Долгих Елена "Стихи - это звоночки нашей души"
|
|
ledola | Дата: Понедельник, 10 Мар 2014, 01:52 | Сообщение # 1 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| 
Родилась и живу на Сахалине. Закончила ж/д институт, но с 1993 года работала ИП. Не всегда всё в жизни было гладко, но в трудные минуты мне помогали мои друзья и мои стихи. Люблю гитару, играю с 18 лет, пишу песни. Очень люблю детей, поэтому большая часть моего творчества посвящена детям. Буду рада любому совету и критике моих произведений. Большая просьба - не ассоциировать меня с героями стихотворений.
На этой страничке будут только стихи. Любителей прозы прошу сюда в авторскую библиотеку:
http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-8302-1
Тем, кому по душе песни, прошу нажать ссылку: http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-15230-1#463760
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
авторская библиотека: СТИХИ ПРОЗА
Сообщение отредактировал ledola - Пятница, 27 Янв 2017, 00:32 |
|
| |
ledola | Дата: Суббота, 10 Сен 2016, 03:48 | Сообщение # 1676 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| 
картина - Джеф Роуленд
вот такое серое настроение... ))
НАСТРОЕНИЕ
А на улице серая хрень… И дожди всю неделю ворчат, Под окошком раскидистый пень Укрывает подросших скворчат. Не резвятся они целый день, Пробуждая с утра старый двор, И скрипит недовольный плетень: «Занавешен дождями обзор!» Сдвинув крынки слегка набекрень, Он от влаги размок и притих. А на улице серая хрень Сочиняет об осени стих…
***** Медиатор тонкий дождевой Тронул нежно лунные лучи, И теперь у всех над головой Музыка небесная звучит. Слева дождь, а справа тучек нет – Очевидно, ветер разогнал. Напевая песенку-сонет, Непоседа ветреный у скал Закружился в вихре и притих. Зажурчал негромко ручеёк… Медиатор выпал, дождик сник, Музыкант устал, видать, промок…