Долгих Елена "Стихи - это звоночки нашей души"
|
|
ledola | Дата: Понедельник, 10 Мар 2014, 01:52 | Сообщение # 1 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| 
Родилась и живу на Сахалине. Закончила ж/д институт, но с 1993 года работала ИП. Не всегда всё в жизни было гладко, но в трудные минуты мне помогали мои друзья и мои стихи. Люблю гитару, играю с 18 лет, пишу песни. Очень люблю детей, поэтому большая часть моего творчества посвящена детям. Буду рада любому совету и критике моих произведений. Большая просьба - не ассоциировать меня с героями стихотворений.
На этой страничке будут только стихи. Любителей прозы прошу сюда в авторскую библиотеку:
http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-8302-1
Тем, кому по душе песни, прошу нажать ссылку: http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-15230-1#463760
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
авторская библиотека: СТИХИ ПРОЗА
Сообщение отредактировал ledola - Пятница, 27 Янв 2017, 00:32 |
|
| |
ledola | Дата: Четверг, 25 Фев 2016, 23:38 | Сообщение # 1226 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| mazhorina-tatjana, Ла-Ра, Таня, Лариса, спасибо вам!
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
|
|
| |
ledola | Дата: Пятница, 26 Фев 2016, 06:40 | Сообщение # 1227 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| Парад
Дружно встали танки в ряд, Самоходки, пушки – Это праздничный парад, Димкины игрушки. За окном кипит салют, Мир повсюду в мире, А солдатики снуют На полу в квартире. Димка – бравый генерал, Вновь рейхстаг штурмует Маловат немного зал, Танки здесь буксуют. Вот взметнулся алый стяг, Все кричат: «Победа!» Слёзы радости блестят На глазах у деда.
Последняя встреча