Долгих Елена "Стихи - это звоночки нашей души"
|
|
ledola | Дата: Понедельник, 10 Мар 2014, 01:52 | Сообщение # 1 |
Долгожитель форума
Награды: 93
Статус:
|
Родилась и живу на Сахалине. Закончила ж/д институт, но с 1993 года работала ИП. Не всегда всё в жизни было гладко, но в трудные минуты мне помогали мои друзья и мои стихи. Люблю гитару, играю с 18 лет, пишу песни. Очень люблю детей, поэтому большая часть моего творчества посвящена детям. Буду рада любому совету и критике моих произведений. Большая просьба - не ассоциировать меня с героями стихотворений.
На этой страничке будут только стихи. Любителей прозы прошу сюда в авторскую библиотеку:
http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-8302-1
Тем, кому по душе песни, прошу нажать ссылку: http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-15230-1#463760
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
авторская библиотека: СТИХИ ПРОЗА
Сообщение отредактировал ledola - Пятница, 27 Янв 2017, 00:32 |
|
| |
Лорси | Дата: Среда, 27 Май 2015, 12:24 | Сообщение # 526 |
Долгожитель форума
Награды: 39
Статус:
| Леночка, спасибо за твою лирику... Читаю всегда...
"Я люблю тебя, Жизнь!"
|
|
| |
ledola | Дата: Четверг, 28 Май 2015, 09:28 | Сообщение # 527 |
Долгожитель форума
Статус:
| натальямеркушова, Наташа, спасибо!
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
|
|
| |
ledola | Дата: Четверг, 28 Май 2015, 09:28 | Сообщение # 528 |
Долгожитель форума
Статус:
| Лорси, Лариса, рада, что заглядываешь!)))
Долгих Елена
|
|
| |
ledola | Дата: Четверг, 28 Май 2015, 09:32 | Сообщение # 529 |
Долгожитель форума
Статус:
|
бывшее с.Пионеры
Посвящение Итурупу