Долгих Елена "Стихи - это звоночки нашей души"
|
|
ledola | Дата: Понедельник, 10 Мар 2014, 01:52 | Сообщение # 1 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| 
Родилась и живу на Сахалине. Закончила ж/д институт, но с 1993 года работала ИП. Не всегда всё в жизни было гладко, но в трудные минуты мне помогали мои друзья и мои стихи. Люблю гитару, играю с 18 лет, пишу песни. Очень люблю детей, поэтому большая часть моего творчества посвящена детям. Буду рада любому совету и критике моих произведений. Большая просьба - не ассоциировать меня с героями стихотворений.
На этой страничке будут только стихи. Любителей прозы прошу сюда в авторскую библиотеку:
http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-8302-1
Тем, кому по душе песни, прошу нажать ссылку: http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-15230-1#463760
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
авторская библиотека: СТИХИ ПРОЗА
Сообщение отредактировал ledola - Пятница, 27 Янв 2017, 00:32 |
|
| |
ledola | Дата: Понедельник, 02 Май 2016, 03:34 | Сообщение # 1426 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| mazhorina-tatjana, Таня, спасибо! :D
Прокатились годы, словно санки, Я иду с поклоном на погост – Встреча на последнем полустанке, Каждый здесь всегда желанный гость. На скамейке у могилы сяду, Вспомню всё, что было, помолюсь. Сколько лет хожу сюда я кряду, Каюсь и старее становлюсь. Мы годами скоро будем вровень, А тоска всё горше давит грудь, Колоколом бьют слова: «Виновен!» Знаю, сократил земной твой путь… «Брось, прошу, сынок! Не пей, родимый!» – Умоляла столько сотен раз. Не тебя, друзей я слушал мнимых… Светоч глаз твоих теперь угас. Не успел сказать: «Простите, мама!» Умерла в тревоге за меня. Я в душе ищу дорогу к храму. Слышишь? Вновь к заутрене звонят.
Талой дымкой ляжет снег на плечи. Каплями, стекая второпях. Вдаль, к монастырю пойдёт монах, Крест, целуя и шепча: «До встречи!»