Долгих Елена "Стихи - это звоночки нашей души"
|
|
ledola | Дата: Понедельник, 10 Мар 2014, 01:52 | Сообщение # 1 |
Долгожитель форума
Награды: 93
Статус:
|
Родилась и живу на Сахалине. Закончила ж/д институт, но с 1993 года работала ИП. Не всегда всё в жизни было гладко, но в трудные минуты мне помогали мои друзья и мои стихи. Люблю гитару, играю с 18 лет, пишу песни. Очень люблю детей, поэтому большая часть моего творчества посвящена детям. Буду рада любому совету и критике моих произведений. Большая просьба - не ассоциировать меня с героями стихотворений.
На этой страничке будут только стихи. Любителей прозы прошу сюда в авторскую библиотеку:
http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-8302-1
Тем, кому по душе песни, прошу нажать ссылку: http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-15230-1#463760
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
авторская библиотека: СТИХИ ПРОЗА
Сообщение отредактировал ledola - Пятница, 27 Янв 2017, 00:32 |
|
| |
Надя_Вафф | Дата: Понедельник, 23 Мар 2015, 12:53 | Сообщение # 401 |
Житель форума
Награды: 39
Статус:
| Цитата ledola ( ) Повернуть бы назад, да овраги сплошные, Да оглобли торчком, измочалился кнут, Лена, это очень...
Цитата ledola ( ) Да, мне нравится эпоха викингов)) много читала о ней. И я её обожаю. Сразу на ум приходит Ладога и Новгород (Хольмгард).
Никогда раньше к тебе, Лена! Каюсь...
Ритмом наполняется пульс, кровь перетекает в слова, а в груди звенят бубенцы - верь им! (К.Кинчев)
Моя копилка
|
|
| |
ilchishina | Дата: Понедельник, 23 Мар 2015, 13:22 | Сообщение # 402 |
Долгожитель форума
Награды: 163
Статус:
| Цитата ledola ( ) Ночь на пятницу Очень понравилось!
Цитата ledola ( ) Любовь известна вдоль и поперёк Но до сих пор загадка...)
"Счастье не пойдет за тобой, если сама от него бегаешь."А.Н.Островский -------------------------------- С уважением. Зинаида
|
|
| |