07 Апр 2013
Иерархия или исповедь посвященной. Часть 3. Единый мир. Глава 6

6

Ровно вырезанные  черные и белые квадратные мраморные плиты на полу и стенах исследовательской лаборатории под королевским дворцом в Алайзисе озарял монотонный, скучный, искусственный свет.

- Интересный декор, - хмыкнул Дарвалау и искоса посмотрел на Атанаэля.

- Обыкновенный, - хмыкнул в ответ Тано.

- Ну да, в твоем стиле. Любишь в шахматы играть?

- Обожаю, - заулыбался Атанаэль.

- И даже саркофаги с исследовательскими образцами расположил как фигуры на шахматной доске, - Дарвалау подошел к одному из саркофагов и внимательно осмотрел существо: получеловека полуживотное. – Ты приостановил уже все свои проекты?

- Почти, - с досадой ответил Атанаэль. – Но то, на что ты сейчас смотришь, это ерунда, по сравнению с тем, что уже почти завершено.

- Так ты продолжаешь работы? – Дарвалау пошевелил черными густыми бровями. – А как же твое обещание Тиа?

- Ну, все основное уже сделано. Но друг, я не могу остановить сейчас внедрение гена, активируемого определенной звуковой вибрацией. Моя разработка почти готова, - Атанаэль гордо вскинул голову. – Пойдем, я покажу тебе. Поверь, она тебе понравится!

В самой глубине лаборатории на черном мраморном квадрате стоял белый небольшой саркофаг. В нем спала обнаженная девушка. Черные волосы, обнимая стройное розовое ее тело, спускались от головы к изящным ступням. Искусственный свет проникал через прозрачную сферу, накрывающую саркофаг и плавно скользил по изгибам соблазнительной плоти.

- Это же человек! – удивленно воскликнул Дарвалау

Девушка пошевелила рукой и немного покрутила головой.

- Она не просто человек! – Атанаэль ласково погладил ладонями саркофаг. – Она лучшее, что разработали мои ученые за то время, что мы прибываем на этой планете. Ее имя Лилит и она вампир.

- Кто? – поморщился Дарвалау.

- Человек, питающийся кровью.

- Ты что-то сказал про ген, активирующийся какой-то вибрацией, - Дарвалау почувствовал, что его что-то словно кольнуло в сердце. Он страстно разглядывал обнаженную девушку. – Она красивая…

- Именно, мой друг! – радостно захлопал в ладоши Атанаэль. – Именно! Когда ген не активирован – то это самый обычный человек. Но стоит сказать на языке нагов «Очнись» и скрытая суть ее будет жить! Она будет питаться кровью, как мы этнохи, она будет подобна нам богам – завоевателям. Но при этом, конечно, останется смертным существом.

- Просто потрясающе, Тано! – с натугой заулыбался Дарвалау. – Однако, о твоей работе Тиа, как я понимаю, не знает.

- Конечно, нет, - ответил Атанаэль. – Зачем ей знать о такой мелочи.

- Действительно.

- И я надеюсь, Дар, что могу доверить тебе этот секрет? – змеиные глаза короля Алайзиса не мигая смотрели в глаза Дарвалау. Казалось, Атанаэль гипнотизирует своего собеседника.

- Тебе нечего опасаться, друг, – спокойно ответил Дарвалау. – Это тайна твоей шахматной партии.

 

ХХХ

- Это вы? – растерялась Элейна, когда прибыв по приглашению королевы Атлантиды в ее дворец, увидела вместо ожидаемого великосветского приема только щедро накрытые на первом этаже столы и довольно улыбающегося Джека.

- Я! – с гордостью сказал шут. – Я, собственной персоной!

- Вы….Вы…. А где все остальные?

- Шут, - Джек поклонился. – Придворный шут, к вашим услугам. А вам нужен кто-то еще?

- Я не ожидала, - покраснела Элейна. – Я получила приглашение прибыть ко двору от самой королевы Атлантиды. Мой отец был в восторге. Но я думала, что будет прием.

- И прием состоялся, - довольно потер руки Джек. – Вы встретили меня. Разве вы не рады?

- Да, но…

- Моя милая, открою вам секрет. Это я попросил королеву Атлантиды пригласить вас.

- Вы? – на лице Элейны сразу отразились недоумение и обида.

- Я! – Джек упер руки в бока и выпятил вперед грудь. – А вы мне не верите? Это все, потому что не знаете кто я такой!

- Вы – королевский шут! Вы сами так сказали.

- Я не просто шут, - Джек взял Элейну за руку. – Я доверенное лицо Тиа.

- Вы слуга королевы, - обида в душе Элейны росла.

