Апрель. Пятница. Утро-солнце-весна... Маруська чуть не опоздала в школу - не могла отойти от зеркала. Всё-таки хорошо, что Маня уговорила меня «сходить на шопинг»: третий день её счастливая физиономия радует больше, чем весеннее солнышко. С трудом оттащила Маруську от зеркала и выпихнула за порог: третий А ждать не будет.
Пусть нещадно петляет и мором изводит дорога, а мозоли вкрапляют в песок набежавшую кровь, я пойду за тобой к идиллическим пазухам бога, где отринут меня за мою несвятую любовь.
Пусть одежда моя истрепалась, ботинки истёрты, и намеченный путь так тревожен и так норовист, я пойду за тобой на рога к пресловутому черту, где к таким же заблудшим подкинут опальную жизнь.
Этот остров - он только твой и больше ничей... Старый остов залёгшей на дно боевой бригантины Обживают рыбёшки. Скажи мне, ты помнишь зачем Взгляд, который бросают вослед безнадёжно любимым?
Знаешь, а я бы, наверное, так смогла - В кассе купить билет, пролететь пол мира, Просто чтобы спросить: "Как твои дела?" Чтобы услышать в ответ: "Всё прекрасно, Ира.