22 Сен 2012
Иерархия или исповедь посвященной. Часть 2. Перевернутый мир. Глава 3
Начало нового учебного года встретило Институт Высшей магии толпами студентов, гулким эхом в огромных аудиториях, незаконченным ремонтом в восточном крыле, примыкающем к отелю. Пустовавшие все лето ослепительно белые коридоры главного корпуса наполнили звуки: голоса, смех. Сотни ног в течение учебных будней топтали облицованные мрамором полы Института. Сотни рук записывали в тетради лекции. А по «вечерам» утомленные студенты и преподаватели разбредались в разные стороны. Первые в восточное крыло – в отель для студентов. Вторые в западное, отведенное для рабочих кабинетов и аппартаментов иерархов.
Обучение в Институте шло по стандартной, одобренной объединенным Правительтвом и Советом 12 программе. Первый поток учился семь лет. Второй – шесть. Третий – пять. Причем все потоки первые три года проводили в главном корпусе Института в обширных лекториях, а затем обучающиеся переходили в менее просторные, но уютные кабинеты восточного крыла. Здесь они проходили специализацию в зависимости от того, какую должность в системе иерархии должен был занять студент по окончании Института. В зависимотси от того к игре какого лорда Единого некогда мира думал присоедениться он в своей жизни. Каждый выпусник выбирал сторону либо Дарвалау, либо Атанаэля и становился фигурой в игре Большого мира. Но у отучвшихся на первом потоке было некоторое преимущество. Они могли остаться в Перевернутом мире, чтобы жить, что называется над игрой. Поступить в непосредственное услужение либо к лорду Дарвалау директору Института Высшей магии, либо к лорду Атанаэлю и выполнять роль кукловодов.
От такого расклада реально может снести башню. Особенно у непосвященного. Но и у меня, посвященной, первое время башню тоже сносило нехило. Я тогда в первые дни учебы еще не осознавала насколько все серьезно. Не осознавала того, что игра двух лордов – это реальные человеческие судьбы. Настоящие человеческие жизни. Я просто впитывала в себя новую информацию, но обрабатывать, а тем более анализоровать ее мой мозг успевал с трудом.
Я до сих пор помню свою реакцию на расписание предметов в Институте. Первый год обучения:
Физика элементарных частиц
Физика пространства и времени
Генетика
Мифология Большого и Перевернутого миров
Религиоведение
Работа с сознанием
Управление материей с помощью преобразователя (спецкурс)
Травоведение
Высшая математика
Химия мира огня
Химия мира воды
История Единого мира
И т. п…..
Ну, ничего себе предметы! Для меня с ног до головы гуманитария такой перечень показался просто убийственным. Я ненавидела физику и математику во всех их проявлениях. А тут на тебе! И физика, и математика. А где же магия?
- Магия – это, прежде всего знания. Знания о скрытых свойствах материи. Непосвященные путают это понятие с колдовством, верой в мистику и прочее.
Так было сказано на первой услышанной мною лекции.
Магия – знание. Знание – сила!
Понемногу я стала привыкать к своей новой жизни. На увивление мне было прияно вновь стать студенткой. Странное забытое чувство. Ведь там, в Большом мире, я утратила ощущение свободы своего будущего. Там всё за несколько лет после окончания университета обросло обыденностью жизни редактора провинциальной газеты. Некогда несшие меня вперед крылья отвалились, и я даже не надеялась, что они у меня вырастут вновь. В Институте Высшей магии, вновь обретенные крылья стали больше и красивее.
Очень быстро я привыкла к учебному распорядку дня. В 7 часов я просыпалось и это считалось ранним «утром». Завтракать я спускалась в фойе главного институтского корпуса, в приятное кафе рядом с внутренним фонтанчиком. У меня появилась привычка пить крепкий кофе и курить тонкие дамские сигарки. Иногда я позволяла себе небольшое пироженко. Но это редко. В основном только кофе и сигареты. Я завтракала в одиночестве. И хотя в кафе проходила оживленная студенческая жизнь: бесконечные, шумные разговоры, выяснение каких-то отношений, я не могла присоедениться ко всему этому вот так, вдруг. Опыт душевного одиночества настолько сдерживал меня, что я никак не могла решиться даже не обыкновенный ничего не значащий разговор с незнакомым человеком. Не знаю, сколько бы продолжалось мое затворничество в толпе, но однажды ко мне подошла девушка.
ХХХ
- Привет. У тебя не занято?
Это вопрос задала мне со строгим видом совсем юная девушка. Я удивленно посмотрела на нее. Сколько ей лет? На вид семнадцать не больше. Невысокая, худая. Темно русые волосы коротко, по-мальчишечьи остриженны. Но это абсурд. В Институте не могли учиться столь юные особы. Здесь все, как минимум, после двадцати пяти.
- Нет, у меня свободно, - ответила я, продолжая разглядывать незнакомку. Стиль ее одежды больше подошел бы мальчику подростку, чем девушке. Мужского покроя клетчатая рубашка и темно синие облегающие тощие ноги джинсы.
- Тогда я сяду?
- Садись.
Девушка села и нервно забросила на стол небольшую дамскую сумочку, ну совершенно не гармонировавшую с джинсово мужским нарядом.
- Ты с какого потока? – бесцеремонно спросила девушка. Спросила так, будто бы мы с ней давно уже познакомились.
- С первого, - ответила я и посмотрела на нее критическим взглядом. Что скажете дальше «мадмуазель»?
- Тебя как зовут? – «мадмуазель» и не думала прекращать задавать свои настойчивые вопросы.
- Мое имя Хэуин Эннси.
- Ты отсюда?
- Откуда отсюда?
- Ну, ты из Перевернутого мира?
- Нет. Я из Большого.
- Ого! Круто!
- Как подгоревшие вареные яйца, - хмыкнула я.
- А откуда конкретно? – нет, она и не думала оставлять меня в покое!
- Соединенные Штаты Америки, штат Делавэр, город Льюис.
- Это мне ни о чем не говорит, - поморщила аккуратный носик девушка.
- Правда? А ты давно здесь учишься?
- Я только поступила. Правда, на второй поток.
- А хотела бы на первый?
- Да, хотела бы.
- Для первого ты слишком плохо знаешь историю Большого мира. Интересно, как ты вообще тогда смогла поступить в Институт? - съязвила я. Почему-то общение с этой обосой меня стало несколько раздражать.
- А зачем мне эта история? Мы изучали в Школе Рун только историю Перевернутого мира. И на вступительных экзаменах меня ни о чем таком не спрашивали.
- Ничего себе! А ты вообще в курсе для чего существует Институт Высшей магии?
- Для того чтобы подготавливать будуших представителей Иерархии.
- Ну, не совсем так, - возразила я. – Больше для того, чтобы подготавливать новых игроков к игре в Большом мире. Кстати, как тебя зовут? Ты так и не представилась.
- Айра Файер, - девушка критически повертела свою сумочку в руках, потом извлекла из нее черный кошелек. – А как ты попала на первый поток?
- Не знаю, если честно. Меня привезли в Институт и сказали, что я буду учиться на первом потоке. А до этого во сне мне привиделся Совет и вот они меня определили на этот поток.
- Во сне? – изумилась Айра.
- Ну, да, во сне. Я долгое время посещала Институт во сне. А что тебя так удивляет?
- Ну, не знаю. Просто у меня все было по-другому. Я сначала была волным слушателем, потом сдавала экзамены. И меня распределили на второй поток. А я хочу быть Иерархом!
- Кукловодом? – спросила я.
Мой вопрос, похоже, изрядно удивил Айру.
- Каким еще кукловодом?
- Обыкновенным. Кукловодом, дергающим за ниточки кукол там, в Большом мире.
- Я тебя не понимаю! Я хочу быть Иерархом – правителем мира!
- Насколько я поняла, за власть над этим миром бьются два правителя: Атанаэль и Дарвалау, а остальные…
- Ты неправильно все поняла. Атанаэль и Дарвалау – они верховные правители, а мы…. Мы как бы их будущее правительство. Смена руководящего поколения или что-то в этом роде.
- Айра, - я вздохнула. – Тебе очень хочется сейчас вести такие философские беседы? Мне, если честно, не очень. Мне сейчас идти на лекции. И…. Может, допьем спокойно кофе, а потом, после занятий встретимся и побеседуем?
Айра достала из сумочки сотовый, и посмотрела на время.
- А у тебя сейчас что?
- Физика пространства и времени.
- Вот странно, у меня тоже. И, по-моему, сегодня первокурсники первого и второго потоков эти лекции слушают вместе.
Я потерла пальцем нос и полезла в свою сумку за распечаткой расписания. Да, точно. Сегодня физику пространства и времени мы слушаем совместно с первым курсом второго потока.
- Ладно, - кивнула я. – Значит, встретимся на лекции.
- Ты очень сейчас спешишь? – спросила Айра уже не таким начальственным тоном. – Мы ведь ничего о себе друг другу не рассказали. Я, например, родом отсюда, в смысле из пригорода Лабрина. Мои родители – служащие отеля «Луна». А я вот сумела поступить в Институт.
- Отлично, - снова кивнула я. – А мне долго о себе рассказывать, особенно человеку, мало что знающему о Большом мире.
- Ты живешь одна? – спросила Айра
- В смысле? – не поняла ее я.
- Ты одна в номере?
- А, это. Да, одна, а что?
- Просто меня поселили с одной девчонкой, а она полная дура. С третьего потока, представляешь?
- И что с того, что она с третьего потока?
Откуда такое необоснованное высокомерие?!
- На третьем потоке учится один отстой, - с важным видом выдала Айра.
- На третьем потоке учатся такие же студенты, как и на первых двух, - возразила я.
- Но тебя-то поселили одну, потому что ты на первом.
- Послушай, - я нагнулась прямо к лицу Айры, - Я не знаю, почему меня поселили в отдельном номере. Тебе стоит спросить об этом Карлеуса Деланэ. И если у тебя есть вопросы, касающиеся меня, обратись к нему, ладно? А то меня твои вопросы несколько напрягают!
- Ладно, - Айра внезапно очень внимательно стала рассматривать свои капроновые носки. – У меня такое ощущение, что эти носки уже кто-то до меня носил, - наконец выдала она долго формулируемую мысль.
- Что?
- Я вчера купила новые носки, - пояснила Айра. – Купила их в магазине для студентов, возле центральной площади Лабрина. И вот теперь мне кажется, что их уже кто-то носил. Видишь они чуть потертые.
Я нагнулась, чтобы подробнее рассмотреть носки Айры. Ничего особенного, носки, как носки, обычные капроновые. Никаких потертостей я не заметила.
- Ты не знаешь, в этот магазин случайно не сдают поношенные вещи? – с тревогой в голосе спросила Айра.
Ага, - хмыкнула я, - Сдают из «Второй руки»
- Чьей руки? – удивилась Айра.
- Чужой. «Вторая рука» - это сеть магазинов в Большом мире, в которых продают ношенные вещи.
- А в студенческом магазине около площади есть поношенные вещи?
- Да откуда я знаю. Я в Лабрине недавно. Вещи мне приносят в номер.
- Ничего себе! А ты я смотрю значимая особа. Вещи приносят! Обалдеть!
- Девчонки! – вдруг кто-то заорал мне прямо в ухо.
Я обернулась, чтобы посмотреть, кто это так беспредельничает и невольно после молчаливой паузы расхохоталась. Нет, ну, в самом деле, не Институт Высшей магии, а сумасшедший дом! Возме меня одетый в красный балдахин раскачивался невменяемого вида молодой белобрысый человек. Человек щурил голубые глаза, корчил мне рожи и при этом что-то тихо напевал.
- Что вам от меня надо? – спросила я, давясь собственным смехом.
- Пагаварит!
- Вали отсюда! – совсем не дипломатично заорала Айра – Проваливай!
- Счаз прям! Так и провалил! Че такие грустные, девчонки?
- Локи, ты идиот?! – спросила Айра, как будто собиралаясь услышать от своего собеседника логичный ответ.
- Ага, есть немного, - кивнул молодой человек в красном балдахоне.
- Ну, тогда иди, лечись!
- А не пойду. Мне и с вами неплохо тут. Че делаете?
- Вас пытаемся отшить? – во все тридцать два белых зуба разулыбалась я, надеясь, что мой хищный оскал отпугнет нахального Локи.
- Не получится. И это гарантированно!
- А я думаю получится, - тут в разговор вмешался другой молодой человек, который услышав нашу беседу, решил в нее вмешаться.
- Иган, иди отсюда! – пихнул его Локи. – Те не звали!
- А в морду хочешь? – вежливым тоном спросил Иган.
- А то! Хочу!
Кулак впечатался Локи прямо в лоб. Не знаю, как после такого удара чувствовала себя рука Игана, но Локи, пролетев в воздухе изрядное расстояние, плюхнулся на соседний столик.
- Вы что, совсем сдурели?! – как сирена завопил бармен, выпрыгивая из кухни. – Я сейчас охрану позову!
Я смотрела на все происходящее, мягко говоря, удивленно. Айру же ситуация явно обрадовала, потому что она мило улыбнулась Игану, кокетливо посмотрела на него и нежно промурлыкала
- Спасибо, Иган. А что ты делаешь сегодня вечером.
Но молодой человек не то, что ответить, а даже осознать заданный ему вопрос не успел, потому что в кафе, влетели перепончатокрылые чудовища…
|
Всего комментариев: 0 | |
[Юрий Терещенко]
То,