На улице наступил декабрь месяц, морозы в ту пору стояли жгучие, согревала мысль только о наступление нового года. Моё повествование и пойдет о той поре. На тот момент Анастасия после окончания техникума очень долго искала работу, которая как ей тогда казалось, должна была увлечь её на всю жизнь, а именно работа воспитателем детского сада. После долгих исканий, поиски привели Анастасию в детский сад, к великому её удивлению приняли на должность нянечки. Она была безумна
Промозглый пасмурный денек, мерцает в небе огонек, Взор очей я подниму и тихонечко взгрустну. Оживленный мост, перрон, песня льется, словно сон, Музыкант слепой играет, искусство музыки витает, В чистом воздухе безбрежном, до сей минуты безмятежном, Нотка лирики сорвалась, в глубину души закралась, Трепет сердца вызывая, нити струнок разрывая.
Свист трибун и вой сирены, а повсюду краги, шлемы, Украшают звонкий лед, и хоккей всегда живет, Пока помним тех парней, славных всех богатырей, Что бесстрашно защищают, честь и совесть почитают, Любимую команду прославляют и по арене как стрижи летают, И награждая нас победой, частичкой лучика согретой, Обвенчанной искусством волшебства, пропитанной сияньем мастерства Ледовых гениев-мужчин, талант сквозь тернии кручин, Как звездочка на облачке мерцает, великолепием трибуны восхищает. Здесь каждый финт незабываем и рыцарь льда всецело почитаем, В сердцах навеки поселился и страшный сон в ту ночь свершился.
Жизнь как зебра полосата и порою маловата, Чтобы воздухом дышать, главы прошлые листать, Что в душе рубцом скопились, по страничкам разделились, Порождая фолиант, эпизода каждый квант
До сих пор ответ ищу, так зачем стихи пишу? Что за чудное мгновенье или сердца излученье, Изливает, дивны строки, может путь судьбы, дороги, Заставляют размышлять и эскизы сочинять.
Проснувшись в гордой тишине, с игристым ветром наравне, Внемлю звездочек сиянье, лужиц томное веянье От порывов ветерка и рассвет издалека, Так прекрасен и глубок, и порою одинок В тишине пустых кварталов, тесных улиц и вокзалов, Разливаясь в небесах, оставляя в облаках Луч багряный, яркий фон и пестреющий фотон Ослепляет очи сказкой, незабвенной дивной лаской На ресничках заискрится и со слезками проститься На ланитах отражаясь, к восходу чуда возвращаясь.
Что же плачешь, ты, февраль, унося с собою вдаль Колорит минувших дней, –«Эй природа, не болей, Освяти лучом быстрей», приунывшую округу, Утоли тоску и скуку в небе странствующих слезинок, Звонких капелек, росинок, грозных складок и морщинок, Что зияют в облаках, оставляя в городах Грусть, тревогу и печаль, февралю совсем не жаль.
Уж полночь за окном блуждает, спокойный сон предвосхищает, Но только звездам в тишине, не спится с темнотой наедине. Мерцая серебристым светом, под большим испанским небом, Кристаллики тепло хранят, и достать рукой манят, Разливаясь по микронам и пестреющим фотонам, Что не дают спокойно спать и побуждают стих писать.
В темноте свеча горит, воск священный источит, Словно путеводная слеза, манит следом в небеса, Треск в тиши покой терзает, святая капля исцеляет Душу, от рубцов и шрамов, постыдной речи и обманов, Что струны сердца теребят, и ложь за истину предать хотят.
По заснеженной тропинке, как на сказочной картинке, Детвора весь день гуляет, ковер пушистый загребает, Не ведая проблем, забот, ненужных дел, пустых хлопот, Что познаем, когда взрослеем, душой за мелочи болеем, Забыв про детство, что умчалось и только в памяти осталось, Как шутили и смеялись, казаться взрослыми пытались, Забыв, что время не вернуть, на перекресток к детству не свернуть. И звонкий смех, такой прекрасный и беспечный, Как лучик счастья бесконечный, души просторы теребит, А сердце, нотку памяти хранит.
Словно белый пух летают и над городом порхают Серебристые снежинки, как янтарные слезинки, С неба падая, сверкают, в кристаллы землю обращают, На ладошке умирают, в плену снежном, засыпают. Так легко и безмятежно и загадочно безбрежно В белом танце воспаряют, в сказку утро превращают.
День за днем бегут года, а за ними и века, Обращая в пепел быт, подвиг славный не забыт, Ведь ничто не бесконечно, только память наша вечна! А история в страницах, вспоминает судьбы в лицах За честь, считавшие полечь и славу города сберечь.
Свинец из туч на небосклоне и на невидимом шифоне, Облака как свет багряный и взор темнеющий стеклянный Пеленает горизонт и виднеющийся зонд В космос манит улететь и на крылышки взлететь Ваты яркой что под небом, под сентябрьским рассветом Озаряется вокруг и все чаще сердца стук от бурлящих водопадов, Грациозных перекатов, что наполняют тишину как лучезарную струну Аккордом светлых дивных нот и мерещится вот-вот, Чудо в воздухе витает, лаской чуткой согревает Одинокую скалу, что крепчает на ветру, Испещряя свою стать, внеземная благодать Омывает берег златый, в облаках Икар крылатый Воспаряет над водой, в этот миг еще живой, Но поднявшись к облакам, к несгорающим лучам, Крылья в небе растворились, слезы в воске источились.
В темноте фонарь горит, тишина еще не спит, Но витает в облаках и в загадочных мечтах Растворяется по свету, оставляя человеку, теплоту своей надежды Грусть, тревога неизбежны, и порою так безбрежны, Что светило затухает и на время остывает с тишиною в унисон, Чистый воздух, словно сон, позволяет отдохнуть И на пять минут уснуть, наслаждаясь ароматом, Чьим-то нежным, светлым взглядом, что пронзает тишину, Одинокую луну, ту, что славит небеса, вдруг из облачка слеза На ресничке поселилась, по ланите покатилась, Умирая на устах, испарившись в облаках.
Порою грустно понимать и строки дерзкие писать, Что вызывают лишь упреки, волнующий момент тревоги Так и гложет подсознанье и постыдное желанье Пулей рвется из души, не пытайся, не ищи, Оно как бес пронзает разом и лукавым сладким глазом Всюду странствует с тобой, оставляя за собой безрассудства яркий след, Комментарии в ответ, вызывают грусть в словах, Разве совесть есть в деньгах?
Пеленой окутан свет, сочиняю я куплет, пробудившись в тишине, С тихим ветром наравне, что ласкает безмятежно, листики деревьев, нежно, Унося в далекий край, вольный голос птичьих стай, Что протяжно окликают, словно в гости приглашают, Словно чувствуют птенцы, как посланники, гонцы, Жизнь земную узнавая, в своих трелях воспевая Радость, боль, тоску и слезы и раскрывшиеся розы Завораживают дух, осеняя робкий слух.
Январский близится рассвет, теплотой сердец согрет, Расстилается по небу и подобно оберегу, создает в душе покой Праздник этот, он святой, в православии встречают, Днем Татьяны окликают.
Солнечный морозный день, за окошком светотень, Всюду волшебство царит, в универ вставать велит. Колорит, палитра красок, как из добрых, дивных сказок, Солнца лучик постучит, светлый праздник озарит.
Ровной поступью шагая, добро в сердце прославляя, Путник странствовал по свету, помогая человеку, обрести покой, тепло, Пусть тропинку замело, но он следует вперед и святое не сотрет.