«Я пригласить хочу на танец…»*.
Этот рассказ получился, как продолжение спора.
Мы спорили о том, должна ли ДЕВУШКА добиваться мужчины?
Слово за слово, и уже по всему выходит, что я принадлежу к ортодоксальной вере, мои понятия давно устарели, и никто сейчас так не живет.
«Господи», - подумала я, - «Когда же успела состариться-то?».
Наши мальчики-сотрудники на полном серьезе рассуждали о том, как их завоевывают девушки. Терзают телефонными звонками по две недели, ждут после работы. В общем, идут на всё.
Мир перевернулся? Я отошла на минутку и выпала из жизни?
Я не говорю о первом шаге. Да, девушка может позвонить сама, пригласить куда-нибудь. В этом нет ничего постыдного. НО! Названивать, выискивать, просить и умолять?
«Сейчас не то время!», «Ты меряешь не теми мерками!». Господи, вот уже и я – ископаемое, атавизм на теле нового революционного общества.
Однако почему-то, когда речь зашла о тех же пресловутых носках и трусах, никто не захотел сидеть дома и стирать.
Получается, в наше время девушка должна быть молодой, успешной, непременно красавицей с красным дипломом, с тонкой осиной талией, четвертым размером груди, пухлыми губками, шикарной задницей, иметь свое дело, быть ураганом в постели, не задавать лишних вопросов и вместе с мамонтом принести в свой дом МУЖЧИНКУ.
Эти молодые «самцы», сидя на работе, хвастаются друг перед другом, с кем пойдут в кабак, кто им позвонил, и проведет ли с ними вечер очередная вице-мисс.
Никаких серенад, турниров и балов.
Первичные и вторичные половые признаки? Нет, не слышали.
Если бы в наше время жил Некрасов, то чтобы он тогда написал:
Коня на скаку остановит.
В горящую избу войдет.
Сама для семьи дом построит,
И мужика на руках донесет.
«Сила в нашей слабости?».
Посмотрела статистику: женщин на 25 млн. больше.
М-да…
Пойду готовить латы и коня, будем брать штурмом, неприступную крепость под названием: «Сердце мужчины». Да прибудет со мной сила!
*«Белый танец» (сл. И. Шаферана)