Долгих Елена "Стихи - это звоночки нашей души"
|
|
ledola | Дата: Понедельник, 10 Мар 2014, 01:52 | Сообщение # 1 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| 
Родилась и живу на Сахалине. Закончила ж/д институт, но с 1993 года работала ИП. Не всегда всё в жизни было гладко, но в трудные минуты мне помогали мои друзья и мои стихи. Люблю гитару, играю с 18 лет, пишу песни. Очень люблю детей, поэтому большая часть моего творчества посвящена детям. Буду рада любому совету и критике моих произведений. Большая просьба - не ассоциировать меня с героями стихотворений.
На этой страничке будут только стихи. Любителей прозы прошу сюда в авторскую библиотеку:
http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-8302-1
Тем, кому по душе песни, прошу нажать ссылку: http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-15230-1#463760
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
авторская библиотека: СТИХИ ПРОЗА
Сообщение отредактировал ledola - Пятница, 27 Янв 2017, 00:32 |
|
| |
ledola | Дата: Пятница, 13 Май 2016, 11:04 | Сообщение # 1451 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| Стожками незатейливо ложатся Слова в мои стихи. Боюсь, что незаконченная жатва Дней прожитых лихих Не сможет воплотиться, как хотелось, Нестройным будет слог. Но радостно, пусть даже, неумело Слова слагаю в стог Стихов. Душа цвела и пела И вот каков итог…
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
|
|
| |
ledola | Дата: Воскресенье, 15 Май 2016, 02:30 | Сообщение # 1452 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| 1
Долгих Елена
Сообщение отредактировал ledola - Среда, 25 Май 2016, 22:07 |
|
| |
ledola | Дата: Воскресенье, 15 Май 2016, 02:31 | Сообщение # 1453 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| 1
Долгих Елена