09 Апр 2014
Во власти заблуждений ( 4 глава)
когда абсолютно бесполезные,
вещи являются единственно
необходимыми.
(Оскар Уайльд)
Френсис Докк жил в своём небольшом домике вдали от всех людей. Это был не Дом, а просто местообитания. Но об этом позже.
Белый Маг спас мальчика для того, что бы воспитать достойную замену себе. Что бы он мог уйти спокойно, не волнуясь, что его место пусто.
Он, конечно, мог бы взять и заменить себя одним из своих шести учеников, но, ни кто из них не был Истинным Белым Магом до мозга костей, и это была не их вина, и даже не вина Докка. Просто было ещё не время.
Первого ученика он взял в уже детском возрасте. Он сломал мальчику психику, и уже перестроил на знания и поведение Светлого Мира. Вторую девочку он учил не долго – она отказалась от всего, а позже вообще ушла. Но когда она поняла, что без Учителя ей никуда не деться, было уже поздно – она слишком была перемешена с людьми. Вот третий ученик, конечно, мог бы сесть на его кресло, но он был довольно взросл для этого. Ещё две сестры, которых он обучал одновременно, ни как не могли бы занять его место – двоих не сажают править, пусть даже отдельным городом. Они были, как сиамские близнецы – одна без другой и дышать не смогут. Был ещё один ученик, но по праву рождения он был тёмным. Как Френсис не ломал его, но душа юноши оставалась за той гранью Белого Мира.
Поэтому Докк выбрал чистого человека, что бы воспитать его Белым Магом – даже, может, лучше, чем он сам. А за тем, он займёт его место – главное кресло Магистра Белой Обители.
Время шло, а мальчик тем временем рос. Френсис Докк окружил мальчика целиком и полностью всем, что было связано с Белой Магией.
Сначала Докк просто воспитывал в Константине хорошие качества – учил его ходить, говорить, понимать и слушать. Его учения не прошли даром – мальчик рано пошёл и заговорил. Он рос спокойным и, по мере своего возраста, воспитанным.
Когда мальчик научился хорошо говорить на своём родном немецком языке, Докк стал обучать его ещё трём языкам – латинскому, английскому и греческому.
Константин всё схватывал буквально на лету. В шесть лет он уже знал почти в совершенстве четыре языка. Так же учитель-отец обучил его письменности и грамоте, а так же таким наукам, как история, математика и химия. Чуть позже, уже сам, он прочёл массу трудов по философии, психологии и культурологии.
Когда мальчик стал грамотным, Френсис начал обучать его непосредственно тому, для чего он его тогда спас – Белой Магии. Тут мне хочется сказать, что Докк полюбил мальчика, как своего родного сына, и не потому, что нужно было передать трон, нет, он полюбил сына, а потом уже ученика.
Первые уроки Константина были посвящены Богу:
- Для того, что бы постичь тайны дара Белой Магии, нужно вот тут, - старик указал на грудь, - иметь Бога. Ты можешь положиться и отдать свою жизнь и судьбу в руки любого Бога, но я советую Одина.
- Расскажите мне о нём.
- Конечно. На протяжении полугода я буду давать тебе уроки лишь о нём.
- Я с радостью приму любую информацию, учитель и любимый отец.
- Богу покланялись всегда. Без него мы не можем существовать. Мы видим его в Солнце, в постоянном движении по небу, в бесконечной смене дня и ночи – вечном цикле, сопровождающем нашу жизнь. Есть особое учение об Одине, и я преподам его тебе.
- Отец, но ведь Один – это Скандинавский Бог, а мы ведь живём в Германии!
- Да, ты прав, сынок. Но так, же он – Всеотец, и у нас в Германии тоже поклоняются ему. Имя Одина означает ветер или всепроникающий дух. Поэтому, когда ты овладеешь Магией, он будет в тебе, а значит, и поможет. Пойми, сынок, владеть Белой Магией – это дар свыше, это самое ценное, что у тебя может быть. Я не буду рассказывать тебе теорию – у нас в библиотеке, которую ты потихоньку начинаешь постигать, есть достаточно литературы об Одине и прочих Скандинавских Богах, а так же много легенд, песен и саг. Ты сам прочтёшь, и поймёшь их.
- Отец, а почему ты не расскажешь мне сам?
