- Не говори так, Арэйя! – испуганно воскликнул мой Лунный Кот. Он соскочил с моего плеча и подбежал к Любви Небесной: - О Великая Мать, разреши мне сопровождать мою Арэйю! Я не хочу оставлять её одну!
На мои глаза снова навернулись слёзы, а Великая Мать отвечала:
- Храбрый маленький Котик! Да, ты можешь отправиться вместе с Арэйей, но ты будешь в состоянии помогать ей только тогда, когда в Земном Мире Луна будет обращена к Земле освещённой стороной. Если ты окажешься на тёмной стороне Луны в тот момент, когда Арэйя будет нуждаться в помощи, то… Ведь поиски Альгира и его Души будут происходить в разных околоземных Слоях. А в Тёмную Воронку свет Луны вообще не попадает.
- Я не оставлю Арэйю, - сказал Лунный Кот и снова очутился на моём плече.
- Что ж, тогда всё решено. Мы будем молиться за вас, мои дорогие дети! – И Великая Мать поцеловала меня в лоб. – Ах, дитя моё, я бы отправилась вместо тебя – это правда, – но не могу отменить свои же законы: ни в угоду себе, ни в угоду тебе, Арэйя. Ты должна всё сделать сама. Я благословляю тебя!
Внезапно стены Пирамиды, внутри которой мы находились, исчезли. Нас с Лунным Котом окружили волны ярчайшего голубого света, и я почувствовала, что растворяюсь в них. Я не ощущала своего тела, я сама стала одной из этих волн, и сознание моё стало таять…
И снова, как в тот далёкий день, я пришла в себя, находясь в операционной. Возгласы изумления и облегчения послышались из уст обступивших меня врачей.
- Очнулась! Слава Тебе, Господи! – произнёс женский голос, а мужской сказал радостным тоном:
- И это после трёхминутной полной остановки сердца! Да ещё с таким заболеванием! Это просто чудо какое-то!
Они, наверное, думали, что я ещё ничего не воспринимаю, и поэтому говорили в полный голос:
- Но ведь ей всё равно долго не протянуть! Нужна срочная пересадка сердца!
- Да, мы только оттянули момент…
- Три минуты – везучая девушка!
Да, здесь прошло очень мало времени, а там, в Небесном Мире… Мне казалось, что я провела там целую вечность. И не нужна была мне пересадка сердца – ведь я знала, что моя земная жизнь подошла к концу. Надо было успеть завершить кое-какие дела, а уж потом выполнить то, ради чего я вновь вернулась сюда.
После необходимых процедур меня перевели в реанимационную палату. Я спросила у медсестры, который час. Она ответила, что уже около шести часов вечера, что меня привезли вчера ночью и всё это время я была без сознания. Также она добавила, что мне сделали операцию на сердце и что мне строжайше запрещено волноваться. Она стала уверять меня, что я скоро поправлюсь, а я читала её мысли: «Бедная, бедная девушка! Она даже не знает о том, что Кирилл Игоревич умер, что она сама на волосок от смерти… Как же ей обо всём рассказать – это ведь убьёт её!»
- Леночка, - я назвала её по имени, - не беспокойтесь, я всё знаю – и о себе, и о Кирилле.
От неожиданности она ахнула и, часто-часто моргая ресницами, опустилась на стул, стоявший возле моей койки. Я продолжила:
- Я знаю обо всём, и у меня очень мало времени. Я знаю, что за этой дверью стоит моя подруга Марина. Пожалуйста, впустите её!
- Но…но, - залепетала Леночка, - но сюда никому нельзя, кроме медперсонала…
- Пожалуйста, это очень важно! – повторила я и сосредоточила свой взгляд на её лице. Через минуту она, будто нехотя, встала и вышла за дверь, чтобы позвать Марину. Я повернула голову к окну: скоро взойдёт Луна и нужно спешить. Моя подруга осторожно вошла в палату и сквозь слёзы улыбнулась мне. Я попросила медсестру ненадолго оставить нас, и она повиновалась. Марина села на стул и схватила мою руку:
- Ой, Сонька, Сонька, ты жива! А мы думали… Я уже давно жду здесь, не могу находиться дома…
- Маришка, - начала я говорить, - то, что я сейчас скажу, покажется тебе безумным бредом, но это чистая правда, - я вернулась сюда, в Земной Мир только для того, чтобы поговорить с тобой.
