18 Ноя 2013
Хитин и сталь
- Посадка через полторы минуты! Переходим на планетарные двигатели! – спокойный голос Давида, командира десантного судна № 985, известил о скором приземлении.
- Сэр, не работает двигатель «С5» - испугано сообщила второй пилот.
- Ну так выключите его, Клара. Сядем на остальных четырнадцати, - командир был раздосадован такой некомпетеностью выпускницы высшего пилотажного университета с красным дипломом. В третий раз он прилетал на эту планету, так похожую на земную, судя по видеоматериалам неизвестной давности. Первый раз в составе более чем грандиозной экспедиции по доставке грузов для будущей колонии, где использовались корабли с максимальной вместимостью. Второй раз, спустя два года вместе со звеном десантных кораблей, доставившим больше двух тысяч колонистов.
Громадные запасы минералов, газа-веспена и золота сделали эту планету манящим куском ресурсов для объединенного правительства Земного директората. Лучшим вариантом из всех возможных колонизаций без везде необходимого терраформирования из-за прекрасной чистой атмосферы, не загаженной ещё человеческой деятельностью. Невероятные затраты и фантастические прогнозы о прибыли и переселении не оставили безучастным ни одного разумного жителя Земли.
Через пять лет должно было состояться массовое переселение более ста тысяч человек. Эта миссия возлагалась на более чем пятьсот больших и малых кораблей, четверти космического флота Земли. Но разразилась война с зергами, и ещё более пугающими своей мощью и невероятно развитыми технологиями протоссами. Большая часть флота посланного Директоратом была разгромлена Королевой зергов, на время объединившейся с Конфедератами, протоссами-тамплиерами и прочими повстанцами. Когда в союзниках отпала надобность Керриган – бывшая «призрак», боец с псионическими способностями, а ныне повелительница Роя, уничтожила их по одному.
Пока Директорат лихорадочно отстраивал новый флот, про Златию, находящуюся в ста световых годах от эпицентра войны, попросту забыли. Ни о какой крупной перевозке людей и материалов для дальнейшей колонизации и речи не шло. Все корабли для нужд войны, даже исследовательские суда переоснащались силовыми орудийными установками «Ямато» и лазерными турелями на манер крейсеров.
Пять раз подавал Давид рапорт о переводе его единственного, оставшегося на снабжении Златии «Геркулеса» на действующий фронт войны с зергами. Он, капитан первого класса, награжденный двумя медалями Солнца за наведение порядка на мятежном Плутоне-22, был вынужден месяцами околачиваться в орбитальном доке и ждать пока отсеки корабля заполнят всем необходимым для колонии. Каково же его было удивление, когда всего лишь четыре отсека из тридцати забили оборудованием и продуктами, а в остальных разместились пятнадцать осадных танков «Круцио» и больше трехсот морских пехотинцев. Резервный отсек был заставлен контейнерами с саморазвертывающимися блоками ПВО, с проставленной зеленой и синей маркировкой.
Зеленые символы – военные грузы, ориентированные против зергов, синие – против протоссов. Эти прописные истины знает любой курсант имеющий дело с перевозками флота. Но одновременно и то, и то другое вместе с батальном морпехов, усиленным осадными танками, – на грузовом корабле в мирную далекую от войны колонию? Все долгие две недели полета Давид ломал себе голову о цели своего полета и выпытывал у офицеров, командующих солдатами. Но те знали не больше его и твердили одно и тоже; – Инструкции на месте.
- Посадка! Всем пристегнуться! – передал он по общей связи, таща рычаг гасителя скорости на себя.
«Геркулес» разгоняя волны травы в радиусе километра от себя, опустился на растресканную бетонную площадку во внутреннем периметре колонии. Помигал бортовыми посадочными зелеными огнями, не опуская десантных трапов. Никого.
- Что по показаниям мониторов движения? – в пилотном отсеке появился дюжий чернобородый майор Эймар.
- Во внешней зоне не замечено передвигающихся объектов, – доложил Гиглио, младший помощник капитана корабля, - А нет! Стоп! Есть три точки, передвигающиеся от лаборатории к нам.
