«Проснулся я посередине ночи. Первым делом подошел к окну и удивился: ночное небо сегодня было особенно красивым. Я смотрел на темно-синее, смешанное с оттенками фиолетового, небо. Даже луна и звезды мне казались посиневшими. Я посмотрел на электронные часы – полпервого ночи, и задумался над тем, что подняло меня в такое темное время суток. Но спать мне больше не хотелось.
Тогда я спустился в ванную и облил лицо ледяной водой, дабы окончательно смыть с себя остатки сна. Я посмотрел на себя в зеркало и испугался не на шутку: моя ночная футболка и штаны были одинакового темно-синего цвета. Странно. Неужели вчера не заметил, что одежда окрасилась? Зато она теперь подходит по цвету к моим глазам. Я усмехнулся.
Тут мне в голову ударила безумная мысль, которую я почему-то никак не мог остановить. Почему бы не перекрасить всю квартиру в цвет индиго, раз он мне так нравится? Живу один. Так зачем отказывать себе в этом?
Вопрос состоял только в одном: где взять краску и нужные инструменты глубокой ночью? Но выход, на странность, очень быстро нашелся. Я только прошел на кухню налить себе черничного лимонада, как увидел одиноко стоящую в углу комнаты банку темно-синей краски и кисточки. Я уже не удивлялся, а просто смирился с тем, что, чтобы я сегодня не захотел, сбывается. И почему-то мне не показалось это странным. Также уже не казалось странным то, что под утро после того, как перекрасил квартиру, я вышел на улицу и долго наблюдал за прохожими, поголовно одетых в темно-синие. Сегодня, наверное, день цвета индиго. Значит, сегодня и мой день.
И с таким приподнятым настроением я шел на работу, потом с работы, познакомился с прекрасной девушкой. Теперь мы целыми днями болтали с ней о цвете индиго, ведь это был и ее любимый цвет тоже.
Позже выяснилось, что правительство распорядилось перекрасить все дома в городе в темно-синий. И по всему городу рабочие в темно-синих комбинезонах стояли на темно-синих лестницах и красили дома в темно-синий цвет темно-синей краской. Это было восхитительно.
Спустя год я женился. К тому времени наш город был переименован в «Индиго», а флаг и герб изображали простое темно-синее пятно с примесью фиолетового. Я жил в идеальном городе.
Теперь трудно было найти человека, который был одет не в темно-синюю одежду. А если и были такие люди, то их непристойность каралась огромным штрафом, а в некоторых случаях, даже тюрьмой. Это были бестолковые люди.
Мир теперь стал однотонным, но красивым. Лично мне он безумно нравился. Теперь все вокруг в моем любимом цвете, и большего счастья я и не желал.
А годы шли. У меня родился сын, и назвали мы его… не угадаете. Индиго! Мы с детства приучали его к темно-синему цвету.
По прошествии долгих безликих лет умерла моя жена, а после…
Я очутился на кладбище и долго не мог понять, что произошло. Видел темно-синий гроб, плачущего сына и надгробный камень с моим именем. Все цвета индиго. Это была никчемная жизнь…
Я проснулся в холодном поту. Первым дело выглянул в окно – небо как небо, моя одежда белая, как и раньше. Больше никакого индиго! Присниться же такое…»
Как жаль, что ОН не заметил баночку краски в углу кухни цвета индиго…