14 Апр 2013
Коулдгаария. Первая битва. Глава 2. Дождь не верит (!NC-17)

αλήθεια:
Человек человеку волк. А волк человеку не друг.
Парадокс.



(!NC-17)Коулдгаария. Первая битва. Глава 2. Дождь не верит

Сталь - аллюзия. Как и яйцо. Оно идеальной формы, но брось его на пол, растечется желтой жижей.
Стальная воля - лишь аллюзия. Непреодолима с виду, но дай ей увидеть что она более всего боится, растечется желтой жижей.



Смех за кадром. Очень интересная вещь… Смех за кадром. Герой или герои заставляют зрителя замереть у экрана с открытыми ртами в ожидании следующего эпизода. И в кульминационный момент, когда ты уже готов расплакаться, доносится смех за кадром. Пелена, накрывшая глаза мгновенно исчезает, ощущение реальности нереального затмевающее все вокруг, лопается как воздушный шар – ты снова оказываешься в действительности. А действительность держит людей в роботизированном состоянии.

Нельзя проявлять эмоции...
Ничего нельзя…
Сожрут, не пожалеют…
Прояви хоть каплю сострадания – сожрут, не пожалеют.
Покажи в глазах хоть одну слезу – сожрут, облив дерьмом, и, как следствие, не пожалеют.

Внешне спокойный человек становится неким подобием соплей больного простудой – зеленые, противные и выходящие в свет с мерзким звуком. О, да.… Все живущие на планете – в свое время становятся соплями.
Секс – зеленые и мерзкие.
Болезнь – зеленые и мерзкие.
Рождение – выходят из места, откуда выходят экскременты. Вместе с дерьмом и прочей дрянью. Несовершенны как обуза.
Идет лошадь и из задницы вываливается дерьмо – это и есть рождение. Ничего приятного, ничего «чудесного» - это лишь мерзкое явление насмешки высших сил.
А поверх этой мерзости, смех ангелов за кадром…


(Книга Лоорина)


* * *

Александр чувствовал, как нечто мокрое и неприятное скатывалось по спине тонкими струйками. Дождь, приносивший облегчение во время безумия на улице, стал неприятным и липким, словно Александра искупали в луже мочи в туалетной кабинке за спиной.
Он неосмысленно похлопывал ладонью по стеклу, словно надеясь войти в альтернативную реальность, с лицом, готовым растерзать свое отражение. Стекло отдавало от хлопков неприятным звуком промокших носков в его ботинках. Когда рука устала, Александр просто опустился на корточки, проехавшись спиной по замусоленной плитке стены туалета. В голове бушевал шум, как бы идущий из недр его пережаренных эмоциональных покровов.
Хриплый смех наполнил туалет, разрезая тишину с неприятным свистом.

- Вот вам и счастье… - произнес Александр бессмысленную фразу, видя только понятную ему истину в этих четырех словах. Сердце безжалостно билось, не желая останавливаться само по себе. Александр подумал о самоубийстве.

- Что в этой жизни особого? – задал он вопрос вслух. Мысли едва было, не потекли ностальгическим потоком, как всю торжественность момента прервала новая порция запаха засохшего дерьма с примесью хлора. Нетронутое ожогом ухо Александра быстро покраснело. Душу наполнил своеобразный стыд, словно он предстал нагой перед многомиллионной публикой.

- Ну что, поболтал? С кем ты сейчас хотел поговорить? – спросил себя он вслух. – Вон с той кучей сранья? – Александр снова засмеялся.

- Поболтал? Вот она тебе и ответила распрекрасным дуновением… - на мгновения этот безумный бред дошел до понимания Александра своей черной меткой позора. – Честное слово, ты как малый ребенок, - продолжил говорить вслух Александр.

- Как малый ребенок.… С кем болтаем? Сам с собой. А как вас зовут? Мистер ничтожество. А что же вас, мистер ничтожество привело в этот зассатый туалет? А привело меня сюда, мистер невидимый собеседник, мое, на секунды ставшее нормальным…

Александр замолк. Судорожно вздохнув, он с усилием проглотил подступивший к горлу ком вопля истерзанной души.

«Сейчас нужно успокоиться, нужно стать сильным, каким я был до этого проклятого видения. Стать нормальным человеком с изъяном, который уже никогда не будет исправим. Снова обрести свои стальные нервы»…

…Александр почти вышел из туалета. В магазине играла песня известного исполнителя «Я свободен», заставив воображение Александра представить себе свободу. Свободу от ничтожества и презрения, от уродливой части лица и свободу от никчемности его существования в этом передернутом от отвратных испарений черной плесени мира. Его передернуло.

- Свободен? – прошептал Александр, - Я никогда не буду свободен! – плюнул в сторону радио он.

- Что я сделал полезного? Кому я хотя бы нужен? Для чего я здесь?
Он захлопнул дверь туалета, словно не решаясь покинуть это смехотворное для других убежище.
Перед глазами Александра проносились моменты его жизни, которые могли бы стать роковыми для других людей…

&

… - Дядя, пожалуйста, хватит!
Маленький мальчик испуганно вжался в угол комнаты, закрывая руками голову от биты. Тяжелое дерево попадает по рукам, ногам, локтям и телу. Его поднимают в воздух руки дяди. В лицо семилетнему ребенку ударяет запах перегара и гнилых зубов. Спустя момент его швыряют о стену. Отскочив от неё как мячик, подросток падает на пол, громко крича о помощи. Но, кому нужны пьяные разборки в общаге, где каждый этаж пропитан ненавистью к живому...

…- Сломаны три ребра, серьезные ушибы головы, гематомы и ссадины средней тяжести на конечностях. Ваша честь, мы настаиваем на лишении родительской опеки Вологдаева Дмитрия Валерьевича над Сашей. Ваша честь, посмотрите на бедного ребенка. Да его же избивает собственный дядя, это видно невооруженным глазом. Таких… Таких людей… – возмущенно настаивает четная представительница отдела по защите прав несовершеннолетних, - Надо сажать в тюрьмы на пожизненный срок. Издевательство, насилие над бедным ребенком. Ваша честь, мы…

&

…Удар в нос заставляет опрокинуться на спину. Из сломанной перегородки хлещет кровь, но его все равно жестоко пинают по ребрам.

- Не хотел отдать свою монету, пидор! Получай, получай, пидор! – избивая тринадцатилетнего подростка, кричит сверстник по детскому дому.

Когда он избитый уже почти потерял сознание от боли и шока, его хватают за волосы и пинком в висок отправляют в бездонную пропасть отсутствия сознания. Темнота в пустоте и непонимание происходящего, спасают от смертельных травм…

…Проходящий мимо дежурный сторож увидел лежащего в закоулке парня лет тринадцати. Он был весь в крови с неестественно загнутой рукой. Сторож подбегает к подростку и по неопытности хлопает его по щекам, пытаясь привести в чувство. Когда же ничего не выходит, он вскакивает и бежит в здание…
Проклятый старый телефон с крутящимся барабаном вместо цифры 0 набирает 9. Сторож стучит ладонью по телефону и громко матерится. Наконец ему удается набрать 03…

… - Что тут у нас?

- Парень лет тринадцати, документов при себе нет только справка о проживании в детском доме. Серьезные ушибы и переломы, состояние тяжелое, ущерб здоровью тяжкий. Переломы различной степени тяжести…

…Он выходит из больницы. На улице его встречают представители органов попечительства. Подростка усаживают в машину и везут обратно, где его снова ждут побои и жестокость подросткового контингента…

&

… Подросток лет семнадцати смело идет по ночным улицам города, не обращая внимания на крики пьяных людей, на визг гулящих ночью девушек с парнями. На нем надета легкая осенняя куртка с капюшоном натянутым на лицо, кепкой черного цвета.

Неожиданно, подросток останавливается и смотрит в сторону темного прохода между домами. Там что-то происходит. Слышна непонятная возня и чьи-то приглушенные крики. Видимо жертве зажали ладонью рот и теперь обчищают карманы. Раздается хриплое айканье и на секунду улицу пронзает громкий женский крик помощи. Значит, она укусила за руку того, кто держал ее, и смогла закричать.

Подросток стоит как вкопанный, не зная, что делать. Он неуверенно смотрит в сторону перехода, переминаясь с ноги на ногу, словно не до конца осознавая, что происходит. Он теряет секунды. Затем, усилием воли подавляя хлынувшее желание броситься на помощь, он отворачивается и идет дальше. Это не его дело, ему не нужны проблемы.

Приглушенные стоны из удаляющегося перехода вдруг сменяются плачем и новыми звуками. В его голову мгновенно ударяет молния злобы и необъяснимого отвращения – женщину насилуют.
Более не думая, он хватает валяющуюся неподалеку палку и бежит к переходу. Мгновение спустя, забежав в переход, он видит перед собой два парня держащих девушку и пристроившегося к ней сзади третьего мужика, который жестоко трахал её. Все трое получают наслаждение от того, что делают с ней.

В эти мгновения сознание подростка наполняется ещё более дикой злобой, и его душа издает рев озлобленного зверя.
Мгновение спустя группа замечает подростка в капюшоне бегущего к ним.
Он размахивается палкой и со всей силы бьет по голове парня, держащего девушку.
Затем разворачивается, успевая с размаху ударить второго.
Раздается хруст сломанной палки, и тот с силой падает на землю.
Третий вытаскивает нож из кармана и, пырнув девушку ножом в почки, отталкивает на землю.

- Нет! – раздается крик парня. Девушка падает на землю, в её глазах виден шок от боли.

Не пряча стоящий член в штаны, мужик кидается на подростка в кепке. Между ними затевается стычка. Мужик сильней подростка и отшвыривает его к стене, пытаясь ударить ножом в лицо, но нож с противным скрипом ударяется в кирпичную кладку стены возле уха подростка и падает на землю.
Спустя момент мужик падает от града ударов ножом по телу…

…Девушка истекает кровью.
У неё разорвана кофточка, обнажая грудь, а ниже кофточки у неё ничего нет. Видимо с неё все сорвали. Не обращая внимания на её наготу, он поднимает девушку на руки и поспешно выносит на главные улицы города из перехода. Положив её на холодный асфальт, громко зовет на помощь. Темные улицы не реагируют, люди спят.

Перестав кричать, он снова бросается к ней. Она исходит судорогами и захлебывается кровью идущей изо рта.

- Сейчас, сейчас, потерпи! – кричит он и бросается к ближайшему подъезду. Домофон.… Едва различая в темноте цифры квартир, он набирает первую.

Приемник долго пикает, заставляя парня биться головой о железную дверь, моля чтобы кто-нибудь ответил. Наконец сонный мужской голос раздраженно отвечает.

- Помогите, пожалуйста, откройте дверь! – кричит он в домофон. – Тут девушка ранена и истекает кровью!

- Что? Иди ты, пацан, на хер, совсем с ума сошли уже шпанье, – ругается голос, и трубку бросают.

- Что? Нет, нет, нет, нет, нет… - причитает парень. Он снова звонит в другую квартиру.

Слева выруливает такси. Забыв о домофоне, он кидается наперерез такси. Машина громко скрипит тормозами. Из неё выскакивает амбал, и матерясь, надвигается на подростка.

- Помогите… - задыхается тот. – Девушку ранили ножом, она истекает кровью! – показывает он пальцем в её сторону.

Амбал замолкает, заметив девушку, и затем неуверенно бежит к ней. Спустя момент он уже возвращается в такси и звонит с мобильного телефона в скорую помощь.

Пока таксист вызывает помощь, парень, шатаясь, встает и двигается к девушке.
Она не шевелится. Не дышит.

Подросток застывает на месте, и широко раскрыв глаза, смотрит на недвижимое тело. «Почему я не побежал раньше, почему?!» - проносится в его мозгу.

На губах блуждает бессмысленный оскал. Он не понимает, что виновен в её смерти.

- Нет, нет, нет, нет, нет… - повторяет он.
Затем, схватившись за голову, он убегает…

&

…Александр уже не чувствует что он судорожно сжал колени руками, переживая жуткие воспоминания.

«Нужно стать сильным, нужно стать непобедимым и непреклонным», повторяет он про себя. Что ещё может быть страшнее, чем стать виновным в чьей-то смерти.

- Жизнь наполнена ошибками – говорит Александр вслух. Стены туалета, казалось бы, насмехаются над его историей. «Видишь?» - говорят они своим видом. – «Нам плевать на тебя.… Всем плевать на тебя».

Александр медленно поднялся с пола и отряхнулся от грязи. Мокрая одежда заставляла его подрагивать от изредка навевающего холода. Казалось, холод пытался заставить забыть Александра дурные мысли. Однако, душащая вонь дерьма в туалете и куски грязи на его одежде, словно поставили отпечаток презрения над его существованием. Никчемность, в эти мгновения заглатывала его с головой. Время медленно текло своим руслом, заставляя вместе с ним течь и жизнь Александра. Однако это течение несло вместе с его жизнью и его тоску, его тьму в душе.
Александр двинулся к выходу из туалета. Выйдя из него, он медленно побрел к выходу из магазина, к выходу ведущему на проливной дождь в грязном городе. В это мгновение он не мог понять, что движет им. Некая неведомая сила толкала его к выходу, и он шел мимо прилавков, подчиняясь её единому порыву.
Никогда его душа уже не будет в порядке. А что вообще есть «порядок»? Глупое слово, для глупых существ…

Продавец подозрительно скосил взгляд на Александра, когда тот двигался мимо его прилавка. В глазах продавца было лишь безразличие и ничего больше. Лишь бездонное безразличие к проблемам других людей.

Александр вышел на улицу и остановился. Дождь по-прежнему лил с небосвода, безнадежно закрыв небо серыми массами ледяных туч. Черные дыры окон разваливающихся домов с удвоенной силой начали высасывать из Александра кусочки сломанной души.

- Моя миссия - идти вперед или остановиться? – задал он вопрос безжалостному дождю.

- Я увидел то, что не должен был видеть сегодня… - продолжил Александр говорить дождю, частью сознания понимая, что говорит эти слова и себе, - Что если некто свыше показал мне, что пора прийти к завершению пути? Что, если этот некто свыше, послал мне свою последнюю насмешку? – распалялся Александр.

- Чего ты хотел этим добиться? – крикнул он в небо, пытаясь увидеть этого юмориста. Юмориста, который одним движением сломил его стальную волю, словно отрубив топором голову курице. Сейчас, эта курице бегает без головы не до конца осознавая, что головы уже у неё нет.

- Головы у меня уже нет? – спросил Александр.

- Чего ты хочешь? Что тебе надо?! Смерти моей?! – перед глазами Александра пронеслись воспоминания, жестокие как наждачная бумага.

- Смерти? – крикнул он в последний раз в пустоту.

- «Будет тебе смерть», - прошептал он и побежал. Ноги несли его вперед. Сердце и сознание окликали Александра, пытаясь привести в чувство, восстановить разрушенную волю.

- «Сломлен, никчемен, не нужен…» - шепчет бегущий. Он знает, куда ведет его подсознание. Он знает…



Коулдгаария в Форумах
Фэнтези / 978 / Engelion / Рейтинг: 0 / 0
Всего комментариев: 0
avatar
Издательская группа "Союз писателей" © 2025. Художественная литература современных авторов