28 Ноя 2013
Быт.
В семь пятнадцать до полудня, звонко запел телефон под ритм энергичной, зажигательной музыки. Из под одеяла вылезла рука, тонкие пальцы с блестящими алыми ногтями нажали красную кнопку отмены. В комнате вновь воцарилась тишина. Через пять минут, телефон, как продолжающий свои шалости маленький ребёнок, вновь завёл свою «бодрящую пластинку». На сей раз, одеяло с изображением китайских иероглифов откинулось, и светло русая блондинка с заспанным лицом села на край кровати.
Ноги, шаркая по полу, начали искать мягкие, домашние тапочки, в виде собачек с высунутыми языками. Один тапок попался правой ноге сразу, за вторым, затерявшимся где-то под спальным ложем, пришлось нагнуться и вытаскивать его руками.
Вновь выключив телефон, Марина, вяло переставляя ноги направилась к выходу из спальни. Также вяло пробормотав на ходу:
- Олег вставай… восемь уже…
- Угу… - послышалось со второй половины большой двухместной постели из-под одеяла.
Закончив свои дела в приватной комнате, Марина вернулась, и с порога, бодрым голосом возгласила:
- Олег! Просыпайся! Я на работу опоздаю! – уже повелительным тоном обратилась она к холмистому бугру на кровати, укрытым одеялом. Который, если бы посмотреть на него с одного ракурса напоминал обычный мешок картошки, а с другого можно было бы различить свернувшееся калачиком, тело человека.
Марина открыла угловой шкаф для одежды, достала с нижней полки фен для укладки волос. Сердито взглянув на силуэт «человека-картошки», она одним рывком сорвала с него одеяло, отбросив его на ламинат цвета осенней вишни. Под одеялом, оказался самый что ни на есть мужчина средних лет, брюнет, обычного телосложения, довольно приятной наружности, свернувшийся тем самым калачиком.
- Мне плохо… - простонал Олег, выпрямился, и перевернулся на живот, положив голову на локти.
- Мне тоже не весело! Вставай давай! Тебе самому уже в девять в офисе надо быть!
- Не надо сегодня в офис. Не надо… Езжай на такси… - пробурчал Олег как маленький ребёнок выпрашивающий дорогого трансформера.
- Какое такси? Вставай Олег! – вскрикнула Марина, и вышла из комнаты, громко хлопнув дверью.
Из ванной комнаты послышался шум воды. Телефон, до этого молча наблюдавший за утренним спектаклем, как будто, решив помочь хозяйке, вновь громко включил музыку. На этот раз, это уже было что-то в стиле рока в вперемешку с дикими воплями умирающих кошек.
- Бл…! – выругался Олег. Вскочил на край кровати. Схватил с тумбочки телефон, и нажав заветную красную кнопку замахнулся рукой с намерением швырнуть телефон об стену. В ту же секунду он опустил руку, и глядя в монитор телефона сказал ему:
- Итак, башка болит, ты ещё…
Кинул телефон обратно на тумбочку. Опустил руки на кровать и огляделся.
Напротив, на широком плазменном телевизоре, прикреплённом к стене. В режиме без звука лихо отплясывали в купальниках стройные, молодые девушки на пляже. Журнальный столик возле окна был заставлен пустыми бутылками из-под пива. Вокруг него валялись ошметки какой-то рыбы, орешки и большая пачка чипсов со вкусом лосося.
- Всё, что проедёно, всё, что пропито, - покачал головой Олег, - всё в дело…
Обернулся. На другой прикроватной тумбочке стояла начатая бутылка пива. Перекатившись, Олег сделал пару глотков. Лицо исказилось жуткой гримасой.
- Беее! Выдохлось. В холодильнике ещё должно остаться. Надо только Маринку отправить…
Встал с кровати, оглянулся в поисках ноутбука, и не обнаружив его отправился на поиски за пределы спальни.
Блондинка, взбодрившаяся прохладой утреннего душа, стоя перед зеркалом в ночной сорочке, сушила феном волосы, укладывая их расчёской перед зеркалом. Олег подошёл к ней сзади. Правой рукой обнял за живот, левая, медленно поползла через плечо к груди.
- Умывайся, - не обратив внимание на его ухаживание, сухо сказала Марина, - у тебя вид как будто по тебе каток проехал.
Олег поцеловал её в шею, ласковым голосом произнёс:
- Я к обеду поеду киса, - поцеловал обнажённое плечо, - голова трещит сил нет. Мне выспаться надо. Щас я тебе такси вызову. – поцелуи перешли на другую сторону плеч, обе руки переместились на ягодицы. – а то меня, красавца такого, схватят щас арестуют, и на пятнадцать суток посадят в обезьянник…
Марина свободной рукой убрала с попы его руки, дёрнула плечом.
- Иди уже заказывай тогда! Пить меньше надо! Если я опоздаю, я тебя сама на пятнадцать суток в туалете закрою!
- Эхх… - вздохнул Олег, и пошёл в гостиную, где и обнаружил на диване раскрытый ноутбук.
Мужчина принёс компьютер в спальню. Устроился удобней на кровати, положив подушку под спину, а ноутбук на колени, включил звук у телевизора. На экране, чернокожая блондинка, энергично отплясывала в такт музыке вроде чечётки, напевая на французском языке: «жё ле плю, жё парабю…».