- Как я говорил вам в нашу первую встречу – я высший слуга!

- Мило, значит быть таким слугой как вы лучше, чем незаконнорожденной дочерью лорда? – на глаза девушке навернулись слезы. – Что я сделала вашей королеве, чтобы заслужить такое обращение с собой?

- Постойте, постойте, - Джек мгновенно рухнул перед Элейной на колени. – Вы все не правильно поняли! Да, я попросил мою королеву пригласить вас во дворец в Атлантиду, но лишь потому, что и не надеялся на встречу с вами!

- На встречу со мной? – Элейна со страхом смотрела на коленопреклонённого мужчину.

- Увидев вас, я уже не мог забыть ни ваших глаз, ни вашей улыбки! Вы поселились в моих снах, ваш образ преследует меня и стоит мне закрыть глаза – я вижу вас!

- Господин Джек…

- Просто, Джек, - рот шута расплылся в сладкой улыбочке.

- Джек, так королева не примет меня?

- Тиа подойдет позже. Она пригласила вас и только вас, потому что я просил и потому что, знаете, моя королева не очень общительная. Она предпочитает прогулки в саду и одиночество. Но Тиа просила узнать у вас, не изволите ли вы иногда посещать Атлантиду и гулять вместе с ней?

Джек чувствовал, как холодные капельки пота стекают по лбу, щекочут кожу. Никогда еще ложь не давалась ему с таким трудом. Тиа пригласила Элейну исключительно по просьбе Джека и ради Джека, и вовсе не собиралась заводить с дочерью Элронда близкого знакомства. Но теперь Джеку придется убедить Тиа… Джек смахнул пот ладонью, и посмотрел на Элейну самым умоляющим взглядом, на который он только был способен.

- От имени своей королевы, прошу вас сменить гнев на милость и позволить мне занять ваше время….

 

ХХХ

В глубине королевского сада, в самой  гуще переплетенных сросшихся друг с другом деревьев, кустарников и высокой травы, притаилась белая мраморная беседка. Никто из обитателей дворца в Атлантиде уже не мог припомнить, когда эта беседка появилась в саду. А многие из прислуги, в том числе  Джек, и вовсе не знали о её существовании.

Тиа сидела в беседке на скамейке, закрыв глаза, в предвкушении тайной встречи.

«Он придет, он должен прийти! Я снова увижу его, теперь уже наедине, без вездесущих глаз проныры Джека!»

Тиа представляла, как руки лорда Дарвалау гладят ее колени. Нежные прикосновения поднимаются все выше и выше по ногам, а следом за ними королева ощущает влажные поцелуи. Тиа представляла, как открывает глаза и видит склонившегося к ее груди лорда. Представляла улыбку на его властных губах и бездну черных поглощающих свет глаз….

Плененная мечтами королева не сразу заметила, что ее руки и в самом деле кто-то увлеченной целует. Тиа открыла глаза и с нелепой счастливой улыбкой, с чувством полной эйфории смотрела на Дарвалау.

- Ты реален? – спросила Тиа, все еще не веря, что ее целует живой лорд, а не её видение.

- Я реальней всего, что существует на этой планете, - прошептал Дарвалау и обнял королеву за колени, прижался к ней со всей силой. – Ты позвала меня и я пришел.

Тиа ничего не ответила, но поддавшись чувству, которое было сильнее ее разума, обняла Дарвалау за плечи, а затем с упоением стала гладить мягкие, пахнущие грозой волосы на его голове.

- Всегда мечтала это сделать, - прошептала Тиа, испытывая непреодолимое желание сделать другое, запретное.

- И я всегда мечтал, - объятия лорда Дарвалау становились обжигающе страстными, поцелуи дерзко откровенными.

- Нас никто здесь не увидит, нам никто не помешает, - Тиа совершенно обезумев, целовала губы Дарвалау, а он, отвечая на ее поцелуй, стал стаскивать платье с плеч Тиа.

- Я люблю тебя, - лорд провел языком по мочке уха Тиа, облизывая ее как лакомую конфетку. – Мне невыносимы разлуки с тобой…

- Я предназначена другому, - глаза Тиа стали темно зелеными от накрывавшей ее волнами страсти.

- Он не достоин такого сокровища, как ты!

Платье уже соскользнуло с плеч королевы, обнажив её грудь, и Дарвалау припал к этой груди, как припадает путник, прошедший через пустыню к маленькому с прохладной водой ручейку…

 

 

ХХХ

Джек прикусил до крови губу, чтобы не заорать. И дернула же его нелегкая жизнь увидеть, как лорд Дарвалау озираясь, идет по дорожке от посадочной полосы куда-то в глубину сада.

«Куда это его? – подумал шут и тихо присвистнул. – Тиа меня о визите этого «насекомого» не предупреждала!»

Прячась за деревьями, перебежками, кое-где припадая к земле, Джек добрался до затерянной беседки и увидел разомлевшую, раскинувшуюся на скамейке Тиа. А потом этот урод подошел к его королеве и стал ее всю лобызать самым бессовестным образом. 

Джек заскрипел зубами. Чистый образ золотоволосой Элейны стал таять в его воображении, заменяясь образом приоткрывшей в экстазе рот Тиа. И чудилось шуту, что губы королевы целуют не лорда Дарвалау, а его, Джека губы, а руки ее обнимают не плечи этого холеного лощеного надменного хлыща, а такие родные широкие плечи  слуги. Джек почти физически чувствовал прикосновения Тиа к своей коже. Он жаждал этого прикосновения, мечтал о нем!

Между тем, королева, словно очнувшись ото сна, лениво, нехотя оттолкнула Дарвалау, поправила сползшее с плеч платье и запоздало покраснела. Джек пришел в полное бешенство. А она еще и смущается теперь! Эта несносная девчонка, забывшая о своем королевском статусе, о том, что у нее есть жених, и, в конце, концов, о своей миссии на этой планете!

 

ХХХ

- Как ты посмела! – чеканя каждое слово, спросил Джек растерянную, только что проводившую до его летающего аппарата лорда Дарвалау.

- Джек, ты… ты видел? – Тиа умоляюще смотрела в глаза своего шута, но видела в них только с трудом сдерживаемую ярость.

- Видел! Да, я о-очень хорошо все видел! Ты сошла с ума! Ты что творишь?

- Джек…

- Что Джек? Я всю свою идиотскую жизнь просто Джек, твой шут, твой советчик и твой непонятно кто еще!

- Ты же ненавидишь Атанаэля, - пыталась оправдаться Тиа. – Ты же сочувствовал мне, не хотел, чтобы я выходила за него замуж.

- Союз с лордом Атанаэлем хотя бы имеет смысл! – заорал Джек. – Но как ты можешь ласкаться с этим…. существом?! Это твоя блажь, королева!

- Это моя жизнь, - плача, прошептала Тиа.

- Жизнь? – расхохотался Джек.

- Да, Джек, я, видишь ли, тоже хочу жить как все вы. Я хочу любить и быть любимой. Ты.… У тебя появилась Элейна. И все твои мысли о ней. А я.… А я осталась одна. И лорд Атанаэль, нелюбимый мною, противный мне скоро станет моим мужем. Разве это справедливо, Джек? – Тиа говорила, а слезы неконтролируемым потоком непрерывно текли из ее глаз. – Разве не могу я позволить себе мимолетное, но яркое чувство? Я люблю лорда Дарвалау, Джек! Я люблю его больше самой жизни, больше всего, что есть на свете! И я буду его любить до свадьбы с Атанаэлем, потому что я не могу отказаться от этой любви, понимаешь?

- Нет, девчонка, - ответил Джек. – Я не понимаю тебя, королева! У тебя нет права на любовь!

- А может, тогда у меня нет права и на жизнь! – закричала Тиа.

- У тебя есть право на выполнение твоей миссии.

Джек развернулся и пошел по дорожке прямо к стоящей на посадочной полосе «Белой птице».

- Джек, ты куда?! Джек, не уходи! Джек, что ты хочешь сделать?!

- А как ты думаешь, что я должен сделать? – спросил шут и посмотрел на свою королеву злорадно.

- Ты не полетишь к лорду Атанаэлю! Ты… ты не посмеешь!

- Но я должен предостеречь тебя от глупого опрометчивого поведения, - с сожалением ответил Джек.

- Джек, я прошу тебя…. Я обещаю тебе – это моя последняя встреча с лордом Дарвалау!

- Что я получу взамен? – жестко спросил шут.

- Взамен? – растерянно переспросила Тиа.

- Да, что ты можешь мне предложить в обмен на мое молчание?

- Я не знаю, Джек, - всхлипнула Тиа.

- Зато знаю я, - шут подошел к королеве вплотную, нагнулся к ней, крепко поцеловал ее в губы. – Ты подружишься с леди Элейной, ты будешь принимать ее в своем дворце, как почетную гостью, а не как полукровку. И может быть тогда, лорд Атанаэль ничего не узнает.

 

ХХХ

«Алым городом» именовали смертные Ноэльван. Словно кровью залиты его улицы, только что пролитой окрашены дома, космодромы, обсерватории, дворцы. Взгляду невозможно отдохнуть, сердцу успокоиться. Везде, куда не глянь, сводящий с ума, доводящий до бешенства цвет.

Ноэльван казался пустым, мертвым городом.  Смертные проползали по нему как безликие тени, прячась от взоров танов. Людей поглощали закрытые от неба площади и подземные схроны. Глаза бессмертных солдат Санктуриона не должны раздражать ничтожные бренные существа.

 

Тиа летела в Ноэльван с непереносимым чувством от осознания того, что никогда не сможет быть рядом с лордом Дарвалау. Запах его тела, ткань его одежды под пальцами – все это навсегда только в памяти. Он рядом и он нигде.  «Белая птица» летает быстро, но она не способна перелететь через невидимую преграду. Это похоже на безумие.

«Алый город, позволь мне увидеть возлюбленного моего в последний раз!»

 

- Ты здесь? – Дарвалау в полной растерянности смотрел на бегущую ему навстречу по коридору в его дворце королеву Атлантиды.

Тиа, повинуясь только своему порыву, подбежала к правителю Ноэльвана и, обняв его за шею, крепко прижалась к груди.

- Я прилетела увидеть тебя в последний раз! Понимаешь, Дар, в последний.

Дарвалау нежно тронул подбородок Тиа, заставляя ее посмотреть себе в глаза.

- Любимая, мой свет, моя жизнь. Я надеюсь увидеть тебя еще не раз, - Дарвалау стал целовать покорные ему губы королевы.

- Скоро я стану женой другого,  -  Тиа была не в силах оторваться от желанного для нее тела.

- Но ведь это ты выбрала его, моя хорошая, - лорд Дар целовал шею королевы.

- Я должна была. Такова воля моего отца, но не моя воля….

- А можешь ли  ты быть уверенна, любовь моя, что Атанаэль сдержит данной тебе слово и Договор будет подписан?

- Что ты хочешь этим сказать? – Тиа отстранилась от Дарвалау.

- Я хочу сказать, что лорд Атанаэль тот, кто не выполняет данные им обещания, - Дарвалау довольно заулыбался, видя растерянность на лице королевы Атлантиды.

- Я не понимаю о чем ты?

- Лорд Атанаэль, пользуясь правом Змея вдохновителя, обещал тебе остановить создание новых гибридных рас. На этом условии ты дала согласие на помолвку с ним. Верно?

- Да, - кивнула Тиа.

- Ну, так вот, обещание Атанаэлем нарушено. Эксперименты провождаются  и я должен заметить, что  продолжаются успешно. Недавно твоим женихом создана некая Лилит, человек, питающийся кровью….

 

Бывают мгновения, когда, кажется, что мир опрокидывается. И самые потаенные желания готовы сбыться. В такие моменты легко утратить чувство реальности.

Для Тиа мир вовсе стал обращаться в иллюзию. Она не видела ничего, кроме глаз возлюбленного своего. Не слышала никого, кроме голоса его, говорящего ей о свободе….

 

ХХХ

- Лорд Атанаэль, - Тиа злорадно, с каким-то чувством ликования в душе, смотрела в змеиные глаза правителя Алайзиса. – Наша помолвка расторгнута. Вы нарушили обещание, данное мне. Вы продолжили создавать существа, которые не могли быть созданы!

- Это твое окончательное решение, моя королева? – Атанаэль почему-то улыбался довольно и спокойно.

- Да, - ответила Тиа, не понимая, чему это ее несостоявшийся жених радуется.

- Хорошо, - кивнул Атанаэль. – Я уважаю твое решение. Но не кажется ли тебе, моя девочка, оно опрометчивым?

- Нет, лорд!

- Забавно, мне казалось, что ты достойная дочь своего отца. И что долг для тебя важнее всего.

- Так и есть, - сказала Тиа и покраснела. – Вы нарушили обещание, данное мне. Вы так же можете отказаться от Договора. А ведь закон Космической лиги гласит: «Если выбираешь кого-то в жены или в мужья – это навечно». Я не хочу разделить свою жизнь с лжецом!

- Если ты не откажешься от меня, то я не откажусь от Договора, - сказал Атанаэль.

- Разве я могу быть уверенна в ваших словах?

- Разве ты можешь быть уверенна  в самой себе? – рассмеялся Атанаэль.

- Я уверена в себе! – ответила Тиа.

- Юность, - покачал головой лорд. – Юные боги самые безрассудные и очаровательные создания. Что ж, моя королева, у всех есть право на ошибку. У тебя тоже. Но совершая ее – помни – обратной дороги уже не будет…

 

 

Мистика / 1248 / pantera2 / Рейтинг: 0 / 0
Всего комментариев: 0
avatar
Издательская группа "Союз писателей" © 2025. Художественная литература современных авторов