11 Мар 2014
Фальшивая королева
Я Макс, мне двенадцать. Два года назад развелись мои родители. Не знаю точно, с чего начинать такие истории, но обо всем по порядку.
Мою маму звать Вика, папу – Рустам. Они познакомились в школе, когда папе было семнадцать, а маме четырнадцать. Когда мама окончила одиннадцатый класс, они поженились. Через год появился и я.
Мы гордились своей семьей. Все ребята завидовали мне: ведь у меня такие молодые и красивые родители! Папа стал фотографом, мама вскоре – моделью. Все логично, они работали вместе. Мама была красива, как ангел. Мы с папой ухаживали за ней, она никогда ничего не делала по дому. Я был рад обращаться с ней, как с королевой. И друзьям говорил, что моя мамочка – королева, ведь полагал, что звания королевы достойна только добрая, милая и преданная девушка. Как моя мама! Она и папа были для меня примером любви, их история впечатляла сильнее, чем написанная поэтами.
Но когда мне исполнилось десять, все изменилось. К тому времени я начал ходить в школьный кружок по пению. Песни для меня мы пишем совместно с куратором – он отличный композитор, и мы с ним сразу стали друзьями.
Я пел баллады о любви. В том числе к родителям. В благодарность за их любовь, которую они дарят друг другу вот уже четырнадцать лет, и за ту любовь, что получаю я. Такой срок предполагал не то, что прочные, вечные отношения.
Однако однажды к родителям в студию пришел работать новый гример. Не знаю, что в нем было из того, чего не дали свыше папе, но было очень больно, когда мама потеряла голову.
Судя по брачному контракту, вся наша квартира, на которую родители работали вместе, переходит после развода в собственность матери, а машина и гараж папе. Так как у мамы двоюродный брат блестящий адвокат, то они отобрали у папы и машину.
Так через год мы собрались уезжать с вещами в квартиру бабушки, а та живет вдали от дома, где я вырос. Все мои воспоминания о лучшем разбивались на осколки, как папино сердце. Мама все уничтожила. В тот вечер мы, как две выброшенных игрушки, час торчали у дороги.
Папа был слаб. Он любил маму так же нежно, как выглядел, и так же ласково, каким был его характер. Все самое раннее детство я провел в его руках, именно он готовил мне и переодевал, но сегодня все поменялось: папа сидит, склонив голову, на чемодане, а я ловлю машину, чтобы увезти его отсюда. Теперь я похож на взрослого, который ухаживает за больным отцом. Я не узнавал его этим вечером: он был настолько шокирован, что даже не двигался. Я сам погружал вещи в машину, расплачивался с водителем и укладывал его дома в постель. Папа не разговаривал целые сутки. Я был так напуган!
Все мои песни переменились. Я мог петь только о том, что чувствую на самом деле, потому что папа не научил меня врать. Куратор сказал, что мой голос стал еще более мощным. Наверное, когда эмоции становятся больше тебя самого, больше чем мир вокруг тебя, то это вырывается прямо из груди. Глаза учителя увлажнялись, пока я говорил ему о том, как ненавижу мать и люблю отца.
Я и действительно ее ненавижу.
– И буду ненавидеть вечно! Пусть эта ненависть преследует ее всюду, она вырвала папе сердце! – кричал я в кабинете школьного психолога, а в горле стоял ком. – Она ведьма, а не королева!
Мне говорили, что так нельзя, что родителей не выбирают, но я не мог забыть, как хладнокровно мама смогла отпустить меня. Да, на суде я сам умолял оставить меня с отцом, но она-то не пролила и слезы, так сильно была увлечена другим мужчиной.
Я рад, что у меня все еще есть отец. Теперь мы рука об руку. Я много раз говорил, что он может на меня надеяться, вместо того чтоб плакать снова и снова; рассказывать мне все, что хочет, поскольку я его не предам. Главное, что мы живы.
Через время папа успокоился и понял это. Наша жизнь налаживалась, а потом мы узнали, что мамин муж бьет ее и их маленькую дочь, которой исполнился год. Ужасно, правда? Этому человечку всего годик, она не могла за себя постоять! Да и мне было тяжело представить, что кто-то издевается над моей мамой. И где она нашла в этом чудовище принца? За что она его полюбила?
Через пару месяцев мы услышали звонок в дверь. На пороге стояла мама с моей сестренкой на руках, которую я ни разу не видел. Я никогда не думал, что она вернется. Но она сказала, плача:
– Вы – моя настоящая семья. Вернитесь, мужа больше нет, он в тюрьме. Вернитесь, я все равно эти годы не могла забыть вас.
За моей спиной я услышал вздох папы, который так и не смог остановить чувства к маме. В этот момент я видел искренность у мамы на лице, и вспомнил фразу психолога, что родителей не выбирают. Я был рад ее возвращению. Теперь мы живем вчетвером, правда, мы с папой до сих пор спим в одной комнате, отдельно от мамы.
Что будет дальше, я не знаю, но уход за любимой сестренкой отвлек меня от всего пережитого.

Конец
Драматургия / 842 / екатерина_мельникова / Рейтинг: 0 / 0
Всего комментариев: 0
avatar
Издательская группа "Союз писателей" © 2025. Художественная литература современных авторов