- Три? Здесь два года назад высадили две тысячи человек! – но Давид и сам уже невооруженным взглядом сквозь бронестекло видел крохотные фигуры трех людей, направляющихся к неподвижно громаде его «Геркулеса».
- Опустить трапы! – оживился майор и приказал помощнику. Тот даже не шелохнулся. Опешивший от такой наглости Эймар схватился за рукоять бронебойного «Орла», висевшего у него на поясе. Гиглио лишь презрительно скривил губы, глядя на разъяренного морпеха.
- Успокойтесь майор! Мои люди подчиняются только мне! И пока вы на моем корабле, я отвечаю за всех вас и за груз, - расставил точки Давид, - Опусти четвертый трап, Гиглио.
- Пойдемте, майор! Прихватите пару морпехов, побеседуем с местными, - сказал капитан зеленому от злости майору и, нацепив легкий гражданский красный комбинезон поверх безрукавки, отправился к трапу.
- Доктор, Нина Робсон. Инженер Портер. Управляющий колонией, Петров, - по очереди представилась встречающая делегация. Обаятельная темноволосая девушка-доктор понравилась Давиду гораздо больше насупленного толстого инженера и рыскающего глазами старика-управляющего.
- Где остальные люди? Что-то случилось? Повстанцы или какая-то местная форма жизни? Болезни? – засыпал Эймар, вопросами всех троих, на всякий случай отступая назад от возможно зараженных. Майор был наслышан историй о зараженных терранах и смертоносной чуме, разносимой биоморфами.
- Хуже! Я так понимаю, господин капитан и господин..эээ…майор или полковник, кажется. Извините. Гражданские плохо разбираются в количестве звезд у вас на погонах, - старичок замялся, нервно теребя рукав своего серого плаща, - Сначала прошу, скажите с каким грузом вы прибыли?
- Я, майор. Переходите к сути, - Эймар уже успокоился после инцидента в пилотном отсеке. Морпехи, откинули зеркальные забрала своих боевых скафандров и как по команде, закурили, получив разрешающий кивок майора.
- Триста семнадцать пехотинцев, пятнадцать танков и шестьдесят блоков ПВО, - сказал вместо майора Давид, - Так в чем дело?
Управляющий только успел открыть рот, как раздалось близкое хлопанье крыльев над их головами, и довольно крупная летающая тварь пронеслась над ними. Бравые морпехи покатились в стороны, паля куда то в небо, а остальные застыли от неожиданности. Остальные – это Давид и Эймар. Ни один из колонистов даже не дернулся. Напротив, они улыбались глядя на перепуганные от неожиданности рожи морпехов. По всем шлюзам корабля открылись трапы и упали пандусы для тяжелой техники. Солдаты с винтовками С-14 наперевес заполнили всё пространство базы-колонии.
- «Капитан, многочисленные сигналы зергов за периметром колонии» - доложил бортинженер по внутренней связи.
- Зерги! – налились кровью глаза майора, которого в отличие от Давида не удивило спокойствие «местных».
- Прикажите своим людям не стрелять по ним больше, майор, – управляющий печально посмотрел в след удаляющемуся муталиску, по которому промахнулись морпехи, - Если бы не зерги, вы бы нашли здесь обломки базы и смерть. Они уже три месяца защищают нас от этих узкорылых убийц – протоссов.
Зерги?! – поразились, все кто его услышал.
- Зерги.- утвердительно закивали девушка и инженер.
- Пойдемте на базу мы расскажем вам, всё. Сколько можно тут стоять, - попросила всех девушка.
В центральной базе народу было уже гораздо больше, десятки гражданских сновали туда-сюда. Осмелев, многие из них высыпали к посадочной площадке «Геркулеса» посмотреть на корабль и заодно выгрузить содержимое, предназначенное для нужд колонии.
- Осталось около семисот человек, остальных вырезали протоссы, - начал рассказ управляющий, отослав инженера и доктора и оставшись в своем кабинете на самом верху центральной базы с Давидом и Эймаром. Он достал с полочки запыленную бутылку красного вина и предложил собеседникам. Те с удовольствием наполнили бокалы розовой, приятно пахнущей жидкостью.
