12 Дек 2012
Апокалипсис 7
Серое неприглядное здание. Утро.
- Продолжается резкая смена полюсов земли, что приводит к таянию льдов на северном и южном полюсах...
Молодой химик обернулся на телевизор и хмыкнул. "Многие города уже затоплены, а военным на это как-то наплевать. В заместо того, чтобы спасать мир, продолжают разрабатывать идеальный вирус..." - Он посмотрел через стекло лаборатории и попытался добавить один компонент к другому. Жидкость быстро забурлила и вскоре испарилась.
"Упс, опять провал..." - Химик погрустнел. "Лучше бы они купили новое оборудование, а то это, чувствую, скоро развалится." Он встал со стула и вышел из кабинета, даже не заметив, что через еле заметную щей в кабинет прорывались пары "неудачного эксперимента".
Вскоре он, уже неважно себя чувствующий, ехал в зимней куртке в метро. Через час он был уже дома. Включил телевизор, начал готовить яичницу.
"Работа на полставки... Чего только эти военные ещё не придумают, чтобы сэкономить на своих разработках..."
- Мы ведём свой репортаж прямо с северного полюса. Как мы видим, лёд действительно тает с неимоверной скоростью. И это не удивительно, ведь температура здесь уже плюс двадцать пять, и она продолжает расти.... Но что это?, - ведущая, смотря куда-то в сторону, осеклась, а потом вдруг воскликнула. Камера перешла на другой ракурс и приблизила часть большого ледника. Там в дали, под небольшой коркой льда, можно было разглядеть нечто чёрное и просто огромное.
- Не может быть! Это же ин... - вещание вдруг оборвалось, зашипел экран, а затем отключился и сам телевизор. Вместе с ним в доме погас весь свет.
- Что сегодня за день!? Я так даже яичницу себе не приготовлю, - разозлился молодой химик, устало садясь на стул. Было заметно, что ему не по себе. Он потрогал свой лоб - тот просто горел.
- Поскорее бы открыли границы. Я бы уехал подальше на север - поближе к тёплым берегам.
***
Военная база. Полдень. В зданиях включено резервное освещение.
- Что произошло? Почему включилось резервное питание? - негодовал генерал.
- Боюсь, нас атаковали!
- Хакер?
- Нет, боюсь это вирус. Но... не простой вирус. Он меняет свою структуру каждую секунду, быстро растёт и развивается. Боюсь... это искусственный разум, - осторожно сделал выводы сержант.
- Не может быть такого! Мы занимаемся его разработками не один десяток лет, и до сих пор ни к чему не пришли! - генерал взволнованно достал платок и вытер пот со лба.
- Мы хоть успели отключить объекты проекта АТАТ-8?
Сержант помедлил с ответом, боясь признать совершённую ошибку.
- К сожалению... мы не успели это сделать - вирус атаковал черезчур внезапно...
Генерал яростно заорал: - Да как вы вообще могли это допустить!?...
Внезапно что-то с большой силой ударил по металлической двери, ведущей вглубь базы. Наступила гробовая тишина. Кто-то вновь ударил дверь, генерал вздрогнул. В следующий миг дверь сорвалась с петель и пролетела вглубь помещения. Свет окончательно погас. В кромешной тьме послышались громкий шум и жуткие крики.
***
Правительственное здание. Около часа дня.
Недавно выключенный свет стал причиной неловкого молчания собравшихся за столом. Но вскоре свет включился. Заметив это, сидящие за столом удручённо огляделись и вскоре продолжили собрание.
- Господин президент, боюсь у нас нет выбора... Если мы не примем соглашение об открытии границ, то они действительно начнут атомную войну.
Президент вдумчиво посмотрел на своего премьера и ответил:
- Я понимаю их опасения: там, где они раньше жили - в тепле и благодати, - вскоре будет южный полюс. Но почему бы им не перебраться ещё южней - там ведь вскоре будет как на Багамах!
Премьер не узнавал своего правителя. До этого мягкий и мудрый, на этот раз он проявлял жестокость и неразумность.
- Но ведь это огромное государство с двумя миллионами людей! Они не уместятся на том островке, который образуется на прежнем месте южного полюса! Тем более... им придётся пробираться через движущийся им на встречу новый полюс - а это жутких холод, который многие не перенесут!
Президент взглянул на него вяло и устало.
- Ни чего, перебьются. Они сами нас загнали на самый север, прибрав в свои руки все тёплые края. Теперь пусть помучаются... - он сделал паузу и оглянулся на удивлённые лица остальных частников собрания.
