15 Апр 2014
Ангелов не судят... Часть13
Так мы говорили долго-долго, но всё же я не чувствовала успокоения. Во мне назревала одна навязчивая мысль, но я держала её при себе – пока.
- Небесный Свет, - спросила я, - а когда Кириллу суждено было умереть?
- Он прожил бы ещё много лет по земному времени… Он умер бы в возрасте восьмидесяти лет, сделав много достижений в области медицины. И, кстати, это было тоже последнее воплощение его Души…
- И я ещё должна быть спокойной! Да ведь он погиб из-за меня!
- Ты не дослушала меня до конца, Арэйя, - спокойно возразил мне Свет. – Он погиб не из-за тебя, а из-за своей ревности и чувства мести. И в качестве профессора медицины он прожил бы в том случае, если бы не встретил тебя, то есть, Соню. Но ты знаешь, что ей оставалось жить совсем немного – считанные месяцы. Так вот, потеряв возлюбленную, он закончил бы свою жизнь в одиночестве – спившимся, морально деградировавшим стариком. Разве это лучший финал?
- О Свет, но разве лучший финал – то, что происходит сейчас?
- Вижу, что не убедил тебя, Арэйя, - вздохнул мой наставник и осыпал меня голубыми огоньками. – Видишь ли, у человека нет строго определённой ему судьбы, и всегда существуют несколько вариантов – как у твоего Кирилла. Могло случиться так – а могло и по-другому… Арэйя, самое главное – не в том, какие события произойдут в твоей жизни, нет… Главное – в том, чтобы на протяжении всей своей жизни быть готовым к уходу в Небесный Мир, причём быть готовым ежедневно. Именно в Небесный Мир, а не куда-то ещё… Необходимо, чтобы твоя Душа и твой Ангел были в единой гармонии друг с другом, и тогда, какова бы ни была твоя смерть – внезапна ли, или естественна, - ты легко и безболезненно перейдёшь в Небесные Высшие Миры. Пойми, Арэйя, когда-нибудь Душа и Ангел Кирилла соединятся; это произойдёт, непременно произойдёт. Но нельзя ускорять события, как бы нам того ни хотелось…
- Небесный Свет, а бывали такие случаи, когда разъединённые Ангелы и Души вообще не соединялись?
- Нет, такого не было! Через огромные промежутки времени они, всё-таки, находили друг друга с помощью Светлых Сил. И потом этим Силам приходилось тратить почти столько же времени на восстановление истинной природы этих несчастных. А бывает ещё хуже, Арэйя. Бывает, что Ангел, разъединённый со своею Душой, пытается соединиться с Душой другого, ещё живущего на Земле, человека… Таких людей ещё называют одержимыми, их великое множество, Арэйя… Да, Души и Ангелы не могут долго существовать один без другого, ведь, теряя друг друга, они становятся всё более неполноценными, они теряют свою истинную суть. Арэйя, дорогая, - Свет снова ласково погладил мои волосы, - тебе надо отдохнуть. Ты сделала всё, что могла на данный момент. Лети в Пространство Полюсов и омойся волнами Полярного Сияния, это придаст тебе сил.
- Хорошо, но ещё два вопроса, Небесный Свет, и вот первый из них: какова будет участь Виталия Пономаренко, то есть, его Души и его Ангела?
От Света пошли волны тихой грусти:
- Виталий – убийца, но убийца поневоле. После смерти его Душа, сжатая в маленький тёмный комок, и его страдающий Ангел уйдут в Область Низших Миров для искупления. Но эти Области доступны только Высшим Силам Света.
- А я могу попасть в Тёмную Воронку? – вырвалось у меня.
- Арэйя, я понимаю твоё отчаяние, но не надо этого делать! Ты же хотела задать ещё один вопрос?
- Да, Небесный Свет… Скажи, что стало с нерождённым ребёнком Сони? И я сразу прошу – простите её! Она не сознавала, что делала… Если бы она продолжала жить, то никогда больше такого не совершила бы. Я…я готова понести наказание вместо Сони, вместо человека…
Свет радостно засиял золотым и розовым:
- Как же отрадно это слышать, милая моя Арэйя! Никакого наказания не будет, потому что Душа того ребёнка уже давно простила Соню! Арэйя, разве ты забыла о том, что здесь нет судей и нет обвиняемых? Это – Светлые Небеса, где царит высшая справедливость. А тот ребёнок…он изъявил желание воплотиться на Земле как можно скорее, и он уже там…
- Что?! И я могла его видеть в Земном Мире?
- Пока нет, Арэйя, ведь он ещё не родился. Его, вернее, её Душа (а это будет чудесная девочка!) уже воплощена в будущего ребёнка твоей подруги Марины. Да, она беременна, но ещё не знает об этом. Поэтому тебе здесь не о чем беспокоиться.
- Какое счастье! – воскликнула я. – Какое счастье…
- А теперь, милая моя Арэйя, лети в Пространство Полюсов, лети и отдыхай. И пусть тебя проводит… - тут Небесный Свет засиял всеми цветами земной радуги… - проводит Лунный Кот! Отдыхай, Арэйя!
