[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Литературный форум » Клубы по интересам » Дискуссионный клуб » Что нужно пользователям нашего сайта?
Что нужно пользователям нашего сайта?
Адела_Василой Дата: Понедельник, 14 Окт 2013, 01:22 | Сообщение # 76
Житель форума
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 995
Награды: 26
Репутация: 60
Цитата libolev ()
думаю, что это не совсем уместно. это не сайт профессионалов. в этом случае очень многие люди будут лишены возможности быть изданными. а другие будут издаваться раз за разом. во-вторых - даже в таком жюри многое зависит от личных вкусов и пристрастий, а значит споров будет не меньше, только на более "высоком уровне")))). не думаю, что для ресурса это полезно.

Думаю. что для литературы будет полезно, если издаваться будут хорошие авторы, а не макулатура, простите. Этого и так на прилавках магазинов предостаточно, это никого не радует. Когда Вы идёте покупать книгу, и вам приходится рыться в залежах низкосортной беллетристики, Вы теряете не только время, но и уважение к человечеству. И тем более прискорбно, когда нельзя купить хорошую детскую книжку - и по оформлению, и по содержанию. Хотя оформление опережает содержание на порядок, как правило.

Что касается сайта, то хорошая репутация поважнее соображений "равенства и братства", а также плохо понимаемой справедливости. Вообще, я не раз замечала, что люди понимают под справедливостью "то, что мне выгодно". А это частенько противоречит тому, что выгодно другим. Увы!
Что касается жюри, то его решение не обсуждается и обжалванию не подлежит. И всякие попытки начать такое обсуждение пресекается модератором. В конце концов что останется делать слабому автору? Правильно. стать сильнее. Цена критики при этом возрастёт ощутимо, и никто более не станет говорить, что ему критика не нужна. А если автор не сможет осилить эту задачу - то ему останется только уйти. Или остаться ради общения и печататься за свой счёт не претендуя на бесплатные публикации. Нормальная ситуация - когда у автора покупают книгу, если она обещает принести прибыль. Всё остальное - фтопку. Но мы пока живём при посткоммунизме, до нас это простое правило не дошло.

Да, ещё про хорошую репутацию - если сайт и издательство прославятся справедливым отношением к хорошим авторам, то хорошие авторы будут приходить. И в итоге, сайт может стать профессиональным - само название это предполагает. А то ведь странно слышать: сайт "Союз Писателей" - непрофессиональный!


Поэзия - это состояние души.
 
olgaishim Дата: Понедельник, 14 Окт 2013, 18:44 | Сообщение # 77
Долгожитель форума
Группа: Друзья
Сообщений: 3102
Награды: 117
Репутация: 225
Цитата Адела_Василой ()
Стихира тем и удобна, уж позвольте мне сказать, что там я чувствую себя полной хозяйкой на своей странице.

А я против копирования Стихиры. Одна Стихира уже есть. Зачем нам вторая - здесь?
Цитата Адела_Василой ()
Теперь насчёт конкурсов. В идеале, конкурсы должны быть анонимны и судимы не всем миром, а компетентным жюри. Если со стороны пригласить нет возможности, то предлагать участие в судействе сильным авторам сайта.

Про анонимность конкурсов было уже много говорено, нет смысла повторяться. А для судейства на данном сайте уже давно принято приглашать сильных авторов сайта. Какое же это предложение, если так оно и происходит в настоящее время? Может, стоит изучить правила данного сайта, а уже потом множить посты?
А критика, безусловно, необходима. Именно критика, а не критиканство.
И я тоже против посторонних тем, они только загромождают пространство сайта. Любой автор на своей страничке может дать ссылку на интересную, по его мнению, статью. Остальные вольны сходить по ссылке и прочитать.