- Тем более, что... если мы даже разрешим им перейти границу, нам не хватит ни места для их размещения, ни еды. Я не могу рисковать своим народом. - Президент сделал паузу и, откинувшись на спинку стула, добавил: - Начинать атомную войну они тоже не станут - иначе им самим жить не где будет...
***
Цилиндрическое здание с закрытым телескопом под полукругом купола. Половина третьего дня.
- Продолжают поступать сообщения о всё более новых заражениях неизвестным вирусом, - шумело радио на белом столе. - Общие характеристики его проявления - высокая температура и слабость, что очень характерно для гриппа. Но, как уверяют врачи, это не грипп, и на поиск вакцины против этого вируса потребуется минимум неделя... - журналистка ненадолго замолчала, затем еле заметно послышались шелест бумаги, фраза "Что за бред...", и вскоре она продолжила:
- Успеем ли мы найти вакцину до того, как все умрём? ... Количество заболевших уже превысило тысячу людей... - пессимистично закончила она.
- Все погибнут... - констатировал некто в белом халате, держа у головы трубку стационарного телефона. - Нужно отправляться немедленно, вскоре будет слишком поздно.
- Сколько у нас времени? - прозвучал голос из трубки.
- Не больше пяти часов. Через два часа он будет виден в небе невооружённым глазом, через четыре часа сорок минут он войдёт в атмосферу Земли. Через пять часов... - человек в халате сглотнул, но договаривать не стал.
- Всё ясно. Значит времени у нас мало, - констатировал человек из трубки. - Но как это могло случиться? Почему предыдущие рассчёты оказались не верны?
- В него врезался другой метеорит и координально изменил траекторию полёта нашего. Роковая случайность...
Они оба с минуту помолчали, а потом человек в халате повернулся в сторону стола и добавил:
- Вы ведь слушаете радио?
На том конце молчали.
- Нам в любом случае придётся улетать...
***
Небольшой город на берегу океана. Частная квартира. Четыре часа дня.
- Уровень океана продолжает повышаться и всё больше и больше городов оказывается под водой. В основном от этой напасти страдают лишь города, расположенные в низменностях. Но если таяние не остановить, то вскоре будут затоплены и многие другие города, расположенные выше над прежним уровнем моря...
"Ч-шшш..."
- Протесты продолжаются, весь мир разделился на два лагеря: одни требуют открытия границ ради спасения тонущих и замерзающих государств, другие протестуют против этого, выдвигая лозунг, что "все всё равно не спасутся". Ещё больше масла в этот огонь подвивает эпидемия, настигшая несколько южных стран - люди боятся оказаться заражёнными и это больше укрепляет их позиции. Представители правительств пока молчат...
"Ч-шшш..."
- По всему миру продолжают происходить различные катаклизмы. Землетрясения, наводнения, отказывает в работе различная электронная техника, пропали все методы связи, кроме радио. Всё происходящее всё больше напоминает эпизоды голливудских фильмов о конце света. Неужели нам пришёл конец?...
"Ти-ууу."
Мужик положил пульт от медиасистемы и удобнее уселся в кресле.
- Что за бред целый день происходит? Совсем люди с ума по-сходили! - он глотнул из горлышка пиво и по-шуршал пакетиком из-под орешков. Орешков внутри не оказалось - закончились. Мужик недовольно посмотрел внутрь пакетика, и бросил его рядом с креслом.
- Подумаешь, зимой на севере теплее стало - кому от этого хуже? Подумаешь, кого-то затопило... У нас каждый год паводки, и ведь ни чего - справляемся как-то! А чтобы не болеть, нужно лук и чеснок есть! - мужик вновь глотнул пива.
Внезапно что-то с дребезжанием пронеслось мимо его окна. Мужик поперхнулся. Пролил часть пива на себя. Недовольно встал, подошёл к окну, отодвинул штору. "Жуушшш-жуххх-жушшш" - нечто вновь пронеслось мимо окна. На улице поднялась паника, крики. Внезапно что-то взорвалось напротив его окна - окно посыпалось, сам мужик отлетел назад. Шторы упали. Через уцелевшую раму можно было разглядеть огромную дырень в соседнем здании. Дыра, как после взрыва, дымилась и местами горела. Мужик подошёл к бывшему окну.
- Что ещё за!?... - успел выговорить он, как вдруг нечто необычное подлетело к его окну, развернулось к нему. Мужик попятился, понимая, что это явно неземная техника. Дальше - полное забытье, будто бы его выключили как телевизор.
Инопланетяне же продолжали атаковать город, уничтожая всех, на кого натыкались.
***
Граница двух государств. Около шести вечера.
Оба государства были разделены трёхметровым каменным забором с колючей проволокой сверху. По обе стороны ворот возвышалось по сторожевой башне. Со стороны южного государства бушует толпа с плакатами, хором крича:
- Откройте границы! Спасите людей! Откройте границы! Спасите людей!
С другой стороны - за закрытыми проволочными воротами - стояли солдаты с автоматами. Они как будто не обращали внимания на то, для чего пришла вся эта толпа. Куда важнее для них было выполнение собственного долга.
Вскоре кто-то из толпы посмотрел в небо и закричал: - Смотрите!
Вся толпа постепенно перевела взгляд туда, куда показывал один из них. Наступила тишина. Солдаты, до этого решившие, что это всего лишь уловка, тоже решили осмотреть в небо. То, что они там увидели, привело многих в шок. К Земле постепенно приближался громадный метеорит.
Пока люди смотрели в небо, из будки выбежал один из солдат, подбежал к стоявшим у ворот и негромко что-то сказал. Все дружно переглянулись. Затем один что-то скомандовал другим и те рассредоточились: одни спрятались за ворота с этой стороны, другие залезли на сторожевые башни. Было заметно, что они кого-то поджидают со своей стороны. Толпа протестующих это заметила, но разбегаться, либо уходить в укрытие ни кто не стал.
Вскоре на дороге со стороны северного государства появился необычный фургон. Было заметно, что он военный, но его конструкция заметно отличалась от обычных. Фургон подъехал и остановился в ста метрах от границы. Двери открылись в бок и назад, из них вышли роботы и направились к границе. Находясь в пятидесяти метров от границы, они подняли руки вперёд и начали стрелять прямо из запястий. Солдаты, до этого охранявшие границу, открыли ответный огонь. Роботам их оружие не причиняло ни какого вреда, и вскоре нападающие уничтожили всех солдат. Затем, целенаправленно перейдя границу, они открыли огонь и по протестующим, ни кого не выделяя и не жалея. Люди кинулись во все стороны, пытаясь хоть как ни будь избежать смерти.
***
Занесённое снегом правительственное здание (уже другое). Семь вечера.
- Что!? Да как они посмели!? Мало того, что они не согласились открыть границы, так они ещё и расстреливают протестующих! - негодовал тёмнокожий президент. - Всё, моё терпение лопнуло! Запускайте ядерные ракеты! Пришло время покончить со всем этим!
Представители разных ведомств переглянулись.
- Боюсь... это может оказаться причиной ответной атаки, господин президент, - заявил министр обороны. - Нам нельзя начинать атомную войну!
Президент продолжал негодовать, он буквально места себе не находил. Наконец он сел и чуть наклонился вперёд.
- Они наслали на нас армию универсальных солдат, лишили нас всех средств связи, не хотят нам помогать и... открывать эти чёртовы границы!..
- Господин президент... - перебил его министр обороны. - У них и самих нет связи...
- Не верю! - стукнул по столу президент и, оглянувшись на остальных, тут же сгорбился.
Министр немного помолчал, а потом добавил: - Сейчас во всём мире не работает интернет, сотовая и спутниковая связь - только радио.
- Даже если так... Натравленные роботы - это уже перебор.
- Я более, чем уверен, что... - начал было министр обороны, но президент прервал его жестом.
- Всё, хватит. Сейчас же запускаем на них всё, что у нас есть. Отговорки не принимаются, - тихо и властно закончил президент.
***
Специальная ракетная шахта для запуска пассажирских ракет. Пятнадцать минут восьмого.
- Правители двух крупных держав окончательно потеряли головы от вражды друг с другом. Похоже, что атомной войны не избежать: оба правителя уже сейчас готовят к запуску все свои атомные ракеты дальнего действия. И даже не смотря на давнишнее соглашение о сокращении вооружения, тех ракет, что у них остались, хватит, чтобы... - журналистку внезапно кто-то отвлёк и еле слышно что-то сказал. "Что!?" - разборчиво пробилось через динамики. Затем она вернулась к микрофону и волнуясь продолжила:
- Дорогие слушатели, у нас очень важное заявление... - она поперхнулась и немного не подготовленным голосом продолжила: - Пока мы были... Кхем-Кхем - она откашлялась и вновь продолжила: - Пока мы были отвлечены всеми теми неприятностями, что свалились на нас с самого утра, мы упустили одно чрезвычайно важное событие. Метеорит, который, как обычно, должен был пролететь мимо нашей планеты, внезапно изменил траекторию полёта и уже... он... он уже вошёл в атмосферу Земли.
Она ненадолго замолчала. Вскоре послышались еле различимые всхлипы. Вскоре она продолжила уже совсем расстроенным голосом:
- Дорогие слушатели... хлип-хлим... Мы очень рады, что вы нас слушали... и... мы обещаем быть с вами до самого конца... - журналистка с облегчением вздохнула, а потом радостно добавила: - А теперь... в эфире музыка! Специально для вас, наши дорогие слушатели!
Через секунду из динамиков радио послышалась весёлая южная мелодия, от которой на душе становилось спокойнее и, при этом, хотелось петь и танцевать.
Ракета, находившаяся за толстым стеклом над столом с радио, шипела паром. В её шахте горели красные огни, люк над ракетой постепенно открывался. Ракета готовилась к взлёту.
- Ну что у тебя там? - раздался голос из кабины управления.
- Ни как не могу наладить систему наведения! Этот грёбаный сбой электричества сбил все настройки!
- У нас осталось мало времени! Садись уже - уже в космосе настроем.
"Если мы её там не настроем, то будем до конца своих дней бороздить просторы вселенной..." - подумал тот, кто налаживал. Но вскоре он плюнул на это дело и полез в кабину к первому.
"Даже если не настроем, то всё равно мы обречены - на Земле мы всё равно не выживем" - с этими мыслями он с силой хлопнул люком.
***
Центр города. Половина восьмого.
На главной улице большое число народа бегут в разные стороны, толкаются, пытаются прорваться через разнонаправленные потоки. В этот момент одной группе людей удаётся это сделать и, прорвавшись через бегущую на встречу толпу, оказываются на улице, по которой навстречу идёт колонна роботов, периодически открывающая огонь по всем, кого увидят в своём поле зрения. Ошарашенная группа пятится и пытается пробраться в обратную сторону, но плотно набившаяся толпа не позволяет это сделать. Внезапно с той стороны что-то очень низко пролетает над их головами. Оглушительно взрывается стена правого здания. Часть людей падает, толпа редеет. То, что недавно пролетело над их головами, вернулось обратно и зависло чуть поодаль от них, развернулось в их сторону. Это оказалось нечто неземное, напоминающее сложносконструированный инопланетный корабль. Далее - забытье.
Толпа продолжала шуметь и метаться по всему городу. Кто-то падал в обморок от обессиления, чувствуя сильный озноб и жар одновременно. Другие, не обращая на таких ни какого внимания, продолжали куда-то бежать, временами даже не брезгуя наступать на лежащих. Один из таких упавших поднял лицо к небу: там, в облаках, что-то серело и быстро приближалось. Вскоре оно вылетело из облаков и начало стремительно падать. Ещё секунда, и нечто, напоминающее крупную ракету, упало на асфальт недалеко от него. Яркий взрыв. Первые пару секунд даже показалось, что весь звук пропал. Дома разносило в пыль, люди превращались в пепел. Над городом выросло облако в форме гигантского гриба. Этот гриб пронзило ещё несколько падающих ракет, летящих с разбросом в несколько километров.
По всей земле продолжались падения ракет с яркими вспышками и сильными землетрясениями. Ракеты всё падали, и вспышки не прекращались. Вскоре часть планеты накрыла тень огромного метеорита. Под этой тенью вспышки взрывов были наиболее заметны. Ещё мгновение, и метеорит лениво упал на большой континент, захватив большую часть океана. В стороны от него пошли волны подлетающей в воздух земли. Земная кора треснула и в нескольких тысячах метров от метеорита брызнула лава.
Наконец падение ракет прекратилось. Планета перестала страдать от мелких взрывов, и зарастать грибами. Теперь эти грибы сносились сильным ветром, образовавшимся от падения метеорита. Земля всё так же продолжалась подниматься в воздух, поднимая по всей планете тонны пыли. Земля перестала напоминать собой голубой шарик, теперь она была похожа на серый клубок с трещинками оранжевых огней, образующимися в местах разлома коры.
23.12.12 21:00
|
Всего комментариев: 1 | |
| |