Одним из методов обучения Френсиса, было отвечать на любой вопрос ученика, даже, если он казался чрезвычайно глупым и неподходящим. Он просто считал своей главной обязанностью ответить на все вопросы ученика, и этот случай не был исключением.
- Я могу рассказать, но теория – это не так важно, как практика. Теорию ты прочтёшь сам, и тогда нам будет, о чём поговорить на эту тему.
- Теперь понятно, отец. Я обязательно прочту весь материал, мне это интересно.
Константин всегда был таким верным и послушным. Но вот одну ошибку Френсис не заметил – он делал куклу, и если дёрнешь за ниточку, кукла будет повиноваться. Просто фарфоровая кукла без своего мнения и свободы действий.
Френсис дал своему сыну достаточное количество времени для того, что бы он самостоятельности, ведь это неотъемлемая часть грамотного и сильного человека, тем более Белого Мага.
За пол года Константин узнал и изучил весь материал о Скандинавии и её культуре, что был в их библиотеке – неотъемлемой части их дома. Позже мальчик стал изучать Дар Одина – Великие Руны. Но учитель не знал об этом, пока сын сам не обратился за помощью к отцу. Френсис был очень удивлён такой самостоятельности сына, и поэтому с радостью помогал ему в постижении Рун. Да, безусловно, я не скажу, что это было легко, нет, даже наоборот, тем более, для ребёнка. Иногда случается, что даже взрослый человек не может изучить Великие Руны – они просто не принимают человека, и не раскрывают своих тайн.
Но юному ученику они раскрылись. На изучение и постижение Рун ушло много времени, и, не смотря на то, что Константин был усерден, трудолюбив и талантлив.
На учение Рунам ушло почти два года. Ведь что бы полностью раскрыть тайну одной руны, нужно двадцать пять дней – по числу рун. Но за эти дни он узнавал все тайны и загадки, способности и силу одной руны. Потом другой, третьей, и так всех – до последней.
А в возрасте восьми лет мальчик первый раз узнал о Белой Обители.
Френсис Докк являлся Магистром Белого города. Его уважали и чтили, его любили, и он был самым известным человеком в Обители. Уже на протяжении пяти десятилетий, он правил городом, и теперь, ему нужна была замена, и, по всей видимости, он её нашёл. В Белой Обители проживало всего около двух тысяч людей.… Всего.… Хм.… Для небольшой страны Германии, две тысячи Белых Магов – это было много, и, по крайней мере, люди могли быть спокойны, с таким количеством Светлых.
Да, конечно, всё это было под строжайшим запретом, и, буквально, за семью печатями, но мудрые люди знали своих Спасителей, которые уже находились на смертном ложе.
Когда Константин впервые пришёл со своим отцом в Обитель, то он очень удивился: ни кто не смотрел на него, как на чужого, все были одеты в белые одежды, и проходящие мимо, почти что кланялись его отцу.
Он заметил удивление сына, и поэтому ответил, не услышав вопрос:
- Я являюсь Магистром и повелителем Белой Обители, и всех этих людей.
- Да, сынок.
- Они все твои ученики?
- В каком-то смысле да. У меня до тебя было шесть учеников. У них позже тоже появлялись ученики, и у тех – тоже. Вот по такой цепочке создался этот Город. И вскоре ты тоже станешь Белым Магом, а позже - и Магистром Белой Обители.
Для ребёнка эти слова были лишь восхищением в его карих глазах, и смысла как такового не имели, и поэтому он лишь восхищённо воскликнул:
- Ух, ты!
Отец засмеялся, и повёл сына в высокое здание, чем - то напоминающее пирамиду. Это оказался своего рода Храм Четырёх Сторон Света.
Пока она шли по белому зданию, мальчик восхищённо разглядывал картины и статуи, а когда они подошли к двери, то он, наконец, отвлёкся, и переключился на отца.
- Проходи, Константин. – Отец открыл дверь, и, пропустив сына вперёд, вошёл сам. Впервые он подметил, что пропустил кого-то впереди себя, хотя этот «кто-то» был «нечто большим». Они вошли в просторную комнату, в которой за столом сидело пять человек.
- Добрый день, Господин Френсис!
- Приветствую Вас. Пожалуйста, оставьте нас.
Все покорно поднялись, и вышли из комнаты. Все, за исключением одного мужчины, сидевшего ближе всех к окну.
- Долах, это.… Это мой сын – Константин.
