Иерархия или исповедь посвященной Глава 5

Иерархия или исповедь посвященной Глава 5

5
«И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, [и над зверями,] и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их».
Бытие. Глава 1.
ХХХ
Я видела разлетающуюся в клочья, словно взорванный изнутри футбольный мяч, планету. Я видела горящий в ядерной войне Марс. Это был аппогей Противостояния. Но видела я и начало его….
Особенность любой маски заключается в том, что она рано или поздно становится твоим лицом. Однажды заигравшись, можно потерять свое предыдущее я. Твое прежнее существование не то, чтобы удаляется из памяти, но тускнеет, становится не значимым.
Войдя в мир воды, многие Изначальные утратили свою прежнюю суть. Вселенные насекомых и змей поглотили их. Изначальные стали забывать, кем были. Игра затягивала, маски превращались в личины. Сотни онэт (один онэт равен 10 миллионам лет) проносились росчерком мига. Память ушедших из мира огня стиралась, пока однажды не оказалась окончательно стертой.
Между тем, проект «Сотворение» не стоял на месте. В углеродном космосе были созданы существа, внешне подобные Изначальным. И наречены они хаторами.

ХХХ
3. "Знаешь ли ты, за что меня распяли, сестра? За то, что я ничего не оставил в руках Лукавого".
4. "Вначале он изменил старое писание, написав: Змей искусил Еву яблоком".
5. "Я же говорю вам: Нет, Бог дал Еве яблоко, чтобы она имела вечную жизнь!"
6. Сатана зачеркнул слова и скрыл, что он дал ей мясо животного.
7. И вспыхнуло в Еве зло, и возлегши, она похотствовала с Дьяволом.
8. И зачала Ева от Дьявола и родила в своем сердце смертный грех — родила стыд Божественного.
Евангелие от Марии Магдалины. Глава 3.

И увидели насекомые и змеи, что прекрасно сотворенное существо хатор. И тело его нежно и гладко, не покрыто чешуей и шипами. И вспомнили они, кем были некогда. И вошла в сердца змей и насекомых злоба. Ибо несправедливыми посчитали они собратьев своих Изначальных, сделавших для себя тела совершенные, огненноподобные.
- Ты можешь оставить тело нага, - сказали восемь Императоров Изначальных Атанаэлю, бывшему некогда девятым Императором Деем. – Ты можешь стать хатором.
- А как же те, кто пошел со мной?
- Они останутся нагами.
- Правда? Как справедливы вы, братья мои! Итак, я должен бросить тех, с кем жил в мире углерода сотни онэт, тех, кто равен был вам в огне. Бросить других пришедших в проект «Сотворение» Изначальных и стать хатором, как ни в чем не бывало? А не подумали ли вы о том, что я не захочу этого? Что у меня будет другой план?
- И каков твой план?
Ничего не ответил Атанаэль, лишь усмехнулся оскаленной змеиной мордой….
Между тем, хаторы заселили несколько пригодных для их существования планет. Не все из них были по сути своей Изначальными. Многие вселившиеся в новые тела души – еще юные не знавшие плоти сознания.
«Я дам вам новую плоть! Столь же красивую, но не столь уязвимую. Посмотрите, хаторы, как нежна ваша кожа! Разве способна такая кожа защитить от жгучего света звезды? Кожа нагов более надежна. А панцыри Тан-Тре-Куллов более прочны. Хаторы! Я думаю, вместе с вами мы сможем создать существа, подобные вам – хаторам, но имеющие возможности насекомых и змей. Это будут поистине славные сыны и дочери. И возрадуются таким существам Изначальные и поблагодарят нас за умелую работу».
Так вещал Атанаэль и наивные, незнавшие до этого иной плоти хаторы, те, что не были Изначальными, поверили нагу. Они пошли за ним, как жертвы за палачом своим. И обманул их Великий Змей!
Атанаэль создал существа, несущие в себе суть хатора и нага, суть хатора и тана. И были лишены соблазненные права выбора сроков жизни, права выбора нового тела и права на память. Так потеряла часть хаторов Бессмертие свое. И стали называться они человеками, людьми.

ХХХ
- Я рыцарь, убивающий змея! Я новая плоть! – провозгласил Атанаэль. – Вы, наги и таны, новая плоть! И да умножается плоть новая в мире воды! И да править миром!
В тот миг углеродный космос раскололся. Возмущенные восемь Императоров Изначальных ушли в мир воды, стали хаторами, чтобы остановить безумие. Проект «Сотворение» даривший радость, внезапно оказался проклятием.
И создана хаторами Космическая Лига Великих Бессмертных, призванная объеденить все разумные расы углеродной вселенной. Поняли восемь Императоров Изначальных ошибку свою и сказали:
- Все, пришедшие из мира огня могут стать хаторами. Навсегда оставить тела насекомых и змей.
Но посмеялись над этими словами, созданные Атанаэлем и последователями его расы этнохов, эльбисов и человекоподобных танов. Расы, в чьей сути сочетались змеи, насекомые и человек.
- Что хотите вы от нас, предавшие нас? – спросили они.
- Верните человеку Бесмертие его! – потребовали Императоры Изначальных.
- Нет, - ответил Атанаэль. – Нам нужны люди. Из них получились отличные рабы. И кроме этого наши исследования еще не завершены. Мы стали подобны хатором, но сохранили свое прежнее, привычное естество. Неужели вы думаете, вы, не познавшие жизни в телах насекомых и змей, что мы, познавшие, так легко откажемся от привычек своих? Вы ничего не знаете о сотворенном вами мире. Вы не жили в нем так долго. Вы не постигли суть творения своего! И вы потеряли право распоряжатся творением своим. У этого мира теперь своя воля!
И раскалолась Космическая Лига Великих Бессмертных на две враждующие армии.
Завоеватели – «Санктурион». Этнохи. Эльбисы. Таны.
Создатели – «Альфа и Омега». Хаторы.
И между ними лишенные памяти, утратившие знания, быстро стареющие существа, названные людьми.
Скорбна судьба твоя, человек разумный! Ибо разум твой ввергнут в океан лжи. Несчастны дети рода твоего, ибо не знают они истоков своих. Ибо рабы они Великого Змея!

ХХХ
Я видела горящий в ядерной войне Марс. Сотни тысяч киллометров обожженой почвы. Там, где когда-то текли реки и шумели листьями деревья, теперь ползали механические громадные жуки. Они добивали воинов «Альфы и Омеги» - последних хаторов, отказавшихся сдаться армии «Санктуриона» - армии Завоевателей. Дворец последнего Императора Масра Раттона руинами врастал в раскаленный песок. Сам Император запрокинув голову смотрел на алую Звезду и думал о том, что его жизнь должна оборваться вместе со вздохом последнего воина его, со вздохом последнего человека на этой планете. Но смерть не приходила к Раттону. Она безжалостно забрала в свои чертоги всех его любимых и теперь смотрела змеиными глазами Атанаэля: «Брат, почему ты так печален, брат? Неужели тебе жалко все эти ничтожества?» «Они такие как мы, - отвечал Император». «Они не такие, как мы, - качал головой Атанаэль, - Они смертные!» «Вы сделали их смертными!» «Нет, смертными они сделали себя сами» «Вы пообещали им…» «Мы захотели быть похожими на вас… Мы хотели быть похожими на самих себя когда-то. Вернуть прежнюю форму. И мы хотели не утратить то, что приобрели».
Я видела разлетающуюся в клочья планету. Ее взорвал последний Император Марса Раттон. Взорвал, чтобы на эту планету не смогли заселить людей. Чтобы Завоеватели не смогли продолжать свои эксперименты над человеком. Раттон взорал планету и погиб сам.

ХХХ
- Я стоял у истоков Космической Лиги Великих Бессмертных, - Мариус смотрел на меня привычным человеческим взглядом, но его глазами попрежнему владела чернота. – Я был одним из тех, кто возжелал получить новое тело. И я получил его вместе с новым именем.
- Дарвалау, - прошептала я и испугалась. – Боже, ты – тан! А я?! Кто такая я? Почему мне известно имя твое?
Директор Института Высшей магии усмехнулся и ничего мне не ответил. Он просто смотрел на меня.

ХХХ
Мне больно! Почему мне так больно было увидеть все это? Вдруг возникло ощущение, что я маленькая девочка, которую посреди ночи разбудили и затащили насильно в реальность, где чудовища делят право власти над миром. И я растерянная, дрожащая стою, не представляя, что мне делать. Я смотрела в глаза Мариусу Эрварду и плакала. Слезы текли по моим щекам, а Мариус ловил их губами и пил.
- Все пройдет. Боль пройдет….
Но боль не проходила. Она волнами накатывала на меня. Какое отношение все увиденное имеет ко мне? Почему я это вижу?
- Я был слишком к тебе жесток, - сказал Мариус. – Мне не следовало…., - он не договорил. – Но теперь я не позволю ему забрать тебя у меня.
- Кому не позволите?
- Атанаэлю!
Теперь к боли почему-то стал примешиваться ужас. Я ничего не понимала, кроме того, что Мариус Эрвард, он же Дарвалау, а так же Атанаэль – правители мира людей, вовсе не люди. И теперь один из этих правителей говорит мне, что не отдаст меня другому правителю. Я стала участницей совершенно дикой истории. И единственное, что меня в такой ситуации успокаивало, так это осознание того, что я все же сплю….

ХХХ
- Представляешь, еду я с одним своим знакомым на машине, и показываю ему, какого видела недавно живого гуся, - Ира размахивала перед моим носом руками, разводила их широко в стороны и выпучивала глаза. Уж очень живописно она мне пыталась показать, какого громадного гуся видела. – А в это время мы проезжали мимо задницы….
- Какой еще задницы?! – расхохоталсь я.
- Ну, понимаешь, я задницу не видела. Видел мой спутник за рулем. А я гуся показывала. А с той задницей стоял парень…
- Слушай, - проговорила я сквозь смех, - А задница там сама по себе стояла? Просто задница без человека?
- Да нет! Задница принадлежала девушке. А с ней еще парень стоял. И вот парень увидел, как я показываю гуся, но подумал, что я показываю задницу его подружки. А мой спутник за рулем говорит: «Ну, ты и нашла время, когда мне гуся показывать! Тот парень подумал, что ты хвалишь задницу его подруги!» Но я-то задницы не видела и поэтому спокойно показывала гуся!
Сложившись пополам, я уже не то что хохотала, а просто дико ржала! Ну, Ирина дает! Пригласила меня, чтобы читать судьбоносное заклинание и начала нести какую-то чушь про гуся и задницу. Нет, моя подруга совершенно неисправима! Этакий чертяка очаровательной наружности.
Между тем Ира достала отлично высушенную лягушку и положила ее перед собой на кровать.
- Вот, сохла долго, зараза, - изрекла Ирина с задумчивым видом. – Как думаешь, сойдет?
Я аккуратно взяла лягушку за тоненькую сухую лапку и критически повертела ее в руке.
- Ды пойдёть! Хорошо еще, что для заклинания не надо чего похлеще. Руки трупа, к примеру. А то знаешь, эксгумацией на местном кладбище я бы точно не занималась и тебе бы не советовала.
- В общем, начинаем, - Ира пересела на пол и разложила перед собой необходимые ингридиенты: откупоренную и чуть отпитую бутылку с вином, соль в солонке с отколотым краем, колотые грецкие орехи и злополучную сушеную лягушку.
- Ты готова? – она посмотрела на меня с видом препода, интересующегося у студента, выучил ли он лекцию.
- Вполне, - ответила я. – Только волнуюсь.
- Слова хорошо знаешь?
- Как «Я вас любил….», - хмыкнула я.
- Тогда садись рядом со мной и поехали….

Оставить комментарий

avatar

Литературный портал для писателей и читателей. Делимся информацией о новинках на книжном рынке, интервью с писателями, рецензии, критические статьи, а также предлагаем авторам площадку для размещения своего творчества!

Архивы

Интересно



Соцсети