| Ткач Юлия, 14 лет | 
| 
				
			 | 
| 
					| svet13bor | Дата: Четверг, 15 Май 2014, 15:26 | Сообщение # 1 |  |  Гость Группа: Автор Сообщений: 13 Статус:   | Ткач Юлия, 7 класс, Амурск Хабаровского края Горе-мастера
 Номинация "Интересные случаи в школе"
 
 Это случилось не так давно. В первой учебной четверти. На уроках технологии девочки учились готовить, а мальчики трудились в столярной мастерской. Мы часто приглашали мальчиков продегустировать наши блюда, и, конечно же, они были этому только рады.
 И вот однажды на одном из уроков технологии у нас сломался табурет. Не раздумывая, я понесла его в мастерскую к мальчикам, чтобы они табурет починили.
 Конечно же, мальчики особого желания чинить табурет не проявили. Но когда я пригрозила, что мы их не накормим, мальчишки согласились. Получив обещание, что через пятнадцать минут табурет будет готов, я вернулась в кабинет кулинарии, и мы продолжили готовить.
 Минут через десять в коридоре раздался грохот, а потом громкий смех. Мы выбежали и увидели такую картину: крышка табурета на полу, ножки разбросаны по всему коридору. «Они, наверное, не голодны», – пронеслось у меня в голове.
 К концу урока мальчики появились у нас в кабинете и сели за стол в ожидании, когда же им подадут еду. Но уже через несколько минут горе-мастера поняли, что они ничего не получат.
 |  |  |  |  | 
| 
					| zs1525 | Дата: Четверг, 15 Май 2014, 16:39 | Сообщение # 2 |  |  Постоянный участник Группа: МСТС "Озарение" Сообщений: 300 Статус:   | Да, смысл рассказа понятен:"Кто не работает, тот не ест!" 
 Юля, в коротком рассказе особенно отчётливо видны и достоинства, и недостатки. В этой миниатюре вроде бы всё гладко и складно, но не хватает "изюминки". Может, что-то добавить в последние два абзаца, использовать художественно-изобразительные средства: сравнения, гиперболы, эпитеты и др. А в конце чтоб прозвучали слова из названия сочинения.
 
 Успехов!
 
 Ольга Логачева
 |  |  |  |  | 
| 
					| svet13bor | Дата: Пятница, 16 Май 2014, 05:39 | Сообщение # 3 |  |  Гость Группа: Автор Сообщений: 13 Статус:   | Спасибо большое! Сейчас попробую. |  |  |  |  | 
| 
					| Донина_Галина | Дата: Пятница, 16 Май 2014, 19:28 | Сообщение # 4 |  |  Долгожитель форума Группа: Постоянные авторы Сообщений: 2776 Статус:   | Юля, хорошая идея! Рассказик приятный, внеси в него, и в самом деле, какого-нибудь "перца", для остроты. Тем более ты можешь, я поняла по этой фразе: 
 Цитата svet13bor (  ) «Они, наверное, не голодны», – пронеслось у меня в голове. Удачи!
   |  |  |  |  | 
| 
					| svet13bor | Дата: Воскресенье, 18 Май 2014, 15:01 | Сообщение # 5 |  |  Гость Группа: Автор Сообщений: 13 Статус:   | Ткач Юлия, 7 класс, Амурск Хабаровского края Горе-мастера (варинат 2)
 Номинация "Интересные случаи в школе"
 
 Это случилось не так давно. В первой учебной четверти. На уроках технологии девочки учились готовить, а мальчики трудились в столярной мастерской. Мы часто приглашали мальчиков продегустировать наши блюда, и, конечно же, они были этому только рады.
 Но вот однажды на одном из уроков технологии у нас сломался табурет. Не раздумывая, я понесла его в мастерскую к мальчикам, чтобы они табурет починили.
 Конечно же, наша «сильная половина» особого желания чинить табурет не проявила. Но когда я пригрозила, что мы их не накормим, мальчишки согласились:
 - Через пятнадцать минут всё будет готово!
 Я вернулась в кабинет кулинарии, и мы продолжили готовить.
 Минут через десять в коридоре раздался грохот, а потом громкий смех. Настолько громкий, что было слышно на всю школу. Мы выбежали и увидели такую картину: крышка табурета на полу, ножки разбросаны по всему коридору. Мне стало жаль табурет, ведь я относила его со сломанной крышкой, а теперь у него был такой несчастный вид, словно его пытали. Мальчики, увидев меня, быстро исчезли в дверях мастерской. И в эту минуту в моей в голове пронеслось: «Они, наверное, не голодны».
 К концу урока мальчики появились у нас в кабинете: «Девчонки, как вкусно пахнет…» Они уселись за стол в ожидании, когда же им подадут еду. Но уже через несколько минут горе-мастера поняли, что они ничего не получат.
 
 
 Сообщение отредактировал svet13bor - Понедельник, 19 Май 2014, 22:45 |  |  |  |  | 
| 
					| нинаюра | Дата: Воскресенье, 18 Май 2014, 15:55 | Сообщение # 6 |  |  Долгожитель форума Группа: Постоянные авторы Сообщений: 3040 Статус:   | Юлия, здесь прямую речь можно написать без кавычек. 
 Цитата svet13bor (  ) К концу урока мальчики появились у нас в кабинете: «Девчонки, как вкусно пахнет…» 
 Названия рассказа так и не появилось, а надо.
 Мне твоя миниатюра очень понравилась. Успехов в конкурсе!!!
 
 Нина Павловна Гаврикова (нинаюра)
 Член Академии российской литературы и МСТС "Озарение".
 Руководитель Международного детского литературного клуба "Озарёнок"
 
 Моя копилка на издание книги.
 |  |  |  |  | 
| 
					| svet13bor | Дата: Воскресенье, 18 Май 2014, 21:36 | Сообщение # 7 |  |  Гость Группа: Автор Сообщений: 13 Статус:   | Спасибо. 
 
 Цитата нинаюра (  ) Названия рассказа так и не появилось, а надо. 
 Название рассказа есть и в первом, и во втором вариантах -
 "горе-мастера", оно в последнем предложении.
 |  |  |  |  | 
| 
					| zs1525 | Дата: Понедельник, 19 Май 2014, 19:15 | Сообщение # 8 |  |  Постоянный участник Группа: МСТС "Озарение" Сообщений: 300 Статус:   | Юля, на мой взгляд, получилось живо. Описание табурета в кульминационной сцене уже интересно читать! Молодец! В предложении "И вот однажды..." лучше бы использовать союз "но" вместо "и".
 Успехов!
 
 Ольга Логачева
 |  |  |  |  | 
| 
					| svet13bor | Дата: Понедельник, 19 Май 2014, 22:47 | Сообщение # 9 |  |  Гость Группа: Автор Сообщений: 13 Статус:   | Спасибо! 
 
 Цитата zs1525 (  ) В предложении "И вот однажды..." лучше бы использовать союз "но" вместо "и". Успехов! 
Уже исправила.
 
 
 Сообщение отредактировал svet13bor - Понедельник, 19 Май 2014, 22:48 |  |  |  |  |