Хроники Мабиуса.
Вступление.
Вселенная, она так огромна. С раннего детства человек любовался небесными светилами, испытывая при этом удовольствие, граничащее со страхом холодной бесконечности. До сих пор учёные и различные мыслители, пребывают в недоумении и мучаются вопросами: есть ли у вселенной начало и конец. Некоторые пытались добиться истины с помощью цифр, но как выяснилось мировоздание не поддаётся исчислению, в привычной форме для людей. Давно учёные измеряли расстояние между звёздными системами в соотношении света испускаемого звёздами. От звезды к звезде тянулись лучи света, которые летели десятки тысяч лет, но когда они достигали конечного пункта назначения, отразившись от встречной планеты, выяснялось, что в бездонном пространстве есть новое светило. Джонатан Крей астрофизик, член Межгалактической Академии наук, провёл опыт, который поверг в шок всё научное сообщество. Опыт заключался в следующем: Крей пустил пучок света собственной конструкции, на самом, как казалось краю вселенной в пустую хаотичную материю, которую считали праматерью всего, результат был ошеломляющим, материя полностью поглотила пучок света, он не отразился не от какого либо тела. Началась паника. Одни считали, что это есть конец всего сущего, другие думали, что этот участок вселенной закрыт для всего живого, если свет там не может существовать, то живые существа и подавно. В 1176 квадрат, так его отметили на межгалактической карте, были отправлены различные спутники и беспилотные корабли, но не один не вернулся и не передал ни какой информации из конца «вселенной». Тогда забили тревогу различные теологи и философы. Их интересовало, как возможно что, начало неизвестно, а конец найден. Возможно, 1176 квадрат это и есть начало и конец вселенной, возможно из этого сектора и возникло всё живое. Но другие вообще предались первобытному страху, если 1176 квадрат поглощает свет и всевозможные механизмы, то мыслящее существо тобишь человек и подавно там не сможет выжить. Тут почитаемые словоблуды вспомнили слово ЗЛО. Темнота, мрак субстанция неизвестного происхождения, которая поглощает всё, не может быть творцом всего сущего. Эти мысли они распространили по всем старым и новым мирам, которые люди обжили либо обживали.
Квадрат 1176 был объявлен закрытым. Вокруг него, поставили пограничные посты, и до сих пор 1949 сеном был отрезком нового времени. Люди жили в состоянии нового страха перед, чем - то новым и непонятным. Никто не знал чего ждать то ли беды, то ли нового переворота в жизни всего живого…
Глава 1
Планета Тера, была как рай и ад одновременно. Для людей она была очередным новым домом, который они хотели сделать лучше прежнего. Райские леса, голубые водоёмы, чистое небо, содержащее более чем достаточно кислорода, таили в себе новую непривычную для поселенцев флору и фауну. Растения можно было использовать в пищу около 20% ,а 30% оказались опасны, каратеции и латезии были хищниками и мало разбирались в выборе пищи. В самом начале освоения планеты в 2020 сеноме, много колонизаторов пострадали именно от растений, но также погибло много отчаянных охотников. У животных Теры было очень развито чувство общины и одно время учёные биологи думали, что столкнулись с разумными видами. Но, когда поймали несколько хищников, эти теории отсеялись. Монгор, зоологи определили в семейство кошачьих, которые действительно очень походили на земных тигров, отличались от привычных кошек лишь тем что, в пасти у них имелось три ряда острых зубов, а на голове загнутые назад рога. У вида Монгоров было очень развито чувство единства, они никогда не оставляли собрата одного, когда охотники поймали одну особь и попытались доставить её в исследовательский центр, Монгоры неоднократно нападали пытаясь освободить своего собрата. В дальнейшем охотники охотились только на изученные виды.
Мне повезло больше тех бедняг, которые осваивали Теру, я родился, когда Тера уже стала домом. Но я всегда завидовал первооснователям, они стали в некотором роде идолами: Били Джонс, Мэри Сьюи, Фред Макентошь и многие другие, которых мы изучали в школе. Что же касается меня, так я самый обычный малый. Родился в маленьком городке Грол в 2100 сеноме. Мой отец Грегори Мабиус был школьным учителем, мать Лавия Мабиус работала, где придётся. Окончил, как и все школу, колледж музыкальных искусств округа Фьюри. С работой у меня всегда были проблемы, одно время работал в Гролской гимназии, преподавал музыкальные искусства, но зарплата оставляла желать лучшего, приходилось подрабатывать на стороне.