Свет исчез из виду, а я медленно двинулась в Пространство Полюсов, и тут рядом со мной возникло маленькое существо, блистающее серебристым светом и очень напоминающее земную кошку. Но вместо обычной шерсти его покрывали тысячи малюсеньких жемчужных звёздочек!
- Ты и есть новый Лунный Кот? – спросила я, а существо радостно улыбнулось:
- А разве ты не узнала меня, Арэйя?
- Подожди…о Боже! Ты – мой кот Филипп! Ты снова со мной!
Я схватила пролетавшую мимо золотистую волну и окутала ею Лунного Кота. Он радостно посмотрел на меня. Так мы и летели вместе, рассказывая друг другу то, что происходило за время нашей разлуки, пока не достигли Пространства Полюсов.
Светящиеся длинные зеленоватые иглы Сияния обволокли моё тело, волосы, крылья. Я закрыла глаза и наслаждалась лёгкими покачиваниями на волнах Полярного Сияния. И тут зазвучала тихая, невыразимо прекрасная музыка, которую издавали маленькие живые снежинки. Они прикасались своими зубчатыми лучиками к тонким серебряным нитям Сияния, и нити эти тихо звенели в ответ. Это было потрясающе! Всё моё существо переполнилось живой Полярной Музыкой, а на концах моих волос засветились, заиграли огоньки – красные, зелёные, голубые. Я тихонько засмеялась… Лунный Кот сидел на моём плече, замерев от восторга. А затем мы взлетели вверх вместе с зеленоватыми иглами Сияния, потом опустились вниз уже с лиловыми, и снова взмыли вверх с голубыми иглами. А снежинки всё так же тихо выводили свою волшебную мелодию…
Я ощутила небывалый прилив сил. Как же великолепно здесь – в Небесном Мире! Но не всем… Нет, я не могу ждать неизвестно сколько! Я не могу оставить Альгира и его Душу в иных Мирах – ведь я несу ответственность за то, что случилось. Да, Ангелов не судят, но я не буду иметь покоя до тех пор, пока Альгир не будет со мной – завершённый!
Мы с Лунным Котом покинули Пространство Полюсов.
- Ты снова уйдёшь в Земной Мир, Арэйя? – спросил меня мой маленький друг.
- Да, дружочек, но ненадолго… Я должна найти Альгира и его Душу. И в этом мне поможет Небесная Любовь, создавшая всех нас, и ей дорог каждый из нас! Каждый! И даже ты, мой дружочек. Я всегда любила тебя на Земле, а теперь ещё больше люблю здесь. И мы всегда будем вместе: ты, я и Альгир. Только так!
Я быстро летела к своей цели. Наконец мы с Лунным Котом приблизились к необъятной, уходящей ввысь, светящейся Пирамиде, очень напоминающей земные пирамиды в Египте. Когда мы подлетели к ней, она засияла розовыми вспышками.
- Что ты хочешь делать, Арэйя? – спросил меня Котик.
- Я хочу добиться разрешения! – ответила я. – Садись на моё плечо, мы сейчас войдём внутрь.
У основания Пирамиды возник переливающийся жемчугом ромбовидный вход. Мы вошли в него и очутились в просторном светлом зале, стены которого тоже уходили в необъятную высь. Примерно на уровне моего роста в стенах были расположены небольшие круглые отверстия, через которые струились потоки золотистого света. Зал был совершенно пуст. Я сделала несколько шагов. Ноги чувствовали тепло и мягкость, как будто пол был устлан…шкурками Лунных Котов!
- Неудачное сравнение! – шепнул мне на ухо мой друг. – Скажи уж лучше – пол был устлан живыми Лунными Котами.
Я благодарно потёрлась щекой о бархатную шубку Кота:
- Спасибо тебе, мой дорогой! Ты всеми силами стараешься поддержать меня…
Внезапно прямо передо мной возник Небесный Свет. Переливаясь лиловыми красками, он спросил меня:
- Арэйя, ты понимаешь, что ты хочешь сделать?
- Да! – твёрдо ответила я. – О Небесный Свет, ты же всё знаешь и ты понимаешь мою мотивацию лучше, чем кто-либо другой. Я хочу, чтобы Небесная Любовь и Высшие Силы Света разрешили мне проникнуть в Тёмную Воронку и Низшие Миры. Я хочу найти Душу и Ангела моего возлюбленного, я хочу соединить их в одно целое! Я не могу оставить их в одиночестве, может быть, на многие сотни лет…
Свет ничего не сказал на это. Он рассыпал по полу зала множество фиолетовых звёздочек. Я знала, что он боится за меня, я знала, чем мне грозит моё безумное путешествие, но отступить я не могла.
И вот сверху стал изливаться широкий разноцветный поток, в котором преобладали голубые и зелёные вспышки. Зазвенело множество крохотных колокольчиков. По стенам зала замелькали сиреневые огни, а из цветного потока вышли двенадцать Ангелов-Служителей в белоснежных одеяниях. Они пели песню без слов. Вслед за ними выступали крылатые Небесные Кони, светящиеся розово-жемчужным светом. Их было семь. На них с достоинством восседали Высшие Силы Света в золочёных одеждах. Их лица были мудры и торжественно-строги. Я поклонилась им, они ответили мне лёгким наклоном головы. Прошло несколько мгновений ожидания, и в центре зала вырос столб струящегося света, брызги от которого заливали всё окружающее пространство. Из этого светящегося потока соткалась высокая, величественная фигура женщины. Мы все склонили головы перед нею.
Я впервые видела Великую Мать – Небесную Любовь. Она специально приняла человеческий облик для того, чтобы встретиться со мною. Сквозь слёзы, заливавшие моё лицо, я видела золотой нимб над головой Матери, я видела струящиеся по её фигуре складки сияющего голубоватого одеяния. Вокруг неё порхали мириады маленьких жемчужных звёздочек. Разглядев их поближе, я с удивлением увидела, что это были крохотные бабочки и птички. Я упала на колени, а Лунный Котик изо всех сил прижался к моему плечу. Настолько сильны были вибрации любви и сочувствия, исходящие от Великой Матери, что я плакала и не могла остановиться.
- Встань, Арэйя, моё драгоценное дитя! – Великая Мать мягко коснулась моего плеча. Я подняла голову и увидела, как пульсируют серебряные звёзды на её одеянии. Её лицо было спокойным и ласковым.
- Арэйя, я знаю, о чём ты хочешь попросить меня… Многие просили меня об этом в разные времена – не ты одна. Никто не хочет оставлять своих любимых в Низших Слоях. Но, Арэйя, сделать то, что ты задумала, удалось лишь единицам. Остальные попали под влияние Низших Слоёв и Тёмных Сил и остались там…
Лунный Кот шепнул мне на ухо:
- Я боюсь за тебя, Арэйя! Останься здесь!
Я лишь молча погладила его шёрстку, а Великая Мать продолжала:
- Дитя моё, ты замечательный Ангел! В тебе нет вибраций зла, уныния, зависти и ревности. Но, попав в Низшие Слои и Тёмную Воронку, ты можешь не устоять перед Тьмой. Она может поглотить тебя, Арэйя… Лишь только Высшие Силы Света способны противостоять Тьме и не поддаваться на её чары. Но они не могут нарушить естественный ход событий и ускорить помощь Душе и Ангелу твоего любимого. Они должны быть беспристрастны ко всем. Законы Вселенной справедливы и одинаковы для всех, населяющих её… К тому же, Арэйя, - Любовь Небесная немного помедлила, - при вашей совместной жизни на Земле Кирилл не говорил тебе об этом… Но я должна открыть тебе это. Ты знаешь, что его мать умерла от рака, когда Кирилл ещё учился в медицинском институте. Да, он тогда всеми силами пытался помочь ей, но не смог… И все годы после её смерти он жил с огромным чувством вины, Арэйя. Он во всём винил себя и только себя. Он поклялся в том, что будет заниматься исследованиями, что найдёт лекарство от неизлечимой болезни. И эта вина, Арэйя, давила на него все эти годы… Поэтому он просто не выдержал бы, потеряв ещё и тебя.
- Великая Мать, - взмолилась я, - но ведь нет же его вины в том, что у его матери был рак?!
- Конечно, дитя моё! Болезнь и смерть его матери – это следствие образа её жизни и мыслей, наследственности и многих других факторов. Но чувство вины, как и всякое другое негативное человеческое чувство, имеет очень весомый аналог в Низшем Мире. Это тяжкий, непомерный груз. И ещё к этой тяжести примешивается неверие Кирилла в Творца, в Светлые Силы, в Небесный Мир. Поэтому Души, отягощённые таким грузом, просветляются довольно долго. Как ты уже знаешь, такой процесс может затянуться очень надолго. И только после полного просветления Душа может соединиться со своим Ангелом. Таковы правила, Арэйя…
- Кирилл, Кирилл, - чуть ли не простонала я, - если бы ты рассказал мне! Если бы я знала… О Великая Мать, но ведь на каждое правило есть своё исключение? Ведь так?
- Арэйя, всё уже свершилось, поэтому хорошо подумай, стоит ли тебе идти на риск? Выдержишь ли ты испытание Тьмой? Если веришь в свои силы…то я отпускаю тебя! Да, законы Вселенной незыблемы, но есть закон абсолютной чистой Любви. Он оправдывает всё, он и есть исключение из правил! Но в этом случае, Арэйя, результат будет зависеть только от тебя. И, помни, дитя моё: что бы ни случилось, ты всегда можешь вернуться назад. Всегда! Самое главное – не дать Силам Тьмы покорить себя. Если это произойдёт… - Великая Мать грустно улыбнулась, - если случится так, что ты всё-таки затеряешься в тех Мирах, - обратный путь будет вдвойне труден и долог. Помни об этом!
- Я готова на всё, о Великая Мать! – решительно сказала я. – Благодарю тебя, Любовь Небесная! Благодарю вас, Светлые Силы! Спасибо за всё, Небесный Свет! Я вернусь только со своим возлюбленным - или не вернусь совсем…
|
Всего комментариев: 0 | |