- Мы оказались между молотом и наковальней. То ли протоссы загнали зергов на нашу планету, то ли наоборот мы не знаем. Три месяца назад мы нашли четырех биологов разрезанными пополам в десяти километрах от колонии, а водителя их джипа с вот такими ранами, – управляющий Петров вывел на экран монитора несколько фотографий голого тела с ужасными ожогами.
- Фазовые расщепители, - поморщился Эймар которому уже однажды доводилось сталкиваться со сталкерами, элитными боевыми единицами протоссов.
- Именно. Потом ребята из охраны подстрелили бросившегося на них зилота с клинками наперевес. Через неделю начался кошмар, мы не могли высунуться из базы и продолжать добычу веспена и золота в двадцати километрах. Зато минералы под боком и мы забьем вам весь корабль ими.
- Ну а зерги? – нетерпеливо перебил его майор.
- Месяц назад протоссы подошли крупным отрядом, и вырезали всех, кто был за периметром. Сожгли горную технику и стали подступать к базе. Много. Единиц пятьдесят. Во главе со здоровенной штукой на треноге сжигающих наших ребят толпами. Думали, конец,- Петров прихлебнул из бокала и расплылся в улыбке, - И тут мы видим, протоссов кто-то уничтожает сзади. Зилоты вспыхивают, сталкеры разваливаются на части, штука на треноге на бок завалилась и задымила.
- Колосс, – теперь вмешался Давид, но старик отмахнулся от его поправок и продолжил.
- Все кто мог с оружием кинулись в атаку поддержать тех, кто нам помогает. Сошлись на середине кучи мертвых протоссов с ними. Зергов по новостям крутят круглосуточно, трудно не узнать. Стоим и смотрим друг на друга. Так бы и стояли, не появись их глава стаи или логова. Королева Хазра. Не подчиняется безумной Керриган и не признает своей повелительницей. Вышло, что они схлестнулись с темными темпларами протоссов, которых тут база. Дерутся насмерть, а тут мы под боком. Королева предложила нам помощь стаи в обмен на помощь в противостоянии.
- Интересно. Всегда считал, что зерги - тупые твари, способные только убивать, - пробормотал Давид.
- Я доложил в Директорат о происшедшем и попросил военный отряд. Но прислали половину обещанного.
- И вы верите зергам? Они такие же честные как их Королева Клинков, сожрут всех вас и нас после того как мы, может быть, одолеем протоссов! – закричал Эймар, наконец сообразив зачем он здесь.
- Вы не будете выполнять приказ Директората, майор? – холодно спросил Петров и Эймар испытал неприятное покалывание и боль в голове.
- Конечно, буду. Почему сразу не сказали, что вы псионик? – майор тер виски своей ноющей головы, - Да прекратите вы!
- А как иначе бы я смог разговаривать с королевой? – ухмыльнулся управляющий и прекратил воздействовать на офицера, – И я назначен командовать всей операцией и лично вами.
- Какова моя роль? – поинтересовался Давид, - И почему сканеры моего корабля не засекли такого количества форм инопланетной жизни с орбиты.
- Ваш корабль, сэр должен перебросить наши войска через два дня к базе протоссов. А не обнаружили вы их, потому что у них новые маскировочные экраны, улей зергов на другой стороне Златии и не доступен вашим сканерам. Думаю, наш разговор окончен, у меня сеанс связи с королевой, - старик быстро выпроводил офицеров за дверь.
- Ну что ты думаешь обо всем этом? – задал вопрос Эймару Давид.
- Я солдат и буду выполнять приказ командующего. Нацеплю броню морпеха и в бой! – пожал плечами майор.
- Осталось только это объяснить нашим людям…Покорректнее, – задумчиво протянул Давид, задумавшись о рапортах посланных начальству с просьбой отправить его воевать с зергами. Ирония судьбы. Возможность представилась в странной форме.
Оставшиеся до атаки два дня прошли в обучении части колонистов использовании тяжелой брони пехотинцев и возведении двух бараков для жилья прибывшим космодесантникам. Развернутые турели ПВО заметили и уничтожили невидимого невооруженным взглядом наблюдателя тамплиеров. Только ярко-голубая вспышка на мгновенье осветила угол базы, и робот-шпион протоссов исчез разорванный двумя ракетами.
Оба дня над колонией барражировали несколько муталисков, суетливо размахивая своими перепончатыми крыльями. Считая меры безопасности людей недостаточными, королева прислала владыку, большое воздухоплавающее существо с множеством чувствительных глаз, похожее на шар с несколькими неизвестно зачем нужными висящими вниз лапками. Поначалу прибывшие на Златию морпехи опасались парящих над бараками зергов, но затем глядя на спокойствие колонистов, даже стали фотографироваться на фоне мирно настроенных существ.
Давид отправился взглянуть воочию на уничтоженного колосса вместе с группой морпехов и наткнулся на заблудившегося гидралиска. Похожая на порождение ночного кошмара, тварь взглянула на людей своими маленькими красными глазками и отползла в сторону, шурша хитиновой броней. Глядя на неё Давид поверил, что гидралиск может пробить своими иглами несколько сантиметров неостали.
Не обошлось без несчастного случая. Пытаясь отломить от поверженного колосса что-нибудь на память, морпехи вывернули из его изуродованной башни один из элементов питания. И тот взорвался у них в руках. Трое погибло сразу, двое по пути к базе. Остальных с ожогами разной степени вылечил наскоро собранный медицинский эвакуационный корабль с «Геркулеса». К сожалению единственный. По штату на транспортнике больше иметь не полагалось. Вернувшиеся из разведки морпехи доложили, что шахты веспена оккупированы протоссами, усиленно таскающими оттуда газ.
Ранним утром третьего дня, Петров разбудил Эймара и Давида.
- Стая королевы готова к атаке. Нужно выдвигаться, - по его словам выходило, что зерги обложили базу врага на расстоянии безопасном от фотонных пушек и ждут их прибытия.
Оглушительно взревели планетарные двигатели «Геркулеса» и от бараков показалась цепочка бегущих к десантному кораблю пехотинцев в боевых скафандрах с винтовками в руках. Танки были погружены ещё с вечера, как и те колонисты, которым выдали запасные комплекты брони и оружие. Давида охватил предчувственный озноб как тогда на Плутоне, когда он высаживал толпу пехоты прямо на головы повстанческим огнеметным «Геллионам». Нина, доктор-колонист, заняла свободное место рядом с бортинженером и пожаловалась, что ей не выдали никакого оружия и вообще «злобный» Петров велит оставаться на базе. Давид, которому она была глубоко симпатична, разрешил ей остаться в отсеке управления и вообще пообещал ей забрать со Златии, чему та несказанно обрадовалась.
Пятнадцать минут путешествия к вражеской базе в сопровождении тучи муталисков и нескольких надзирателей показались вечностью вцепившимся в свои С-14 солдатам.
- Вот они! – управляющий прильнул к монитору высветившему базу протоссов, - Чёрт побери, сколько же их!
Десятки и десятки фотонных пушек выстроенных в ряды, сотни зилотов и сталкеров, каждый из который стоит трех-четырех морпехов, три колосса, готовые разразиться смертельными термальными лучами и наконец, самое опасное для «Геркулеса» - целое звено «Фениксов», сверхбыстрых легких истребителей.
Прибытие большого транспортного корабля не прошло незамеченным. «Фениксы» рванули наперерез транспорту, но внезапно земля внизу под летящими истребителями разверзлась, и оттуда показались омерзительные головы гидралисков, старательно оплевавших их тучей шипов. Пять вспышек и вновь на пути «Геркулеса» ничего кроме пустого пространства, зерги закопались в ожидании следующей команды от королевы.
На расстоянии выстрела осадного танка от первого ряда фотонных пушек транспорт снизился и начал одновременную высадку со всех трапов. Выехавшие танки выстроились в шахматном порядке против линии врага, а SCV-робот тут же возвел между ними несколько ракетных турелей по команде Петрова, справедливо опасающегося атаки замаскированных тамплиеров.
Через мгновение после первого залпа танков земля покрылась ковром из нескольких тысяч зергов, больших и маленьких, но горящих одинаковой ненавистью к своему извечному врагу – протоссам и сдерживаемых от незамедлительной атаки лишь королевой.
После того, как первый ряд обороны противника взлетел на воздух рассыпавшись синими искрами от попаданий вольфрамовых снарядов, сотня зилотов попыталась контратаковать танки. Части из них удалось добежать, несмотря на полосы взрывов и множество летящих на встречу шипов. Возле осадных танков завязалась резня. Энергетические клинки зилотов одинаково хорошо резали и неосталь людей и хитиновые панцири зергов. Не могущие атаковать, чтоб не зацепить людей, муталиски, держались в стороне. Ситуацию выправили существа похожие на тараканов и множество мелких зергов за полминуты уничтожившие всех зилотов.
Когда последняя фотонная пушка взорвалась, танки сложились в походный режим и с поддержкой пехоты и наземных зергов двинулись сплошным строем на ожидавшие их ряды сталкеров, зилотов и ещё кого-то незнакомого.
Всё это снимали видеокамеры с «Геркулеса» по приказу Петрова. Ему было поручено составить отчет о взаимодействии войск зергов и землян. Сам псионик в маскировочном костюме и любимым карабином С-10 производил настоящее опустошение снайперскими выстрелами в рядах протоссов.
Хруст, шипение, вопли и лязг известили, что противники сошлись вплотную. Три расы, контролирующие большую часть известной Вселенной, схватились в смертельном поединке. Вспышки фазовых расщепителей, пение стальных игл выпускаемых из штурмовых винтовок со сверхзвуковой скоростью и смертоносные удары зерглингов и гидралисков. Наступил хаос.
Давид, покинув рубку управления, сражался в бронекостюме, рядом с тремя гидралисками и осадным танком. Он добивал из винтовки зилота, когда все три гидралиска распались на части и воздух рядом с ними задрожал.
«Конец» - подумал капитан корабля, паля наугад по тому месту, где, по его мнению, находились невидимые темные тамплиеры, безнаказанно убивающие всех, кто был рядом. Он видел, как муталиски гонят к скалам ничего не могущих противопоставить им колоссов, как люди и зерги теснят протоссов к их главному пирамидальному зданию – нексусу. Ему так не хотелось умирать под незримыми клинками. На корабле его ждала Нина. Её неотразимые карие глаза и ощущение счастья, когда она была рядом.
От смерти его спас подплывший надзиратель, высветивший фигуры трех тамплиеров. Осадный танк выстрелил по ним и взорвался от попадания уцелевшего недобитого сталкера. Подоспевший десяток морпехов завершил дело, и Давид, словно во сне побрел обратно к «Геркулесу». Победа была полной.
На трапе его встретил довольный Петров, уже сбросивший маскировочный костюм. Разгоряченный сражением, он уже не казался стариком, напротив – его глада молодо поблескивали. Вот уж точно говорят – «призраков» в отставке не бывает.
- Великолепно, молодой человек! Великолепно! Всех за эту операцию к наградам, - и помявшись, он добавил, - Кто выжил. Эймар погиб.
- Живой! – бросилась на шею к Давиду Нина и одарила горячим поцелуем, - Управляющий отпускает меня с тобой. Вместе доставим отчет в Директорат. Возьмешь меня в команду «Геркулеса»?
- Ну, если команда не против. Ведь, у нас нет врача, не так ли господа? – Давид хитро посмотрел на бортинженера и помощника. Те в один голос объявили, что доктор на корабле крайне необходим и без него дальнейшие полеты попросту невозможны.
Вечером, забитый минералами десантный корабль, забрав многочисленные трофеи бесценной победы, покинул Златию и взял курс на родную планету…
|
Всего комментариев: 0 | |