| 

Долгих Елена "Стихи - это звоночки нашей души"
				 | 

| 

| ledola | Дата: Понедельник, 10 Мар 2014, 01:52 | Сообщение # 1 |  

Долгожитель форума 

Статус:    

|  
  Родилась и живу на Сахалине. Закончила ж/д институт, но с 1993 года работала ИП. Не всегда всё в жизни было гладко, но в трудные минуты мне помогали мои друзья и мои стихи. Люблю гитару, играю с 18 лет, пишу песни. Очень люблю детей, поэтому большая часть моего творчества посвящена детям. Буду рада любому совету и критике моих произведений. Большая просьба - не ассоциировать меня с героями стихотворений.
  На этой страничке будут только стихи. Любителей прозы прошу сюда в авторскую библиотеку:
  http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-8302-1 
  Тем, кому по душе песни, прошу нажать ссылку: http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-15230-1#463760 

А зверь обречённый,   взглянув отрешённо,   на тех, кто во всём виноват,   вдруг прыгнет навстречу,   законам переча...   и этим последним прыжком   покажет - свобода   лесного народа   даётся всегда нелегко. 
   Долгих Елена 
   авторская библиотека:   СТИХИ   ПРОЗА

Сообщение отредактировал ledola - Пятница, 27 Янв 2017, 00:32  |  
					|   | 
					 |  
				  | 

| ledola | Дата: Среда, 19 Авг 2015, 00:47 | Сообщение # 676 |  

Долгожитель форума 

Статус:    

| Цитата Ла-Ра (  )  Ай, ай, как много пропустила!        некоторым( у кого дача!   ) это простительно!))) 
   Цитата Ла-Ра (  )  Да, раньше жизнь просто шла, а сейчас все стараются подражать друг другу..     Согласна, Лара. Я бы добавила - Раньше жили, а теперь подражаем...   На что жизнь тратим??? И ведь это заразительно!! 
   Цитата Ла-Ра (  )  Простая, вечная истина, а как хорошо на стихи положила!      смутила ты меня...)) 
   Цитата Ла-Ра (  )  Замечательное стихотворение! И акцент на Сашке оставляет место для мысли...   Лена, замечательные стихи! Почитала с удовольствием!    
   Спасибки))