Как думают люди разжиться Богатством? И чтоб не работать. У них есть две вещи: Во-первых, как водится – кража. Украв скот, надеется вор сразу обогатиться. А чтоб избежать наказанья, поступит похлеще - Откупится. С ведома власти - ещё воровать станет даже.
На краже сперва наживается вор. Его обирает потом и кормится местный вельможа. А тот, у кого этот скот был украден, Надеется, что возвратится к нему всё с лихвой, Подкармливая власть имущего - он же поможет! Народ по-дешёвке скупает у вора - им тоже жить надо.
Вторая беда – хулиган и мошенник. У них в мыслях нет сделать что-то хорошее. Обманом живут, подстрекают других: «Богатыми станете – сделайте так, будет скот, много денег!» Натравливают друг на друга, пытаясь продать по-дороже. В итоге нагреть смогут руки на ком-то из них.
Так мы в воровстве и живём. Вельможа, ворам пособляя и баю - их доит. Народ это видит и тоже плутует: На вора доносит властям, а сам с ним же вдвоём Ворованное продаёт. Бедняку ничего и не стоит, Примкнуть то к тому, то к другому за мелочь пустую.
Идёт против власти и Бога И, к партии может примкнуть то к одной, то к другой. И честью своей поступиться готов. Жену и детей и родных продаёт, если много Посулят мошенники те же и воры. Но где же Бог твой Народ? Как избавиться от этих чёрных оков?
Не будь бы мошенника, вора, Задумался бы наш народ и трудился он честно, Тянулся к добру, свету знаний. Бай, тем, что имеет, довольствовался. И поборы Вельможи вообще б перестали чинить. Всем известно: Кто жульничать станет раз не миновать наказанья?
Кто ж искоренит это зло? Неужто, в забвенье уходят достоинство, верность и честь? Нашлась бы в народе та сила, Способная вора совсем укротить. Где оно, То слово, которое бая могло б образумить? Где есть От алчности средство, чтоб все мы по совести жили?
Как думают люди разжиться Богатством? И чтоб не работать. У них есть две вещи: Во-первых, как водится – кража. Украв скот, надеется вор сразу обогатиться. А чтоб избежать наказанья, поступит похлеще - Откупится. С ведома власти - ещё воровать станет даже.
На краже сперва наживается вор. Его обирает потом и кормится местный вельможа. А тот, у кого этот скот был украден, Надеется, что возвратится к нему всё с лихвой, Подкармливая власть имущего - он же поможет! Народ по-дешёвке скупает у вора - им тоже жить надо.
Вторая беда – хулиган и мошенник. У них в мыслях нет сделать что-то хорошее. Обманом живут, подстрекают других: «Богатыми станете – сделайте так, будет скот, много денег!» Натравливают друг на друга, пытаясь продать по-дороже. В итоге нагреть смогут руки на ком-то из них.
Так мы в воровстве и живём. Вельможа, ворам пособляя и баю - их доит. Народ это видит и тоже плутует: На вора доносит властям, а сам с ним же вдвоём Ворованное продаёт. Бедняку ничего и не стоит, Примкнуть то к тому, то к другому за мелочь пустую.
Идёт против власти и Бога И, к партии может примкнуть то к одной, то к другой. И честью своей поступиться готов. Жену и детей и родных продаёт, если много Посулят мошенники те же и воры. Но где же Бог твой Народ? Как избавиться от этих чёрных оков?
Не будь бы мошенника, вора, Задумался бы наш народ и трудился он честно, Тянулся к добру, свету знаний. Бай, тем, что имеет, довольствовался. И поборы Вельможи вообще б перестали чинить. Всем известно: Кто жульничать станет раз не миновать наказанья?
Кто ж искоренит это зло? Неужто, в забвенье уходят достоинство, верность и честь? Нашлась бы в народе та сила, Способная вора совсем укротить. Где оно, То слово, которое бая могло б образумить? Где есть От алчности средство, чтоб все мы по совести жили?