Не скажу о любви ни слова! Буду хладной и неприступной! Разгорается ссора снова, будто я виновата. Будто я сама умоляла: «Верь мне!» и просила любить... сценарно… Королевою Снежной, стервой не рождаются за Полярным… Как написано в детских сказках да с картинками на страницах… Ты меня иссекаешь настом равнодушия и цинизма!
Не рассвело ещё. И чёток звёздный сонм. И переход из ночи в день незримо тонок. Но, пробуждаясь, город стряхивает сон. Не вдруг, не сразу, неохотно, как ребёнок.
Не в силах вмиг преодолеть ночную лень, Освободиться от волшебных сновидений, Он словно медлит. Но вот–вот наступит день И не оставит места для блаженной лени.
Многоэтажек полусонные глаза То там, то здесь приподнимают веки–шторы. А кто–то руку тянет, голосуя «за», В надежде выловить такси у светофора.
По тротуару вдоль неосвещённых стен Ритмично топает, подобно метроному, Муж подгулявший... Или всё–таки спортсмен На ежеутренней пробежке возле дома.
Вот и собаки. На коротком поводке Выводят заспанных хозяев на прогулку. Проспавший дворник второпях невдалеке, Как тёркой, шаркает метлой, ругаясь гулко.
И мелодичный колокольный звон Заговорил о чём–то давнем, очень мудром. И отодвинул, разогнал, развеял сон. Ну, просыпайся, город. Здравствуй. С добрым утром!