Только теперь мужчина заметил ребёнка, скромно, и, даже, как-то испуганно, держащегося за руку отца, и немного смутился при виде его.
- Сынок, это – Долах, он – Предсказатель, и лучший Провидец Обители.
- Здравствуйте. – Тихо сказал мальчик. Мужчина же, в ответ, молча, кивнул, а за тем обратился к другу:
- Френсис, что тебя привело ко мне?
Френсис не ответил, а лишь глазами указал на сына, а потом снова взглянул на старого приятеля.
- Малыш, подойди ко мне, присядь.
Константин послушно сел в кресло, рядом с окном.
- Я хочу, что бы провели посвящение Рунам. – Глядя Провидцу прямо в глаза, сказал Френсис.
- Хорошо, сейчас. – Мужчина быстро кинул менталку Посвятителю, и тот пришёл уже через пару минут.
- Да, Долах, я слушаю. Ой, добрый день, Господин.
- Здравствуй, Дилос.
- Дилос, пожалуйста, сделай всё нужное для этого мальчика. Это Константин Докк.
- Да, Долах, я проведу посвящение для сына Френсиса. Идём, Константин.
Посвятитель и мальчик вышли. Френсис взглянул на Предсказателя, но тот отвёл взгляд.
- В чём дело?
Предсказатель молчал, но Френсис не унимался:
- Мы же друзья, Долах, я доверяю тебе. Скажи, в чём дело?
Мужчина заёрзал в кресле, а потом, под напористым взглядом друга, успокоился, и сдался:
- Ну, хорошо. Ты хочешь посадить его на Трон Магистра?
- Ну да, конечно, он же мой сын.
- Я не думаю, что это хорошая идея.
- Почему?
- Он предаст тебя!
- Что?
- Он предаст тебя! Он несёт зло!
- Не смей говорить эту чушь! – Докк был вне себя от ярости. Он бы мог что-то разбить, или поднять скандал, но в этот миг открылась дверь, и Дилос завёл Константина.
- У Вас очень одарённый мальчик!
- Спасибо.
- Я провёл обряд посвящения Рунам.
- Благодарю. Извините, но нам нужно идти.
Он взял сына за руку, и, бросив злобный взгляд на Предсказателя, поспешно удалился.
С тех пор Константин стал посещать Обитель, но отец ему запретил встречаться с Долахом, и мальчик его послушал.
По прошествии некоторого времени Докк начал обучать сына Магии. Конечно, сразу была лишь теория:
- В Белой Магии теория – уже не просто материал, который надо знать; тут теория является основой практики, то есть силы, знаний и способностей. Белая Магия – это, конечно же, божественная Магия, направленная лишь на добро, на созидание, излечение и гармонию.
Белая Магия – это знание минералов, целебных растений и мест, а так же возможности предсказать судьбу.
Так же хотелось, что бы ты знал и то, что касается Чёрной Магии. Многие ритуалы Великих Магий похожи, но отличаются лишь намереньем Мага: делать добро или зло. Мы знаем многие обряды и приёмы Чёрной Магии, но никогда их не применяем. К сожалению, Чёрных Магов гораздо больше, по этой причине Мы держимся вместе – для этого и создалась Обитель. Ещё хотелось бы сказать, что возможности Мага почти безграничны.
- А как я могу стать Белым Магом?
- Ну, ты же знаешь, что я буду обучать тебя. Но и ты сам должен будешь над собой работать. Всё заключается в твоём внутреннем Я – в твоей душе. Ты должен развивать свою волю, воображение, силу мыслей, силу эмоций, веру в Бога и своё божественное предназначение как Мага. Вера в божественные силы и свои собственные, должна быть безграничной. Развитие способностей идёт через укрепление веры в Бога, веры в победу Добра, и веры в высшую справедливость.
Тут Константин задал неожиданный вопрос, тем самым поставив отца в тупик:
- А я рождённый Маг, или для приобретения способностей я должен учиться?
Впервые в жизни Френсис незнал, что ответить. Но немного подумав, он ответил так:
- Способности к Магии бывают врождёнными, приобретёнными в результате упорного труда, переданными от другого Мага или полученными спонтанно – то есть свыше. Сынок, я передал тебе способности, и ты был ими вознаграждён свыше.
- Теперь остаётся лишь упорно работать?
- Да, сынок…
|
Всего комментариев: 0 | |