[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Виталий Ворон Обо всём понемногу...
Ворон Дата: Суббота, 20 Июл 2013, 18:17 | Сообщение # 1876
Хранитель форума
Группа: Автор
Сообщений: 10310
Награды: 264
Репутация: 289
Спасибо Вам, Любовь, за то, что нанесли встречный визит! Мои миниатюры возникают из наблюдений за людьми, предметами и природой.
Ольга, спасибо Вам! Я только начинающий писатель и много встречается в моих работах ляпсусов, которые стараюсь убирать.
 
DENI30S Дата: Суббота, 20 Июл 2013, 18:58 | Сообщение # 1877
Группа: Удаленные





Виталий, прочитал вашу сказку "Первый концерт". Очень милая сказка! Вот если бы у людей так всё быстро и ладно получалось, как в наших сказках...
 
sluchik Дата: Суббота, 20 Июл 2013, 21:06 | Сообщение # 1878
Постоянный участник
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 304
Награды: 35
Репутация: 29
Цитата (verwolf)
Браво! Я всегда был уверен, что вы сумеете покорить сердца зрителей! – восторгался он.

Виталий, читала и у самой слёзы от счастья потекли! Как хорошо, когда дети находят в себе силы преодолеть страх, обретают уверенность! Прекрасная добрая, поучительная сказка! Я искренне рада за Соню, Сеню, папу и ВАС!
Простите, что долго меня здесь не было. Я пропустила ваш день рождения. Но месяц ещё не прошёл, а значит, можно и поздравить.
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! пусть вдохновение не покидает Вас, ведь добрые сказки всегда нужны нашим детям и родителям! Здоровья, радостей, высоких достижений в творчестве! С уважением, Света
Прикрепления: 0270642.jpg (53.7 Kb)


Светлана Лосева
Моя авторская библиотека http://soyuz-pisatelei.ru/forum/150-4983-1
 
samusenkogalina Дата: Суббота, 20 Июл 2013, 22:31 | Сообщение # 1879
Долгожитель форума
Группа: МСТС "Озарение"
Сообщений: 2932
Награды: 122
Репутация: 165
Виталий, замечательных актёров Вы перечислили. Я всех их очень люблю и их фильмы тоже. Спасибо, что выставили эти песни, послушала с огромным удовольствием и актёров добром вспомнила.