Ольга Гультяева
г.Ишим


Сообщение отредактировал olgaishim - Понедельник, 14 Окт 2013, 18:48
 
e-sonatina Дата: Понедельник, 14 Окт 2013, 18:56 | Сообщение # 78
Долгожитель форума
Группа: Друзья
Сообщений: 1957
Награды: 51
Репутация: 100
вопрос: ЧТО НУЖНО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ НАШЕГО САЙТА?
ответ: ЧТОБЫ ПОМЕНЬШЕ ВОЗНИКАЛО ТАКИХ ВОТ ДИСКУССИЙ!
Лично меня устраивает всё. Если я хочу пообщаться -иду к друзьям. Хочу получить критику- иду к друзьям. Хочу отдохнуть и почитать прекрасные стихи- иду к друзьям или к друзьям моих друзей.Не хочу идти никуда - просто не включаю ноутбук. НО! Нести негатив и выплёскивать свои эмоции не хочу ни на кого. Что и вам всем советую!
А Галю Долгополову с её критикой всегда жду в гости. И пародий не боюсь. Мы  с Людмилой Николаевной управляемся в этом жанре друг над другом не стесняясь.

С УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМ ЖИТЕЛЯМ САЙТА.


Елена Мищенко
________________
Пусть лучше меня освищут за хорошие стихи, чем наградят аплодисментами за плохие (В. Гюго)

Моя копилка на издание книги.
 
talassa Дата: Понедельник, 14 Окт 2013, 20:07 | Сообщение # 79
Житель форума
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 1115
Награды: 35
Репутация: 77
Я бы не использовал здесь выражение "сайт профессионалов". Это очень спорно. Кто профессионал в современной литературе? Каков критерий? Зарабатывание денег? Тогда самые большие профессионалы в литературе - авторы популярной беллетристики. Но даже Сергей Лукьяненко жаловался, что гонораров на приличную жизнь не хватает в принципе. Все значительные литераторы имеют иные, нелитературные, или окололитературные заработки, а творчество особого заработка им не приносит.
Что касается многих тем. Не вижу ничего плохого в активности автора. Кому-то эти темы неинтересны, ну и что? Мне вот неинтересны, например, ролевые игры, кулинария, "рождественские феи". Но я же не кричу, не протестую, не требую их закрытия. Напротив, я считаю, что такие темы должны быть, что это хорошо. Просто это не для меня, мне другое интересно. Не надо навязывать свои интересы другим и осуждать чужие.

Мое мнение совершенно определенно - надо повышать уровень публикаций, надо следить за этим. Это в наших же интересах. В то же время я бы не упирал на коммерческую составляющую - если книгу покупают, то она хорошая,если нет - нет. Не так все просто. В мировой литературе есть масса примеров, когда книги выдающиеся и даже великие - не замечались ни авторами. ни критикой. Это так, к слову - но не уповайте на коммерческий успех. Это дело временное. дело моды, случайности, коньюктуры. А ведь поэзия - только ради будущего и может существовать. Особенно в нашем мире.
Ну, я бы еще добавил, что серьезной причины дискутировать, тем более в категоричной форме,с суровыми осуждениями и потенциальным остракизмом, здесь нет. Елена, безусловно, права и в пожелании - чтобы и не было. Надеюсь, и не будет. Нам, вроде бы. делить нечего. А то получится, как на сайте Рифма.ру, который хорошо начинался, но давно погряз в нелепых разборках.


Никита Брагин
 
libolev Дата: Понедельник, 14 Окт 2013, 21:09 | Сообщение # 80
Долгожитель форума
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 4051
Награды: 102
Репутация: 447
извините, Никита, но это тот редкий случай, когда я с Вами не соглашусь. совершенно ясно, что профессионалами я называю авторов, которые занимаются писательским делом давно и серьёзно. которые что-то уже умеют и находятся в постоянном развитии. скорее даже, в первую очередь - развитие.
"ролевые игры, кулинария, "рождественские феи" - это проекты не личные. к тому же они всё-таки литературные.
в чем я полностью согласен, так это с тем, что не надо упирать на финансовую составляющую.
также согласен и с тем, что каждый даёт свою оценку работам другого автора. свою личную, часто субъективную оценку.
 
talassa Дата: Понедельник, 14 Окт 2013, 21:29 | Сообщение # 81
Житель форума
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 1115
Награды: 35
Репутация: 77
Насчет давно и серьезно - это здорово, конечно, но это очень относительно.

"давно, или недавно - сам не знаю,
но с той поры лишь только знаю цену
мгновенной жизни, только с той поры
и понял я, что значит слово "счастье"

Я понимаю Вас, Лев, и хорошо Вы сказали о развитии - хотя есть авторы, которых нельзя не считать поэтами - но они не развиваются - бывает такое. А все, что вы сказали о профессионализме - это очень Ваше, и очень частое, очень относительное мнение. Его применить трудно. Вы, конечно, сможете разложить по полочкам то и другое, а все ли согласятся? А как насчет умелых стихотворцев, удачно варьирующих модные темы, аккуратно разыгрывающих популярные мелодии и ритмы? Насчет эпигонов? Многие из них давно и серьезно занимаются этим и многого достигли и развиваются, желая достичь еще большего. Это все очень сложно, и все это может быть очень жестко оспорено.

Ну, кулинария, как литературный жанр, действительно, возможна. У меня есть даже "Кондитерская ода". Наверное, при желании можно подать как литературные темы и живопись, акварели. компьютерную графику, выставку кошек и дальше мне перечислять лень. В общем, тут столько опер, что даже Верди не охватить...


Никита Брагин
 
smelaia1 Дата: Понедельник, 14 Окт 2013, 22:10 | Сообщение # 82
Долгожитель форума
Группа: Друзья
Сообщений: 4438
Награды: 74
Репутация: 244
Разговор плавно куда-то переходит... tongue

Так что же всё же нужно пользователям нашего сайта?!
Чтобы он был!!!!!!!!!!!!!
 
smelaia1 Дата: Понедельник, 14 Окт 2013, 22:14 | Сообщение # 83
Долгожитель форума
Группа: Друзья
Сообщений: 4438
Награды: 74
Репутация: 244
Цитата e-sonatina ()
А Галю Долгополову с её критикой всегда жду в гости.


Леночка, спасибо за доверие. Совсем скоро буду ходить к тем, кто мне доверяет!
Я с твоим мнением согласна. Под каждого из нас не перестроишься и не подстроишься. а мы побушуем, поспорим, тем сердце и успокоится. "Каждый, право, имеет право..."
 
libolev Дата: Понедельник, 14 Окт 2013, 22:15 | Сообщение # 84
Долгожитель форума
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 4051
Награды: 102
Репутация: 447
Галина подкралась незаметмо... tongue конечно нужно, чтобы сайт был, кто же спорит. важно - в каком качестве. вот он вопрос вопросов, заданный Марией -
Я понимаю, что всем все-равно не угодишь, но... выскажите свои мнения, чем у нас плохо? Чего не хватает? Почему у нас неуютно?(с)
хотя по-моему в общем и целом - вполне уютно)))) за исключением, конечно... но это всегда будет.
 
smelaia1 Дата: Понедельник, 14 Окт 2013, 22:25 | Сообщение # 85
Долгожитель форума
Группа: Друзья
Сообщений: 4438
Награды: 74
Репутация: 244
Я что-то выше уже писала, надо глянуть, может , там отвечено
Лев, как там, у основоположника: свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого человека.

Когда я пришла сюда, мне хотелось разговора о своих и чужих стихах. Именно разговора О (об).
Об ошибках и достоинствах. Не скрою, хотелось "завести" друзей или приятелей. Хотелось (иногда, тоже не скрою) высказать своё НЮ тем, кто кичится, не зная границ. Хотела хоть иногда блеснуть когда-то полученными знаниями и интуицией.
Когда стала понимать, что существует техника ...нет, не так ТЕХНИКА написания (спасибо вашим темам, Лев), стала потихоньку учиться - уж ежели не писать, то хотя бы понимать, как пишут. Я не кокетничаю. Поверьте, на филфаке сто лет назад нас этому не учили.

