• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Mickelson  
Ткач Юлия, 14 лет
svet13borДата: Четверг, 15 Май 2014, 15:26 | Сообщение # 1
Гость
Группа: Автор
Сообщений: 13
Награды: 1
Репутация: 0
Статус:
Ткач Юлия, 7 класс, Амурск Хабаровского края
Горе-мастера
Номинация "Интересные случаи в школе"

Это случилось не так давно. В первой учебной четверти. На уроках технологии девочки учились готовить, а мальчики трудились в столярной мастерской. Мы часто приглашали мальчиков продегустировать наши блюда, и, конечно же, они были этому только рады.
И вот однажды на одном из уроков технологии у нас сломался табурет. Не раздумывая, я понесла его в мастерскую к мальчикам, чтобы они табурет починили.
Конечно же, мальчики особого желания чинить табурет не проявили. Но когда я пригрозила, что мы их не накормим, мальчишки согласились. Получив обещание, что через пятнадцать минут табурет будет готов, я вернулась в кабинет кулинарии, и мы продолжили готовить.
Минут через десять в коридоре раздался грохот, а потом громкий смех. Мы выбежали и увидели такую картину: крышка табурета на полу, ножки разбросаны по всему коридору. «Они, наверное, не голодны», – пронеслось у меня в голове.
К концу урока мальчики появились у нас в кабинете и сели за стол в ожидании, когда же им подадут еду. Но уже через несколько минут горе-мастера поняли, что они ничего не получат.
zs1525Дата: Четверг, 15 Май 2014, 16:39 | Сообщение # 2
Постоянный участник
Группа: МСТС "Озарение"
Сообщений: 300
Награды: 12
Репутация: 27
Статус:
Да, смысл рассказа понятен:"Кто не работает, тот не ест!"

Юля, в коротком рассказе особенно отчётливо видны и достоинства, и недостатки. В этой миниатюре вроде бы всё гладко и складно, но не хватает "изюминки". Может, что-то добавить в последние два абзаца, использовать художественно-изобразительные средства: сравнения, гиперболы, эпитеты и др. А в конце чтоб прозвучали слова из названия сочинения.

Успехов!


Ольга Логачева
svet13borДата: Пятница, 16 Май 2014, 05:39 | Сообщение # 3
Гость
Группа: Автор
Сообщений: 13
Награды: 1
Репутация: 0
Статус:
Спасибо большое! Сейчас попробую.
Донина_ГалинаДата: Пятница, 16 Май 2014, 19:28 | Сообщение # 4
Долгожитель форума
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 2776
Награды: 108
Репутация: 345
Статус:
Юля, хорошая идея! Рассказик приятный, внеси в него, и в самом деле, какого-нибудь "перца", для остроты. Тем более ты можешь, я поняла по этой фразе:
Цитата svet13bor ()
«Они, наверное, не голодны», – пронеслось у меня в голове.

Удачи! biggrin
svet13borДата: Воскресенье, 18 Май 2014, 15:01 | Сообщение # 5
Гость
Группа: Автор
Сообщений: 13
Награды: 1
Репутация: 0
Статус:
Ткач Юлия, 7 класс, Амурск Хабаровского края
Горе-мастера (варинат 2)
Номинация "Интересные случаи в школе"

Это случилось не так давно. В первой учебной четверти. На уроках технологии девочки учились готовить, а мальчики трудились в столярной мастерской. Мы часто приглашали мальчиков продегустировать наши блюда, и, конечно же, они были этому только рады.
Но вот однажды на одном из уроков технологии у нас сломался табурет. Не раздумывая, я понесла его в мастерскую к мальчикам, чтобы они табурет починили.
Конечно же, наша «сильная половина» особого желания чинить табурет не проявила. Но когда я пригрозила, что мы их не накормим, мальчишки согласились:
- Через пятнадцать минут всё будет готово!
Я вернулась в кабинет кулинарии, и мы продолжили готовить.
Минут через десять в коридоре раздался грохот, а потом громкий смех. Настолько громкий, что было слышно на всю школу. Мы выбежали и увидели такую картину: крышка табурета на полу, ножки разбросаны по всему коридору. Мне стало жаль табурет, ведь я относила его со сломанной крышкой, а теперь у него был такой несчастный вид, словно его пытали. Мальчики, увидев меня, быстро исчезли в дверях мастерской. И в эту минуту в моей в голове пронеслось: «Они, наверное, не голодны».
К концу урока мальчики появились у нас в кабинете: «Девчонки, как вкусно пахнет…» Они уселись за стол в ожидании, когда же им подадут еду. Но уже через несколько минут горе-мастера поняли, что они ничего не получат.


Сообщение отредактировал svet13bor - Понедельник, 19 Май 2014, 22:45
нинаюраДата: Воскресенье, 18 Май 2014, 15:55 | Сообщение # 6
Долгожитель форума
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 3040
Награды: 39
Репутация: 113
Статус:
Юлия, здесь прямую речь можно написать без кавычек.
Цитата svet13bor ()
К концу урока мальчики появились у нас в кабинете: «Девчонки, как вкусно пахнет…»


Названия рассказа так и не появилось, а надо.
Мне твоя миниатюра очень понравилась. Успехов в конкурсе!!!


Нина Павловна Гаврикова (нинаюра)
Член Академии российской литературы и МСТС "Озарение".
Руководитель Международного детского литературного клуба "Озарёнок"

Моя копилка на издание книги.
svet13borДата: Воскресенье, 18 Май 2014, 21:36 | Сообщение # 7
Гость
Группа: Автор
Сообщений: 13
Награды: 1
Репутация: 0
Статус:
Спасибо.

Цитата нинаюра ()
Названия рассказа так и не появилось, а надо.


Название рассказа есть и в первом, и во втором вариантах -
"горе-мастера", оно в последнем предложении.
zs1525Дата: Понедельник, 19 Май 2014, 19:15 | Сообщение # 8
Постоянный участник
Группа: МСТС "Озарение"
Сообщений: 300
Награды: 12
Репутация: 27
Статус:
Юля, на мой взгляд, получилось живо. Описание табурета в кульминационной сцене уже интересно читать! Молодец!
В предложении "И вот однажды..." лучше бы использовать союз "но" вместо "и".
Успехов!


Ольга Логачева
svet13borДата: Понедельник, 19 Май 2014, 22:47 | Сообщение # 9
Гость
Группа: Автор
Сообщений: 13
Награды: 1
Репутация: 0
Статус:
Спасибо!

Цитата zs1525 ()
В предложении "И вот однажды..." лучше бы использовать союз "но" вместо "и". Успехов!

Уже исправила.


Сообщение отредактировал svet13bor - Понедельник, 19 Май 2014, 22:48
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: