|
Долгих Елена
|
|
| ledola | Дата: Воскресенье, 11 Окт 2015, 02:11 | Сообщение # 376 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| 
Утренний страх щенка
Щенок проснулся, вышел в зал, Оторопел с испугу - Зверюга страшный выползал, Осматривал округу. Его ужасные рога Щенка на миг смутили… Кто это был? К нам на бега Улитку запустили!
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
авторская библиотека: СТИХИ ПРОЗА
Сообщение отредактировал ledola - Четверг, 15 Окт 2015, 21:49 |
| |
|
|
| mazhorina-tatjana | Дата: Воскресенье, 11 Окт 2015, 14:47 | Сообщение # 377 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| Цитата ledola (  ) Транспорт водный вмиг изъяли И сердито отчитали: «Где, скажи, ты взял права? Научись водить сперва!» Цитата leonid-grushko (  ) Лягушонок отвечает: -Я водитель хоть куда! И лихачу не всегда. Это мой велосипед Натворил немало бед. Цитата ledola (  ) Не кивай на бедный "велик", должен ты достигнуть цели: изучать вождение это ж наслаждение!!)) Лёня, Лена - развесёлый диалог получился! Вот пойду и я учить правила вождения! Мне б немножко получить с вами наслаждения!
Моя авторская библиотека
|
| |
|
|
| leonid-grushko | Дата: Воскресенье, 11 Окт 2015, 18:18 | Сообщение # 378 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| ledola, Хороша у Вас улитка! Сногсшибательный щенок! Прошмыгнул к ним за калитку, Кросс бегу не чуя ног!
Лягушонок совершивший таран.
Бывало, с Музою горел я, Пегас ломился часто в дверь... Как не хватает мне Борея, Чтоб разгореться так теперь.
Сообщение отредактировал leonid-grushko - Воскресенье, 11 Окт 2015, 18:50 |
| |
|
|
| ilchishina | Дата: Воскресенье, 11 Окт 2015, 21:17 | Сообщение # 379 |
 Долгожитель форума
Статус: