Глава 4
- Кто это? – спросила я, с ужасом разглядывая неведомые существа.
Самому извращенному режиссеру фильма ужасов не пришло бы в голову выдумать это! Человеческая голова с птичьим клювом крепилась на человеческом, покрытом перьями туловище. С клюва капала какая-то прозрачная жидкость. То ли слюни, то ли сопли. Модификация Чужого имела громадные крылья, похожие на крылья летучих мышей, и при этом еще две человеческие руки и две человеческие ноги. Правда, на руках вместо пальцев красовались длинные заостренные костамыги. Какой же зверский генетик приплел в образ чудища руки-ножницы? Наверное, этот генетик консультировал Голливуд!
- Это ларды, - ответила Айра.
- Кто?
- Охрана Института.
Ничего себе охранка!
- И что им нужно?
- Айра Файер, - между тем проскрежетало одно чудовище (а всего их в кафе влетело три особи). – Ты обвиняешься в фальсификации важного документа. Выявлено, что аттестат об окончании Школы Рун – подделка.
- Оно еще и разговаривает! – воскликнула я.
А существо, между тем, продолжало свою речь попугаичьим голосом.
- В связи с этим, уведомляю тебя, Айра Файер, что с этого момента ты отчислена из Института Высшей магии!
Существо или, как его назвала Айра, лард подлетел к моей новой знакомой и цап, схватил ее обоими заостренными костамыгами, заменявшими ему пальцы.
- А-а-а! На помощь! – заорала Айра. – Это не законно! Меня одобрил Совет! Я сдавала экзамены!
- Отпусти ее, гад! – завопила я и схватила Айру за рубашку, пытаясь вырвать девушку из хищных «ножниц».
Не тут-то было! Ко мне с обеих сторон подскочили два других ларда и вцепились уже в меня. Одна из костамыг царапнула меня по руке. Черт до крови царапнула! Я обхватила и тащила на себя Айру. Ларды пытались растащить нас с Айрой. Я не знаю чем бы это все, вообще, закончилось, но тут за моей спиной раздался совершенно спокойный голос.
- Позвольте поинтересоваться, что здесь происходит?
Карлеус Деланэ? Да, несомненно, это голос моего обожаемого Привратника!
- Отпустите их, - продолжал так же ровно и спокойно говорить Карлеус.
- Нам приказано…, - начал было лард, державший Айру, но Привратник остановил его.
- Я приказываю вам отпустить студенток Института Высшей магии Айру Файер и Хэуин Энсси! Немедленно!
Цепкие костамыги разжались, и я буквально грохнулась на плиточный пол кафе. Больно, однако! В пылу битвы я и не заметила, что ларды тихонько подняли нас с Айрой в воздух.
- Ой, блин! – воскликнула шлепнувшаяся рядом со мной Айра.
- Вставайте и идите за мной, - строгим тоном приказал Карлеус Деланэ.
Хоть бы посочувствовал нам, гад! Мы же только что упали!
Но Привратник, уже повернувшись к нам с Айрой спиной, направлялся к выходу из кафе.
Я переглянулась со своей новой знакомой. Обе мы пожали плечами, и пошли за Кареусом.
ХХХ
В приемном кабинете директора Института Высшей магии царствовали полумрак и прохлада. Массивные алые портьеры плотно закрывали окна, не давая лучам внутренней звезды Авроры проникать внутрь. Приглушенный свет скользил от настольной лампы по лакированной поверхности письменного стола, черной коже кресел и исчезал на деревянной мозаике пола. Тень поглощала шкаф с документами, похожий на медузу диван и пальму в глиняной кадке. За столом, уткнувшись взглядом в какую-то бумагу, сидел Мариус Эрвард. Карлеус Деланэ стоял возле двери и ждал. Мы с Айрой встали рядом с Карлеусом.
- Студентка Айра Файер. Пол женский, - очень тихо произнес директор, не поднимаю головы и, не здороваясь, - Рост: метр 67 см. Возраст: 26 лет. Образование: среднее. Окончила Школу Рун. Два последних перед поступлением года являлась вольным слушателем Института Высшей магии. Родители: служащие отеля «Луна» в пригороде Лабрина. Пост скрипт: аттестат об окончании Школы Рун подделан. Как вы можете это мне объяснить, Карлеус?
Мариус Эрвард отложил бумагу в сторону и вопросительно посмотрел на Привратника.
- Девочка пытается маленькой жопкой сесть на громадный стул, - спокойно ответил Карлеус.
- Тогда я не пойму, - приподнял густые черные брови директор. – Почему вы остановили лардов и привели этих девушек ко мне?
- Лардов остановил не я, а мисс Хэуин Энсси.
- Хэуин? – Мариус внимательно посмотрел мне в глаза.
Я не выдержала его взгляда и отвернулась.
- Да, Хэуин, - утвердительно кивнул Карлеус.
- Скажите, пожалуйста, какое безрассудство! Почему ты помешала моей охране вышвырнуть ее вон? – спросил меня директор.
- Я….я…, - проблеяла я, ну совершенно не зная, что мне ответить.
Действительно, чего это я помешала чудовищам, сбежавшим из лаборатории ученого - психа утащить в непонятном направлении мою знакомую?
- Понятно, - директор встал из-за стола и подошел к нам с Айрой вплотную.
Я вдохнула аромат дорогого мужского парфюма, и мне стало трудно душать. Вот же надуханился!
- И что мне с тобой делать, Айра Файер? – директор разглядывал мою знакомую, словно она была старым ненужным экспонатом, который следовало вышвырнуть из музея давно. – Мне ты в моем Институте особо не нужна. Есть правило. В Институте Высшей магии могут учиться только выпускники Школы Рун. Где тебе удалось достать поддельный аттестат?
- Аттестат не поддельный…. - начала было говорить Айра, но Мариус Эрвард прервал ее окриком.
- Молчать! Ты лжешь! Итак, аттестат подделан, и я еще выясню кем. Ты отчислена!
- Господин Эрвард, - с дрожью в голосе и поражаясь своей смелости, пропищала я, - Я могу обратиться к вам с просьбой?
В конце концов, Привратник Карлеус Деланэ уверил меня, что директор Института Высшей магии ни кто иной, как мой жених. И этот факт не подлежит обсуждению. Но раз так, то могу я своему незнакомому, совершенно чужому мне жениху задать вопрос?
- Я слушаю, - кивнул Мариус.
- Вы забрали меня из Большого мира так внезапно. Я еще до сих пор не верю в то, что не сплю. Вы забрали меня в чужой мир, где у меня не было никогда никаких знакомых или друзей. И вот сегодня я познакомилась с этой девушкой, Айрой Файер, - я сделала непроизвольный жест рукой в сторону Айры. – А вы хотите так запросто отобрать у меня хоть кого-то кто со мной заговорил. Я не могу жить в изоляции, мистер Эрвард!
- Ну почему, почему тебе нужно обязательно общаться со студенткой, нарушившей правило? Почему тебе надо общаться именно с преступницей? В моем Институте много более достойных ребят. Ты не можешь выбрать кого-нибудь другого?
- Я выбрала ее, - сказала я, упрямо поджав губы.
- Что скажешь, Карлеус? – обратился директор к Привратнику.
- Я скажу, что пусть девочки дружат.
- Вот как? А ничего, что девочка Айра совершила преступление?
- Мариус, Хэуин действительно сейчас несколько одиноко. Она не очень общительная девочка. На то есть причина. И вам она известна. А Айра просто очень хотела у нас учиться.
- Хорошо, - директор протянул обе руки к Айре, схватил ее за плечи, развернул лицом к двери и прямо вытолкал из своего кабинета. Потом повернулся к Привратнику – Убирайся, Карлеус! Эта девица, как я понял, на твоем потоке учится? Ты декан второго? Так проследи, чтобы эта самая Айра мне больше на глаза не попадалась. И выясни у нее, где она взяла поддельный аттестат. Не скажет, делай что хочешь, хоть пытай, мне плевать. Мне надоело это безобразие с поддельными аттестатами! В конце концов, у меня под носом, в моем городе орудует шайка мошенников, а ты Карлеус не принимаешь никаких мер!
Я ошарашено смотрела как Привратник, молча и аккуратно, закрыл за собой мощную красного дерева дверь, и собралась выйти вслед за ним, но цепкие руки директора Института вцепились и в мои плечи. «Сейчас еще пенделя под зад даст!» - испугалась я.
Но директор притянул меня к себе, наклонился к самому моему уху и горячо выдохнул в него
- Я жду тебя завтра вечером к себе на ужин. Лана, моя секретарша, зайдет за тобой в твой номер завтра в 8 «вечера». Жди меня, девочка моя.
И поцеловал меня в щеку.
ХХХ
- В определенных условиях элементарные частицы, например, электроны, способны мгновенно сообщаться друг с другом, независимо от расстояния между ними, - Денитрис Ларенс посмотрел на меня поверх круглых очков. – Вы что не знали время моей лекции? – задал он мне возмущенный вопрос.
- Знала, мистер Ларенс, - ответила, поражаясь тому, что, несмотря на разборки с лардами и директором я вообще успела на физику пространства и времени.
- И в чем проблема?
- Я была у директора.
- Понятно. Садитесь на свое место, мисс Энсси. Итак, - преподаватель посмотрел на доску, на которой были начерчены какие-то схемы. – Итак, на чем я остановился? Ага. Не имеет значения 10 фунтов между этими элементарными частицами или 10 миллиардов миль…..
Я осторожно огляделась, пытаясь обнаружить в аудитории Айру. Но ее не было.
- Несмотря на очевидную плотность вселенной – это всего лишь фикция. Гигантская хорошо детализированная голограмма. Вспомним что такое голограмма. Это трехмерная фотография, сделанная с помощью лазера….
Уф. Я перевела дыхание. Ну и денек сегодня! Айра, ларды. А в довершение всего Мариус Эрвард! Если честно, то сегодня я не была готова нос к носу столкнуться с директором Института Высшей магии. По правде говоря, я вообще никогда не готова была с ним столкнуться. Тем более, потому что знала - Мариус не человек. Знала, что в его генах притаилась суть тан-тре-кулла. Когда директор злился, это становилось особенно заметно. Лицо человека – глаза насекомого. Но сегодня в кабинете Мариуса меня потрясло даже не это, а то, как он смотрел на Айру. Он смотрел на нее не как на студентку, не как на подданную или слугу, он смотрел на нее так, словно она была просто винтиком в теле механического киборга. Жуть! И вот это существо – мой жених? Этот жестокий человек (а про себя я все же решила для удобства называть его человеком) разделит со мной мою жизнь? Но в своей жизни я уже знала таких жестоких бескомпромиссных людей. Таким был мой приемный отец Брайан. Сейчас, сидя на лекции я испытывала противоречивые чувства. С одной стороны отторжение и отвращение, с другой.… Все то время, что мы с Айрой и Карлеусом находились в кабинете директора Института, я, не отрываясь, смотрела на лицо Мариуса Эрварда. Волевое, красивое холодной аристократической красотой лицо. Крупные, но в то же время изящные черты. Прямой нос. Тонкие губы. Похоже, это лицо не знает улыбки. Глаза черные, немного восточного типа. Их взгляд пристальный, вытягивающий из плоти душу. Глаза палача. Я смотрела в них, и мне становилось томно и страшно. Страшно от того, что понимала: это лицо я находила красивым и более того….. Об этом более того я даже боюсь думать. В общем, как мужчина директор Института мне понравился. Я обожала таких мужчин. Несколько старше меня, с легкой проседью в волосах, эпатажных, с харизмой! Породистый мужчина! Ладно, мысль, что мне этот не совсем хороший человек чем-то понравился, еще пережить можно. Но как я переживу завтрашнюю встречу с ним? Это, конечно, вопрос!
- Чтобы сделать голограмму, прежде всего фотографируемый предмет должен быть освещен светом лазера. Тогда второй луч лазера, складываясь с отраженным светом от предмета, дает интерференционную картину, которая может быть зафиксировано на пленке….
- Можно войти? – в речь Денитриса Ларенса ворвался звонкий голос Айры Файер.
- А вы что потерялись? – спросил преподаватель, явно раздраженный тем, что его лекцию прерывают уже во второй раз за одну пару.
- Я была у директора, - ответила Айра.
- У директора сегодня день открытых дверей? Проходите! И тихо!
Айра, прежде чем сесть, обвела зал взглядом, и увидев отчаянно машущую рукой меня, проскакала мимо лектора.
- Сделанный снимок выглядит как бессмысленное чередование светлых и темных линий. Но стоит осветить снимок другим лазерным лучом, как тотчас появится изображение запечатленного предмета.
- Привет, - выдохнула мне в ухо Айра. – Что я пропустила?
- Привет, - шепотом ответила я. – Похоже, добрую половину лекции ты уже пропустила. Как и я.
- Трехмерность – не единственное свойство голограмм. Если голограмму разрезать пополам и осветить лазером, каждая половина будет содержать целое, первоначальное изображение. И на сколько бы частей мы не делили голограмму, каждая часть будет точной копией целого изображения. Этот принцип носит название «все в каждой части». Таким образом, разделенность элементарных частиц – это иллюзия. На самом высоком уровне реальности частицы не отдельные объекты, а продолжение целого. Поэтому истинная реальность мира, в котором мы живем – это супер голограмма, в которой прошлое, настоящее и будущее существуют одновременно.
- Ты где была? – спросила я Айру.
- Дела! – ответила она. – А о чем вы говорили с директором, после того, как он меня выставил?
- Ничего, потом расскажу, - выдохнула я, заметив, что лектор смотрит на меня подозрительно.
- Таким образом, и мозг человека – это тоже голограмма с огромной плотностью записи информации. На один кубический сантиметр до 10 миллиардов бит информации. Наш мозг мыслит ассоциативно, т. е. по принципу голограммы. Итак, что же такое объективная реальность, спрошу я вас? И отвечу. Материя – это иллюзия. Майя. И то, что мы физические и движемся в физическом мире – тоже иллюзия. На самом деле мы приемники, плывущие в калейдоскопическом море частот, и все, что мы извлекаем из этого моря и превращаем в физическую реальность, всего лишь один источник из множества извлеченных из голограммы.
- Ой! – неожиданно вскрикнула Айра.
- Ты чего? – спросила я.
- Меня кто-то пнул в спину.
- Не кто-то, а я, - между мной и Айрой протиснулась чья-то рыжая кудрявая голова.
- Что тебе надо, Ивон? – стараясь говорить шепотом, спросила Айра.
- Ты чего, костлявая, опять к моему парню лезешь? – спросила Ивон, уже конкретно наклонившись к нам, так что я смогла разглядеть смазливое густо накрашенное похожее на кукольное личико.
- К какому из твоих парней? – с издевкой спросила Айра.
- К Игану….
- Да, в конце концов! – заорал всегда сдержанный Денитрис Ларенс. – Мне сегодня дадут спокойно провести лекцию? Вы зачем сюда пришли, болтать? Кто хочет болтать, может выйти за дверь! Вы пришли сюда магию изучать? Так изучайте. Нет? Так заявление об отчислении будет подписано хоть сегодня!
В лекторском зале мгновенно воцарилась тишина. И мне почудилось, будто я слышу комара, гудящего на другом конце зала. Рыжая голова Ивон исчезла. Айра сидела как истукан и только испуганно хлопала глазами.
- Успокоились? Отлично! Вы изучаете это не просто так! Вы изучаете это, чтобы понять, как работает ваше сознание. Чтобы осмыслить возможности вашего сознания. Понять принципы преобразования материи. Принципы воздействия на сознания других людей. Теперь я надеюсь, вам понятно, почему мысль материальна? Потому что «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог». Вот почему в колдовстве применяется воздействие на материю мыслью и словом. Сознание создает мозг, так же как и тело и все что нас окружает мы интерпретируем как физическое. Это немного сложно понять, потому что вы привыкли думать по-другому. Однако каждый из вас способен программировать свое здоровье, свою жизнь. Задача Института научить вас работе с собственным сознанием. Те из вас, кто взойдет на вершину Иерархии, получат доступ к информации, как контролировать и устанавливать сроки жизни вашего тела.
- А кто создает эту гигантскую голограмму, которую мы воспринимаем как материю? – кто-то выкрикнул этот вопрос с места, и я не поняла кто.
- Его никто не знает. Ибо невозможно познать создателя супер голограммы. Его называют Великий Пта, и он творит не только голограмму нашего физического мира, но самое главное – наши души. И души эти наполняют материальную вселенную разнообразием. Вы задали важный вопрос. Увы, на него не знают ответа даже Иерархи. Наша задача научить вас пользоваться свойствами голографической вселенной. Ваша задача изучить и применять на практике ее законы. Это понятно?