Давным-давно, как говорится, Скончалась добрая царица, В тот памятный печальный год Был полон скорби весь народ. А царь с детьми один остался, В их детской нежности купался, Он сыновей боготворил, Безмерно их он всех любил. Но время в сказке быстро мчится, И им пришла пора жениться. Царь луки в руки им дает, И в чисто поле их ведет. Там отдал им такой приказ: Стреляет каждый только раз, И где стрела чья приземлится Там брать девицу, чтоб жениться.
- Мы еще вернемся! – доносится до меня голос Черепа. И я слышу удаляющийся рев мотоциклов. Клубы пыли медленно оседают на землю, на низкорослые корявые придорожные клены. Как душно! Город, окутанный знойным маревом, словно мираж. Чужой город, где мне предстоит как-то существовать. Знать бы, зачем?
В небольшом городе, вместе с мамой и бабушкой, жила-была маленькая девочка. Мама и бабушка очень любили свою малышку и баловали её, прощали девочке шалости и капризы. Таня привыкла всегда быть в центре внимания. А если ей делали замечания, тут же раздавался плач, часто переходящий в рёв.
Тропинки узеньки по лесу витые
А мы за рученьки, глаза счастливые
Слова срываются - плывут пушинками
И появляются в пруду кувшинками.
И луг ромашковый под ноги стелется…
Ты смотришь ласково, а мне не верится…
За маяту мою, за ожидание
Дано судьбою нам это свидание.
И я боюсь - проснусь, а рядом тебя нет.
Покрепче к тебе жмусь - ловлю ответ
О том, как ждал, любя и шел дорогой
Что бы обнять меня у самого порога