Как в сказке, жили – были две сестрички, Грехи друг друга подмечая. Сложив в рюкзак души отмычки, На всякий случай прихватив и спички, Решили поболтать за чашкой чая.
Любовная лирика - гимн, торжество! Упоение жаждой, которой так мало, и хочется больше, и глубже, коснуться, до донышка Счастья! Поэт. Ремесло. Раб. Ремесленник, кто сотворил эти части, когда даже потную спину свело...
Ночь оденет облака в красную рубаху. Это утро. Это утра прикасается рука к ночному страху. И уходит боль тревог постепенно. Ночь отступит в облака ежедневно.
Ночь оденет облака в красную рубаху. Это утро. Это утра прикасается рука к ночному страху. И уходит боль тревог постепенно. Ночь отступит в облака ежедневно.
Нарушить девственность письма В слиянии бумаги с ручкой . И штампы от души с добавкой на конверт. Достойна та одна, Кто пишет ещё лучше, Чем скромная мадам Из Питерских газет.
Это была самая обыкновенная сельская свадьба, на каких майор Иван Матвеевич Суворов за свою двадцатипятилетнюю службу в должности участкового уполномоченного полиции бывал не один десяток раз. Два длинных ряда, выставленных на дворе просторной усадьбы столов, едва вместили всех односельчан, пожелавших погулять на свадьбе местной красавицы Ирины.
Я учусь прятать волчий оскал. Я давно не снимаю рубахи. Я бужу свои детские страхи, впрочем, я их и не отпускал. У меня на загривке есть шерсть, что бы чувствовать штормы заранее, что б слова не наполнились бранью, но слышней была в голосе жесть.
[b]НАЕМНИК - человек, которому чужды людские потери ради удовлетворения собственного тщеславия...
Все, возможно, началось бы и иначе, но Судьба распорядилась по своему, забыв, как всегда, предоставить запасной вариант отхода...
...Два, слегка подвыпивших космодесантника и, зависших в одном из кабаков планеты Центурион-2, делились разговорами заплетающимися языками, порой, перемежая свою речь разными словами прихваченными во времена походов...
Внешность, опыт, как и годы – наживное дело, Можно многого достичь, но какой ценой. Плачут и смеются вместе и душа и тело, И, поняв, что всё едино, спросишь ты несмело: Чем торгует шлюха, телом иль душой?
Как не увидишь солнца свет на звёздном небосклоне, Так нет и быть не может у шакалов дружбы. Вся жизнь сплелась в клубок, как лепестки пиона, Но главное поймёшь в мельканье лет, на склоне, Что любишь женщину ты не по долгу службы.
Мечты, мечты – как сладкая конфета, Хотя бы раз мечтает в жизни каждый: Уставший путник ночью ждёт рассвета, Медведь, в берлоге, спит и видит лето. И ты мечтал однажды, но – неважно…