- Оп, оп, оп, - улыбнулся Олег, двигая локтями в такт музыке, - давай мулаточка, жги! Оставил заявку на сайте городского такси «Дорога», вышел в социальную сеть.
«Как же тебя там звали… Толи дикая, толи чёрная пантера… Ну точно помню что пантера, и город Париж. Надо пантер всех посмотреть в Париже, может, по фоткам узнаю» - он с испугом оглянулся на дверь, звук работающего фена не умолкал. Пальцы энергично забегали по клавиатуре.
«Жгучую Пантеру», на самом деле звали Ксюшей, и жила она не в Париже, а через два квартала, на той же самой улице, где и Олег с Мариной. В квартире у родителей, в таком же точно девятиэтажном панельном доме, построенным из железобетонных плит в восьмидесятые года прошлого столетия. Познакомились они с Олегом на прошлых выходных в кафе «Армоника». Куда Олега занесло во время своего двухдневного отдыха от супружеской обыденности серых будней. Откуда и забрала его потом, пригрозив кулаком «Пантере» Марина. После чего, на третий день состоялось их примирение о котором и напоминали пустые бутылки, стоявшие на столе.
Изменять, конечно же, у Олега и в мыслях не было, ни с этой пантерой, ни с какой-нибудь другой из семейства кошачьих, пернатых и прочих. С Мариной Николаевной они, пусть и без штампов в паспортах, а жили уже без малого пять лет. А встречались и того все восемь. Просто Олегу, как любому, нормальному здоровому мужчине нравилось красивое, женское тело. Изящные формы, стройный стан, приятная внешность… Увлекал сам процесс флирта и общения с противоположным полом. Иногда, конечно, после очередного такого увлечения хотелось пойти дальше и переступить черту, но, в такие моменты, перед глазами появлялась грустная Марина, и мужские инстинкты, как будто устыдившись её печального вида, глохли сами собой.
- Вызвал? – зашла в комнату Марина с красиво уложенной причёской до плеч. Вновь открыла шкаф для одежды, начала перебирать висевшие на плечиках вещи, раздумывая в каком бы наряде сегодня отправиться на работу.
- Да, уже назначена, пыжик синий, скоро подъедет. Я сам на такси сегодня поеду.
- Тебе точно в офис сегодня не надо? – Марина приложила к груди белую блузку, посмотрелась в зеркало, отрицательно покачала головой.
- Да нет, Ваське скажу, чтоб отмазал меня, типа к клиенту я сразу поехал. Да всё нормально малыш. – Олег закрыл компьютер, убрал его на пол.
- Не наступи только…
- Не наступлю, - он улыбнулся, - От этих совещаний понедельничьих всё равно толку нет. Дыров начнёт опять: отстаём по плану, надо поднажать, бла бла бла. Меня там даже никто и не заметит.
- Не пей больше, пожалуйста. – Марина достала строгий, чёрный пиджак с узкой юбкой до колен, прикинула его на себя перед зеркалом. – Иначе я тебя точно в туалете закрою, и дверь поставлю железную. Маленьких детей в угол ставят, а взрослых на засов запирают, понял? Мы же договорились, ты помнишь?
- Всё понял киса, всё будет окей. Я тебя люблю сладенькая. – промурлыкал Олег, ласково взглянув на супругу. – Ты такая секси в этом пиджаке.
- Правда?
Олег, улыбаясь, кивнул. Марина начала переодеваться.
- Правда киса, правда, иди ко мне. – открыл он руки в стороны для объятий.
Марина натянула юбку, приблизилась к нему, их уста слились в жарком поцелуе.
- Фу! Какой ты вонючий, иди хоть зубы почисти. – засмеялась цаца, отстраняясь от него.
- Я щас спать буду, - ответил гражданский супруг, и ещё крепче сжал подругу в объятиях.
Телефон, обиженный на Олега и молча лежавший на тумбочке, видимо, обрадовавшись предстоящей поездке, звонко известил хозяев о входящем сообщении.
Марина отвлеклась от поцелуя, перелезла через любимого, взяла телефон.
- Приехал. Так быстро, – удивилась она, и тут же испуганно добавила, – полдевятого уже, я побежала, только бы в пробку не попасть…
Она накинула пиджак, одёрнула одежду перед зеркалом, поправила причёску.
- Блииин! Глаза! – всхлипнула она.
- Да беги уже, в машине накрасишься.
- Точно. Умничка ты моя. – улыбнулась Марина. – Олег. Мы договорились. Я не шучу. Я позвоню с работы, проверю! – погрозила она пальцем.
- Да, да, да – ответил Олег, поднимая ноутбук с пола.
Она послала ему воздушный поцелуй, который он словил на лету и съел. И схватив по пути сумочку, умчалась улыбаться и вежливо общаться с незнакомыми ей людьми, чтобы к вечеру обменять эти улыбки и хорошее настроение на несколько бумажек и монеток, а их в свою очередь обменять уже через магазин, на новые улыбки и новое хорошее настроение.
Услышав, как хлопнула входная дверь. Олег неспеша встал с кровати. Взял ноутбук подмышку, и отправился на кухню. Достал из холодильника запотевшую, холодную банку пива с изображением рогатого животного. Оставшуюся с вчера, раскрытую, большую пачку сушёной ставридки. И сев за круглый дубовый стол продолжил поиски таинтственной хищницы из Парижа…
|
Всего комментариев: 0 | |
[Юрий Терещенко]
То,