Долгих Елена "Стихи - это звоночки нашей души"
|
|
ledola | Дата: Понедельник, 10 Мар 2014, 01:52 | Сообщение # 1 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| 
Родилась и живу на Сахалине. Закончила ж/д институт, но с 1993 года работала ИП. Не всегда всё в жизни было гладко, но в трудные минуты мне помогали мои друзья и мои стихи. Люблю гитару, играю с 18 лет, пишу песни. Очень люблю детей, поэтому большая часть моего творчества посвящена детям. Буду рада любому совету и критике моих произведений. Большая просьба - не ассоциировать меня с героями стихотворений.
На этой страничке будут только стихи. Любителей прозы прошу сюда в авторскую библиотеку:
http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-8302-1
Тем, кому по душе песни, прошу нажать ссылку: http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-15230-1#463760
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
авторская библиотека: СТИХИ ПРОЗА
Сообщение отредактировал ledola - Пятница, 27 Янв 2017, 00:32 |
|
| |
mazhorina-tatjana | Дата: Четверг, 01 Сен 2016, 23:08 | Сообщение # 1651 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| Цитата ledola (  ) И замерли в нелепейшем балансе Две маленьких души На циферблате судеб, в ржавом глянце… Куда теперь спешить. Лена, хорошо! Как ты везде успеваешь?
Моя авторская библиотека
|
|
| |
ledola | Дата: Пятница, 02 Сен 2016, 02:03 | Сообщение # 1652 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| Цитата Марина_Шапошникова (  ) Елена, с удовольствием прочла ваши стихи! Детские - весёлые, нежные, стихи для взрослой аудитории - глубокие, философские. Творческого вам вдохновения и новых стихов! :)) Спасибо, Марина! Рада видеть вас у себя в гостях!))
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
|
|
| |