Мой старый друг Джон Хоган посулил одну работёнку, которая заключалась в отлове редких животных и сборе некоторых растений. После, когда я попал за решётку, мне объяснили, что из секреций желез животных и семян растений, которых мы собирали, изготовляют психотропные вещества. Естественно это было незаконно. К счастью у отца были связи в мэрии, и так как я раньше не привлекался, меня отпустили под поручительство. Много тогда я услышал о себе, от своих родственников.
Но мне всё равно не сиделось на месте, тем более что уже стукнуло 27 сеномов, в городе делать было нечего, ни работы, ни развлечений, жизнь в Гроле текла очень однообразно. Но это однообразие нарушилось с появлением моего двоюродного дядюшки. Именно появлением, как мой отец всегда восклицал по этому поводу: «Рой Аткинс ты являешься ниоткуда!». Рой был широкоплечим, широколицым, с мощными руками и весьма улыбчивым лицом и вообще всё в нём было широким и огромным.
Рой Аткинс занимался грузовыми перевозками. Его давно тянуло к звёздам и всему, что было опасным и неизведанным, в юношестве отец часто страдал от его взбалмошных идей и выходок. Как - то дяде Рою взбрело в голову отправиться в Шелдский лес, за латуциями. Это с первого взгляда вполне безобидные ягоды обладающие сладким вкусом и при умеренном употреблении давали лёгкий веселящий эффект, но если не знать точной дозировки, то эффект может быть очень непредсказуемым и дядя решил немного подшутить над своим занудным братцем. Папа еще рассказывал, что ягоды нашлись на удивление очень быстро, съели вроде бы немного, но наутро на отца косились все соседи. Позже от своих родителей отец выслушал очень занимательную историю: и как он носился за миссис Элдридж по её лужайке, и как он хотел засунуть кашана (домашнее животное) мистера Фолза в дупло, и многое, многое другое. Теперь же дядя Рой был представительным членом корпорации Магнетикс Индастрис, которая занималась грузовыми перевозками по всей галактике.
По случаю прибытия дядюшки родные устроили семейный ужин. Рой очень редко последнее время появлялся в родном городе, но ему всегда были рады.
Отец и дядя как, всегда удобно устроившись в креслах гостиной, обсуждали политику и прочую чушь, которую я слушал в пол уха. Мать суетилась на кухне. Отец не мог неупамянуть, о моих непреятность с законом:
- Рой что мне делать с моим Альфредом, он ни как не найдёт своего места в Гроле. Я боюсь, что он вляпается в такую передрягу, из которой я не смогу его вытянуть.
На лице дяди покоилось безмятежное спокойствие, подпитываемое виски, но в глазах по прежнему бесились чертята.
- Грег, да ладно тебе брось, я знаю, Альфа с пелёнок, да он всегда был себе на уме, но он был смышлёней своих сверстников.
Отец нахмурил брови и пробурчал:
- Был бы он умным, не связался бы с Джонам Хоганом.
Мне надоело, что отец вечно распространяется о моих проблемах, тем более что он никогда в них не вникал. Он вечно хочет сделать из меня свою копию, которая никогда не ошибается. В данный момент, мне хотелось возразить своему отцу, но я поймал себя на мысли, что это бесполезно. Я предался почтенному молчанию.
- Вспомни нашу молодость, - продолжал Рой, мы тоже делали ошибки и не задумывались о последствиях. У меня есть идея.
- Рой, твои идеи всегда меня пугали.
- Тебе не кажется, что Альф засиделся в этом болоте? Я могу пристроить его в компанию подле себя, будет пока мне помогать, а там гляди и поднимется.
- Не знаю Рой, всю свою жизнь он лишь терзал свой музыкальный инструмент и волочился за барышнями, какой из него перевозчик?
- Я думаю, мы всё решили, и Альфу это только пойдёт на пользу.
Дядя Рой обратился ко мне:
- Альф что ты об этом думаешь?
Я понимал что, в Гроле мне точно делать нечего, обыденность, тоска и нечего более, нужно было идти дальше, ну а как далеко можно было зайти, никто не знает. Подвернулась возможность, вырваться не только из Грола, но и с Теры. Пространство космоса бесконечно, если не учитывать мнение религиозных фонатиков, в тысячах новых миров, освоиных человечеством, меня никто не ждал, но я тоже устал ждать.
-Да, я впрочем не против, Рой лишь бы подальше от сюда.
Дядя улыбнулся, и промолвил:
- Узнаю малыша Альфи.
На лице отца проскользнула тень огорчения, но этого как всегда никто не заметил. Ужин был как всегда вкусный, мать знала толк в кулинарии, а дядя Рой внёс в нашу обыденность свою лепту.