Почти всё из намеченного удалось осуществить. Представляете - почти всё! Так что же я хочу от сайта ещё? Чтобы у меня осталась возможность и дальше пользоваться его благами.


Сообщение отредактировал smelaia1 - Понедельник, 14 Окт 2013, 22:27
 
Mihail_K Дата: Понедельник, 14 Окт 2013, 23:10 | Сообщение # 86
Долгожитель форума
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 1636
Награды: 35
Репутация: 67
Цитата Думаю. что для литературы будет полезно, если издаваться будут хорошие авторы, а не макулатура, простите. ()
undefined

Добрый всем вечер!
Хорошо, что мы все дожили до такого времени, когда можно свободно
(и главное спокойно) вести беседы на общие, интересующие нас темы.
biggrin
Действительно, книжек сейчас в магазинах разных много. К некоторым даже страшно подходить. По одним обложкам "кровь" льётся, на других
женщины в каких-то странных нарядах и пошлых позах, на третьих
разукрашенные татуировками з.к., Ну и хватит. Но ведь, дело-то в том, что их пишут профессионалы. Закончившие университеты, литературные студии, не знаю ещё чего... Пишут так, что начав читать, уже не оторваться. И это тоже литература. Для определённого круга людей,
которые чего-то там для своей души находят.
Но от нас-то, такое положение дела с литературой не зависит. Этот ресурс для начинающих авторов и здесь печатаются книги, как уже было сказано, для себя, своих друзей и родственников.
И это литература. Ни один ещё мой родственник или приятель
не кинул в меня книжкой, которую я ему подарил. biggrin

Цитата Вы теряете не только время, но и уважение к человечеству. ()
undefined

Это опять же не к нам, потому что "человечество" для нас - это те же родственники и друзья. Через дарение им своих книжек мы это уважение только увеличиваем. Они люди не придирчивые.
Цитата Что касается сайта, то хорошая репутация поважнее соображений "равенства и братства", а также плохо понимаемой справедливости. ()
undefined

Репутация перед кем? Я когда нашёл этот ресурс, и почитал как тут пишут, наоборот обрадовался. Я понял, что здесь дают возможность каждому попробовать свои силы. Это человечно? По-моему да.
Цитата А если автор не сможет осилить эту задачу - то ему останется только уйти. ()
undefined

Слово "усилие" по-моему одного корня с "насилием".
Цитата Но мы пока живём при посткоммунизме, до нас это простое правило не дошло. ()
undefined

Я бы сказал наоборот - ещё не отошло. Именно при коммунизме, этой тоталитарной секте, людям мешали делать то, с чем несогласны были "верхи".
Цитата Да, ещё про хорошую репутацию - если сайт и издательство прославятся справедливым отношением к хорошим авторам, то хорошие авторы будут приходить. ()
undefined

Они уже приходят. biggrin
Цитата И в итоге, сайт может стать профессиональным - само название это предполагает. ()
undefined

Слово "союз" предполагает договорённость между людьми в желании делать общее дело. Разве здесь было по-другому?
 
redaktor Дата: Четверг, 31 Окт 2013, 20:14 | Сообщение # 87
Гость
Группа: Администраторы
Сообщений: 4923
Награды: 100
Репутация: 264
Захотелось привести здесь полностью одну статью с сайта http://www.megaplan.ru/

Однажды мы уволили клиента,
это правда.


Он оскорблял нашу техподдержку и своего менеджера. Натурально, с матом и на повышенных тонах, срывался на наших людях. Требовал, скандалил, размахивал кулаками. И несмотря на то, что он был регулярно платящим клиентом, мы решили с ним расстаться.
Почему мы это сделали и как это транслировать в бизнес вообще, хорошо написал эксперт по радостной корпоративной культуре Александр Кжерулф. Сегодня в рассылке — перевод его статьи в моей жесткой редакции.

