прозвучали слова из названия сочинения.
Успехов!
Ольга Логачева
|
|
| |
svet13bor | Дата: Пятница, 16 Май 2014, 05:39 | Сообщение # 3 |
Гость
Группа: Автор
Сообщений: 13
Награды: 1
Репутация: 0
Статус:
| Спасибо большое! Сейчас попробую.
|
|
| |
Донина_Галина | Дата: Пятница, 16 Май 2014, 19:28 | Сообщение # 4 |
Долгожитель форума
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 2776
Награды: 108
Репутация: 345
Статус:
| Юля, хорошая идея! Рассказик приятный, внеси в него, и в самом деле, какого-нибудь "перца", для остроты. Тем более ты можешь, я поняла по этой фразе: Цитата svet13bor ( ) «Они, наверное, не голодны», – пронеслось у меня в голове. Удачи!
|
|
| |
svet13bor | Дата: Воскресенье, 18 Май 2014, 15:01 | Сообщение # 5 |
Гость
Группа: Автор
Сообщений: 13
Награды: 1
Репутация: 0
Статус:
| Ткач Юлия, 7 класс, Амурск Хабаровского края Горе-мастера (варинат 2) Номинация "Интересные случаи в школе"
Это случилось не так давно. В первой учебной четверти. На уроках технологии девочки учились готовить, а мальчики трудились в столярной мастерской. Мы часто приглашали мальчиков продегустировать наши блюда, и, конечно же, они были этому только рады. Но вот однажды на одном из уроков технологии у нас сломался табурет. Не раздумывая, я понесла его в мастерскую к мальчикам, чтобы они табурет починили. Конечно же, наша «сильная половина» особого желания чинить табурет не проявила. Но когда я пригрозила, что мы их не накормим, мальчишки согласились: - Через пятнадцать минут всё будет готово! Я вернулась в кабинет кулинарии, и мы продолжили готовить. Минут через десять в коридоре раздался грохот, а потом громкий смех. Настолько громкий, что было слышно на всю школу. Мы выбежали и увидели такую картину: крышка табурета на полу, ножки разбросаны по всему коридору. Мне стало жаль табурет, ведь я относила его со сломанной крышкой, а теперь у него был такой несчастный вид, словно его пытали. Мальчики, увидев меня, быстро исчезли в дверях мастерской. И в эту минуту в моей в голове пронеслось: «Они, наверное, не голодны». К концу урока мальчики появились у нас в кабинете: «Девчонки, как вкусно пахнет…» Они уселись за стол в ожидании, когда же им подадут еду. Но уже через несколько минут горе-мастера поняли, что они ничего не получат.
Сообщение отредактировал svet13bor - Понедельник, 19 Май 2014, 22:45 |
|
| |
нинаюра | Дата: Воскресенье, 18 Май 2014, 15:55 | Сообщение # 6 |
Долгожитель форума
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 3040
Награды: 39
Репутация: 113
Статус:
| Юлия, здесь прямую речь можно написать без кавычек. Цитата svet13bor ( ) К концу урока мальчики появились у нас в кабинете: «Девчонки, как вкусно пахнет…»
Названия рассказа так и не появилось, а надо. Мне твоя миниатюра очень понравилась. Успехов в конкурсе!!!
Нина Павловна Гаврикова (нинаюра) Член Академии российской литературы и МСТС "Озарение". Руководитель Международного детского литературного клуба "Озарёнок"
Моя копилка на издание книги.
|
|
| |
svet13bor | Дата: Воскресенье, 18 Май 2014, 21:36 | Сообщение # 7 |
Гость
Группа: Автор
Сообщений: 13
Награды: 1
Репутация: 0
Статус:
| Спасибо.
Цитата нинаюра ( ) Названия рассказа так и не появилось, а надо.
Название рассказа есть и в первом, и во втором вариантах - "горе-мастера", оно в последнем предложении.
|
|
| |
zs1525 | Дата: Понедельник, 19 Май 2014, 19:15 | Сообщение # 8 |
Постоянный участник
Группа: МСТС "Озарение"
Сообщений: 300
Награды: 12
Репутация: 27
Статус:
| Юля, на мой взгляд, получилось живо. Описание табурета в кульминационной сцене уже интересно читать! Молодец! В предложении "И вот однажды..." лучше бы использовать союз "но" вместо "и". Успехов!
Ольга Логачева
|
|
| |
svet13bor | Дата: Понедельник, 19 Май 2014, 22:47 | Сообщение # 9 |
Гость
Группа: Автор
Сообщений: 13
Награды: 1
Репутация: 0
Статус:
| Спасибо!
Цитата zs1525 ( ) В предложении "И вот однажды..." лучше бы использовать союз "но" вместо "и". Успехов! Уже исправила.
Сообщение отредактировал svet13bor - Понедельник, 19 Май 2014, 22:48 |
|
| |