Марина в испуге уставилась на меня, приоткрыв рот:
- Но, Соня, как же…
- Выслушай меня! Для меня важна каждая секунда! Я знаю, что Кирилла нет в живых, я также знаю, что случится с Виталием. Не в этом суть… Не думай, что я несу бред, Марина. У меня просто нет времени объяснить тебе… Я знаю, что сестра и отец Кирилла прилетят в наш город на похороны сына… - Я запнулась. – Так вот, встретьте их и попытайтесь успокоить, если получится… Наша с Кириллом квартира пусть остаётся им, и машина тоже… А ты забери себе цветы и «Музыку ветра», это тебе на память от меня. И ещё, Маришка, скажу тебе…скажу – ты береги своего ребёнка. Он…вернее, она…она ещё не родилась на этот свет. Ты беременна, подруга… Меня и твою будущую дочь многое связывает… И не вини себя ни в чём, прошу тебя…
Я перевела дух. Марина, вытянувшись в струнку и не дыша, смотрела на меня во все глаза. А я почувствовала умиротворение и расслабление, стали неметь ноги, и сердце замедлило свои удары. Я быстро произнесла:
- Ну, всё, подруга… До встречи в Небесном Мире! Забери мою картину… Я постараюсь показать тебе, что есть жизнь после смерти… Всё…
Угасающим зрением несколько секунд я ещё могла видеть растерянное лицо Марины. Вбежал какой-то доктор, за ним – медсестра Леночка. И наступила тьма… Затем я увидела своё тело уже со стороны и тихо сказала ему:
- Прощай!
Потом я проникла в больничный коридор, где ещё одна медсестра успокаивала мою плачущую подругу. Ах, если бы люди знали, что жизнь не заканчивается никогда, - они бы не убивались так! Если бы они знали всё это… Ну, земные дела были завершены полностью. Скоро взойдёт Луна. Надо отправляться на поиски…
Я представила, как страдают сейчас родные Кирилла. Вскоре будет судебное разбирательство убийства по неосторожности. Но для меня это уже не имело никакого значения, у меня была другая цель. Внезапно я вспомнила ту старую церковь, которую я посещала всего один раз и в которой видела Ангелов. Что-то влекло меня туда, и я, невидимая для людей, полетела в том направлении.
Храм был тих и пуст, лишь только старушка в чёрном, склонившись, мыла деревянный пол. Я сложила крылья и прошла мимо неё очень осторожно. Нет, она не увидела бы меня, но кто знает… Говорят, что истинно верующие люди, а тем более, пожилые иногда чувствуют и видят Тонкий Мир. Два Ангела-Служителя уже ждали меня. Я поприветствовала их. Они смотрели на меня с грустными улыбками.
- Арэйя, тебе предстоят большие испытания. Мы тоже будем поддерживать тебя… Сначала тебе нужно пройти в Тёмную Воронку, отыскать там Душу Альгира и просветлить её настолько, чтобы она смогла подняться с тобою в Чистые Слои. А затем, уже с помощью просветлённой Души найти Альгира и соединить их воедино. Это очень трудно, Арэйя…
- Я знаю, - тихо ответила я.
- Арэйя, ты так прекрасна! Теперь ты полностью завершена: сознание Сони, Душа и ты как Ангел – всё слито в тебе воедино. И ты сильна! Великая Любовь придаёт тебе сил, Арэйя! Мы все поддерживаем тебя! Удачи!
Я вылетела из храма и направилась к реке, которая находилась за нашим городом. Я не чувствовала ни малейшего сомнения в том, что собиралась сделать. Да и какие могли быть сомнения, ведь все Светлые Силы Вселенной стояли на моей стороне! «Всё будет хорошо, Альгир!» - мысленно твердила я. Как же он удивится и обрадуется, когда осознает, что жив и будет жить вечно – жить в неделимой гармонии Души и сознания!
Я остановилась на берегу. Река негромко журчала, неся свои воды в бесконечную даль. Сгустились сумерки, и взошла Луна. От неё ко мне протянулся еле различимый, тонкий лучик, и вот уже мой Лунный Кот стоял передо мною.
- Как прошло прощание с Земным Миром? – спросил он.
- Ты знаешь, безболезненно и спокойно. Конечно, немного тяготит разлука с остающимися здесь друзьями, но ведь мы всё равно встретимся с ними – рано или поздно. А теперь нам надо найти вход в Тёмную Воронку. – Я погладила Кота по голове: - Держись рядом и ни на что не обращай внимания. И ещё: ты проводишь меня только до входа. Дальше тебе нельзя. Туда войду я одна, а ты жди у входа.
Лунный Кот опечаленно кивнул в знак согласия.