ОСТОРОЖНО: АМЕРИКА

Плиз пэй атеншн: статья написана американцем об американцах. США — это страна, где за неплотно закрытый кофейный стаканчик можно отсудить у «Макдональдса» миллион долларов, а на микроволновках написано «Не сушите здесь вашу кошку». Их рынок товаров и услуг сильно опережает наш, как по качеству, так и по насущным проблемам.

Правда, невоспитанные придурки есть и у них, и у нас.

Но в путь!

Не все клиенты одинаково полезны

Жила-была в Америке женщина, которая очень любила самолеты. И летала она местной авиакомпанией «Саутвест». Такой уж она была человек.
Была у нее традиция: каждый раз, когда она приземлялась в аэропорту, она писала жалобу в авиакомпанию. То ей не нравилось, что на рейсах «Саутвеста» посадочные билеты были без мест. То ей не хватало салона бизнес-класса. То ужина в самолете. И процедура посадки не такая. И стюардессы в кедах.
Как-то раз она написала в «Саутвест» на редкость подробное письмо, полное боли и разочарования. Из отдела рекламаций его переслали директору Герберту Келлегеру. К письму приписали «Шеф, мы бессильны».
Герберт на минуту задумался. И написал:
«Милая госпожа такая-то! Мы будем скучать по вам. Всего хорошего! Герберт.»

Фразу «Клиент всегда прав» придумал в 1909 году Гарри Селфридж, основатель одноименного лондонского универмага. Обычно эту фразу используют, чтобы:

Убедить клиентов, что их здесь чудесно обслужат.
Заставить персонал чудесно обслуживать клиентов.

Однако все больше компаний отказываются от принципа «Клиент всегда прав». Парадоксально, но этот завет, призванный обеспечить чудесный сервис, делает сервис ужасным. Вот почему.

Парадоксально, но этот завет,
призванный обеспечить чудесный сервис,
делает сервис ужасным
Когда «клиент всегда прав»,
страдают сотрудники

Гордон Бетун руководит другой американской авиакомпанией — «Континентал». Он поставил перед собой задачу сделать так, чтобы и клиентам, и сотрудникам нравилось, как к ним относится компания. Поэтому он дал очень четко понять: в «Континентале» клиент не всегда прав.

Когда возникают конфликты между персоналом и клиентами, Бетун всегда занимает сторону своих людей. Вот что он об этом писал:

Каждый месяц мы перевозим три миллиона пассажиров. Чисто статистически двое из них окажутся придурками с безграничным самомнением. И вот с одной стороны у нас сотрудник, который работает для нас каждый день, а с другой — некий гражданин, который требует бесплатный билет в Париж за то, что на борту не хватило томатного сока. На чьей вы будете стороне?
Сотрудники — не рабы. Их нужно ценить. Если они не уверены в своей компании, в ее поддержке в трудную минуту и ее ценностях, малейший конфликт может вызвать у них ступор.
Поэтому в спорах с грубыми и неразумными клиентами Бетун всегда поддержит своих сотрудников. Так он не вызывает отторжение сотрудников. И если правило «Клиент всегда прав» дает плохим клиентам мощное преимущество, подход Бетуна делает условия бизнеса куда более честными.

Разумеется, в мире масса примеров того, как плохие сотрудники плохо обслуживают клиентов. Но если ввести правило «Клиент всегда прав», проблема не решится.

Когда «клиенты всегда правы»,
самые невоспитанные из них
получают привилегии


Под флагами своей неоспоримой правоты грубые, безответственные и откровенно нечестные клиенты могут требовать чего угодно. От этого сотрудникам становится значительно сложнее их обслуживать и завоевывать доверие.

У этого есть и интересный побочный эффект: грубые, невоспитанные и гиперактивные клиенты-борцы выбивают для себя лучшее обслуживание, чем нормальные, честные и добрые ребята. Мне всегда казалось, что нужно наоборот: чтобы именно хорошие ребята совершали повторные покупки.

Когда «клиент всегда прав»,
сервис становится хуже


А вот Хэл Розенблут, руководитель корпоративного турагентства «Розенблут интернешнл». Он пошел еще дальше. Подход его компании емко описан в книге с говорящим названием Put The Customer Second — Put your people first and watch’em kick butt («Сначала сотрудники, потом клиенты. И будет круто»).

Розенблут считает, что когда на первом месте в компании стоят сотрудники, то у них, у сотрудников, на первом месте автоматически появляется клиент. Когда сотрудников ставишь во главу угла, они лучше обслуживают клиентов, потому что:

они меньше думают о себе и больше — о других, в том числе о клиентах;
они более энергичные;
с ними веселее общаться и работать;
у них больше мотивации на хорошую работу.
И, наоборот, когда компания постоянно защищает клиентов, она очень четко показывает сотрудникам, что:

сотрудники не слишком ценны для компании;
справедливое отношение к сотрудникам не так важно;
сотрудники не имеют право на уважение клиентов;
что бы клиенты ни выкинули, сотрудникам придется с этим мириться.
Когда такое отношение становится нормой, у сотрудников пропадает всякое желание обслуживать клиентов хорошо. И здесь не может быть речи об ощутимом приросте в качестве сервиса. Максимум, на что можно рассчитывать — притворная вежливость.


Президент Академии Литературного Успеха, админ портала
redactor-malkova@ya.ru
 
libolev Дата: Четверг, 31 Окт 2013, 20:33 | Сообщение # 88
Долгожитель форума
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 4051
Награды: 102
Репутация: 447
очень толковая статья... недавно в беседе с одним пожилым господином услышал интересную фразу - "раньше мы были клиентами, а теперь стали потребителями".
наверное всё дело в этом...
 
redaktor Дата: Четверг, 31 Окт 2013, 21:30 | Сообщение # 89
Гость
Группа: Администраторы
Сообщений: 4923
Награды: 100
Репутация: 264
Цитата libolev ()
"раньше мы были клиентами, а теперь стали потребителями".
наверное всё дело в этом...


Лев, можно развить тему, кем мы были раньше.)) Кем стали сейчас. Я вывод из статьи для себя сделала такой: или мы единый здоровый организм, который растет и развивается, который мы должны беречь всячески, или же мы со временем, если организм беречь не будем, позволим вселиться в нас раковой опухоли, и она сделает свое дело, сожрет нас с потрохами.


Президент Академии Литературного Успеха, админ портала
redactor-malkova@ya.ru
 
libolev Дата: Четверг, 31 Окт 2013, 21:49 | Сообщение # 90
Долгожитель форума
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 4051
Награды: 102
Репутация: 447
Ирина Игоревна, при всём понимании, не могу с Вами согласиться... мы не единый организм (если речь идёт о пользователях сайта). мы - совокупность организмов, которые пытаются сосуществовать. иногда вполне успешно в виде симбиоза... а иногда и паразитируя. конечно руководству очень сложно в такой ситуации, но... я сторонник той теории, что волки - санитары леса. а вот одичалые собаки (кстати, часто взрощенные добрейшими людьми) очень опасны.

думаю, что многие проблемы стали решаемы с введением функции ЧС.
 
Томская Дата: Пятница, 06 Дек 2013, 12:17 | Сообщение # 91
Автор
Группа: Друзья
Сообщений: 2830
Награды: 92
Репутация: 187
Участники дискуссии уже отмечали интересную издательскую политику сайта. Не могу не согласиться: выбор для авторов есть.
Но всегда ли то, что авторы предлагают в сборники, адекватно. Часто рядом с достойными текстами оказываются откровенно слабые произведения (об этом уже неоднократно писалось, повторяюсь).
Возможно, на сайте следует предусмотреть, конечно, за дополнительную плату, работу с подобными авторами? Насколько я знаю, хороший редактор, который работает с автором индивидуально, не просто сам переписывает текст за автора, а пытается организовать внутренний резерв, стоит не так и дешево, но зато все мы будем застрахованы от того, что сборник выйдет с неравноценными произведениями.
То же самое можно организовать по индивидуальным изданиям. Вот и поле деятельности появится для наших признанных критиков.
И, кстати, определённый приработок для них. Навязывать авторам, конечно, подобную услугу не стоит, но почему бы не предложить?

В целом же, конечно, на мой взгляд, кардинально в организации работы сайта ничего менять не стоит. Если кому-то что-то не подходит, он или покинет сайт, или сам будет вынужден меняться, или же будет предлагать и отстаивать свою точку зрения на необходимость изменений. Все эти три возможности есть.
Удачи всем. Людмила.



Томская
 
Томская Дата: Пятница, 06 Дек 2013, 12:24 | Сообщение # 92
Автор
Группа: Друзья
Сообщений: 2830
Награды: 92
Репутация: 187
Цитата redaktor ()
Я вывод из статьи для себя сделала такой: или мы единый здоровый организм, который растет и развивается, который мы должны беречь всячески, или же мы со временем, если организм беречь не будем, позволим вселиться в нас раковой опухоли, и она сделает свое дело, сожрет нас с потрохами.


Интересно, что подобная концепция взаимоотношений с "клиентами-потребителями" достаточно хорошо зарекомендовала себя и в бизнесе. У меня, например, отношения строились по принципу "партнёры". Мы в связке, и от каждой из сторон зависит успех дела. Я предоставляю услугу, но и партнёр несёт ответственность за то, что он заказал, как определил свою потребность, и как потом распорядится тем, что для него создано.
Так что, думаю, что и на сайте мы не клиенты, и не потребители, мы, на мой взгляд, партнёры. А это меняет отношения.
Всего хорошего. Людмила.


Томская
 
libolev Дата: Пятница, 06 Дек 2013, 15:53 | Сообщение # 93
Долгожитель форума
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 4051
Награды: 102
Репутация: 447
речь о партнёрстве не идёт. и не может идти. к тому же между клиентом и потребителем очень большая разница, Людмила.
 
Ilya Дата: Воскресенье, 08 Дек 2013, 02:37 | Сообщение # 94
Постоянный участник
Группа: Друзья
Сообщений: 134
Награды: 11
Репутация: 5
Создание сайта, организация конкурсов, ролевых игр, прямых эфиров и т.д.-это всё интеллектуальный продукт издательства. Мы все этот продукт потребляем- участвуем в работе сайта, в конкурсах и т.д. Значит мы потребители, но мы к тому же ещё и партнёры. Я совершенно согласен с Людмилой. Мы нужны сайту и сайт нужен нам. И мы все заинтересованны что-бы он функционировал как можно лучше, это наша общая цель, разве это не партнёрство? А понятие "клиент" и понятие "потребитель"-тождественны между собой. Клиент, пришедший за услугой повторно и повторно, становится потребителем этого сервиса.

Нам не дано предугадать как слово наше отзовётся....
Ф.И.Тютчев
 
libolev Дата: Воскресенье, 08 Дек 2013, 11:12 | Сообщение # 95
Долгожитель форума
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 4051
Награды: 102
Репутация: 447
уважаемый Илья.
сайт действительно предлагает свой и интеллектуальный продукт, а мы приходим за ним. и это, в первую очередь, возможность издать свою книгу. конкурсы и прочее предлагают многие другие ресурсы. я не знаю ни одного литсайта, где бы их не было. так что это лишь "довесок". нужный, полезный, но второстепенный. сколько желающих издаться? мне трудно себе представить... наверное - сотни тысяч, если не миллионы. а сколько мест в сети, где это действительно можно сделать? кроме СП я лично таких мест не знаю. наверное каждому приятно чувствовать свою "сопричастность", своё партнёрство. ну, как сказал классик - "я сам обманываться рад(с). дело хозяйское)))).
разница между клиентом и потребителем есть. может я недостаточно ясно выразился... но пожилой бюргер, который сказал эту фразу, был весьма расстроен положением вещей. клиент - это почти приятель, его знают в заведении, его встречают, "как родного". когда-то так было в каждом магазинчике, особенно небольшом. там ценили клиента. он мог зайти просто поболтать, выпить кофе, узнать как дела у хозяев. и они его знали, знали его семью, его дела. потребитель заходит только за покупкой или услугой. ни сам магазин или контора его не волнуют. равно как и хозяев не волнует он сам и его дела. если он ничего не купил, отказался от услуг... как посмотрят ему вслед? догадываетесь? вот об этом говорил мой знакомый...
 
Томская Дата: Воскресенье, 08 Дек 2013, 17:34 | Сообщение # 96
Автор
Группа: Друзья
Сообщений: 2830
Награды: 92
Репутация: 187
Цитата libolev ()
наверное каждому приятно чувствовать свою "сопричастность", своё партнёрство. ну, как сказал классик - "я сам обманываться рад(с). дело хозяйское)))).

Лев, посмотрите, как сформулирован вопрос темы. Мы все - пользователи сайта. И это верно, если учитывать всю массу тех, кто на сайт заглядывает.
Среди нас есть:
1. Потребители (читают, пишут раз в год-месяц, эпизодически принимают участие в чём-либо);
2. Клиенты (издаются, участвуют в конкурсах, общаются, интересуются и т.п., словом, постоянно и верно присутствуют на сайте, но всё же больше потребляют);
3. Партнёры. И их множество. Они делают работу без оплаты, но с радостью, они инициируют интересные дела, они помогают другим, они не только получают, но и создают. Вместе.
На мой взгляд, вы с вашей темой в их числе. Могу назвать ещё несколько десятков имён.
И вот по этому проценту людей на сайте я и считаю, что в целом СП-это партнёрский ресурс.
Цитата Ilya ()
Мы нужны сайту и сайт нужен нам. И мы все заинтересованны что-бы он функционировал как можно лучше, это наша общая цель, разве это не партнёрство?

Спасибо, Илья. Именно это я и имела в виду.
Удачи. Людмила.


Томская
 
libolev Дата: Воскресенье, 08 Дек 2013, 19:04 | Сообщение # 97
Долгожитель форума
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 4051
Награды: 102
Репутация: 447
извините, Людмила, но у меня несколько иная классификация. более жесткая. но даже следуя Вашей, последние (партнёры) в подавляющем меньшинстве.
 
Томская Дата: Воскресенье, 08 Дек 2013, 19:47 | Сообщение # 98
Автор
Группа: Друзья
Сообщений: 2830
Награды: 92
Репутация: 187
Цитата libolev ()
у меня несколько иная классификация. более жесткая. но даже следуя Вашей, последние (партнёры) в подавляющем меньшинстве.

Естественно, в меньшинстве. Но мне этого количества деятельных участников для подобного восприятия сайта достаточно.
В сравнении с другими ресурсами, конечно.


Томская
 
libolev Дата: Воскресенье, 08 Дек 2013, 20:32 | Сообщение # 99
Долгожитель форума
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 4051
Награды: 102
Репутация: 447
Цитата Томская ()
посмотрите, как сформулирован вопрос темы

в названии темы говорится о пользователях. о всех. стало быть нужно исходить из большинства, а не наоборот. Вам, разумеется, достаточно и небольшого количества деятельных участников на ресурсе, но это всего лишь Ваше частное мнение, и оно никак не отражает истинного положения вещей.
кстати, и эти люди тоже совсем не партнёры, у них иной статус. я бы сказал - добровольныя общественная нагрузка))))). или хобби, это уж как Вам будет угодно.
не обижайтесь...
 
moroz Дата: Суббота, 26 Апр 2014, 14:34 | Сообщение # 100
Группа: Удаленные





Полностью согласен с позицией Libolev, а вот откровения Бойкова
вызывают сомнения, в них много такого, что следовало бы прежде всего
отнести ему к самому себе, а не к другим.
 
Литературный форум » Клубы по интересам » Дискуссионный клуб » Что нужно пользователям нашего сайта?
Поиск: