Выключите свет!

Выключите свет!

ВЫКЛЮЧИТЕ СВЕТ!

Одному мальчику очень нравилось выключать электричество. Другие, бывало, играются с выключателем, клацают туда-сюда: свет то зажигают, то выключают. А этот мальчик потушит лампочку и сидит, улыбается в темноте, одни глаза блестят.
Мама спрашивает мальчика:
– Почему ты сидишь в темноте? Разве тебе не страшно?
А мальчик в ответ:
– Нет, мама, у меня тогда меньше в голове шумит.
Мама взяла тогда мальчика за руку и повела к доктору в поликлинику. Но доктор ничего не нашёл у мальчика, кроме фантазий. Тогда мама повела мальчика к другому доктору из больницы. Но и другой доктор посоветовал маме быть построже с ребёнком. Тогда мама повела мальчика к третьему, старенькому доктору из маленькой районной больницы. Третий доктор посмотрел на мальчика и говорит:
– Я уже встречался с такими детьми. У вашего сына аллергия к электричеству. У многих это проходит с возрастом. Будем надеяться, и у вас всё будет хорошо. Нужно только в деревню, подальше от города уехать.
Мама очень любила своего мальчика, а потому бросила работу, продала квартиру в городе и увезла сына в деревню. Там жили они очень бедно, далеко от других людей и совсем без электричества. Но мальчик перестал жаловался на шум в голове.
Он очень любил ходить на пруд рыбу ловить. И как-то раз приходит с рыбалки и видит возле дома полицейскую машину. Заходит мальчик в дом, а там незнакомые люди его к маме не пускают, говорят, что мама преступление совершила, мальчика в школу не повела.
А мама мальчика и вправду в школу не водила. Жили они далеко от дороги, семь километров по лесу, да потом ещё пятнадцать до посёлка откуда автобус в школу. А незнакомые люди говорят мальчику:
– Мы тебя в интернат заберём для твоего же блага, а то в глуши совсем одичаешь и таблицу умножения не выучишь.
А мальчик всю таблицу умножения знал не только до десяти, но и до ста, и выше, и квадратный корень, и кубический без калькулятора. Но его слушать не стали, собрали чемодан и увезли в интернат.
И снова зашумело в голове у мальчика. Он встанет, выключит свет в классе, а ему говорят:
– Не выключай свет! – И снова зажгут. А мальчика в угол.
У того в голове шумит, и ни о чём мальчик думать не может, как только смотрит на выключатель и мечтает его, наконец, выключить и поломать. Но мальчик был послушный и просил учительницу:
– Можно я выключу свет?
А та ему:
– Нельзя, глаза испортишь. И мне не будет видно, чем ты там занимаешься.

И стал мальчик учиться всё хуже и хуже. Днём он прилежен: пишет, читает, считает, на вопросы отвечает. А ближе к вечеру, как подменяют мальчика – дерзит воспитателям и няням, дерётся, хулиганит. Да всё норовит свет выключить, чтобы девочки пищали от страха. Но самой любимой шкодой было забраться в подвал и обесточить весь интернат. Да ещё запрётся в щитовой за железной дверью и не отпирает никому. Придут электрики, а включить не могут. Зовут слесаря. Придёт слесарь, сломает дверь, а мальчик внутри на резиновом коврике спит.
Тогда мальчика в наказание одного в холодную, тёмную комнату запрут. А тому и хорошо.

Надоело это директору. Вызывает он мальчика и спрашивает:
– Зачем это ты свет выключаешь и электроприборы портишь? Весь интернат, вот, обесточил.
А мальчик, весь взъерошенный, отвечает:
– Ненавижу свет! Мне без света хорошо!
Посмотрел на него директор, вздохнул и решил сам с мальчиком заниматься. Как наступало электрическое время, так директор зовёт мальчика к себе на уроки без света. И перестал мальчик безобразничать. Но заметили такое поведение директора воспитатели и доложили куда следует. И директора уволили. А на его место назначили нового. И всё началось сначала. Хулиганит мальчик: выключатели ломает, занятия срывает.
Вызывает новый директор мальчика и спрашивает:
– Почему ты хулиганишь, мальчик?
Мальчик решил, что директор сможет помочь ему, и рассказал про шум в голове. А новый директор уже знал про мальчика всё. Выключил он верхний свет, только настольную зелёную лампу оставил и поманил мальчика подойти поближе. Тот подошёл к столу директора и сел напротив.
Тут директор встал и развернул лампу прямо в лицо. А та яркая, мощная как прожектор. Мальчик хотел отвернуться, а директор не даёт, за плечи держит. Засветила лампа огнём глаза мальчика, обожгла пламенем лицо мальчика, ужасный скрежет раздался в голове мальчика, а вместе с ним железный голос директора прогрохотал:
– С этого момента будешь рассказывать мне всё про учителей и воспитанников, а не то останешься под лампой навсегда! – и отвёл зелёную лампу.
Мальчик хотел было утаить про учителей и воспитанников, но директор посветил снова. Тут заскрежетало в голове так, что, не помня себя, рассказал он всё, ответил на все вопросы директора, только чтобы тот отвёл страшную лампу.
Стал директор часто вызывать мальчика к себе. А другие мальчики прознали кто о них рассказывает, и побили его. А воспитатели в этот момент все, как один, в другом крыле интерната оказались. И некому было заступиться.
И так мальчику от света плохо делалось, а теперь стало ещё хуже. В голове шумит и гудение, директор про других пытает, лампой грозит. И всякий в интернате ему гадость сделать норовит, потому как было что скрывать каждому.
И не спрятаться, и не сбежать, и пожаловаться некому.
Пометался мальчик один, да и решил, что жить так больше не стоит. Доступно только для пользователей

Книгу "СВЕТОФОРЫ", куда вошла эта история можно приобрести у автора (Пишите vladypfcset@mail.ru)

Оставить комментарий

avatar

Литературный портал для писателей и читателей. Делимся информацией о новинках на книжном рынке, интервью с писателями, рецензии, критические статьи, а также предлагаем авторам площадку для размещения своего творчества!

Архивы

Интересно



Соцсети