23 Май 2014
Валери
Голова болела нещадно. «Шишка будет приличная», - подумала Валери. Надо же было так попасться. Как девчонка! Всё эта её бешеная любовь к котам. Она лишь на секунду скосила глаза на проходящего милого котёнка породы манчкин и этого оказалось достаточно, чтобы застать её врасплох.
Она лежала в комнате ночлежки с крепко связанными руками и ногами. Хорошо ещё на кровати, а не на грязном дощатом полу. В кресле напротив сидел грязный Гарри и увлечённо начищал револьвер Кольт Техас Патерсон.
- Эх, хороша, эх хороша! Какая хорошая игрушка! - уже в восьмой раз повторял он, – только тяжеловата для такой хрупкой девушки.
- Ты, покойник Гарри, – спокойно сказала Валери, – Лаки тебе этого никогда не простит.
- Гы-гы-гы, – противно рассмеялся бандит, – а для него у меня есть очень веский аргумент.
Дверь сорвалась с петель с невероятным шумом и вместе с ней в комнату буквально влетел рослый немолодой ковбой. Гарри, несмотря на свою крепкую и очень крупную фигуру, перелетел через кресло с ловкостью макаки и спрятался за спинкой, выставив оттуда два револьвера 45 калибра.
- Лаки огляделся. Не сводя взгляда с руки с пистолетом, он подошёл к кровати, на которой лежала Валери. Шёлковые простыни сбились на пол. Одеяло из лебяжьего пуха откинуто к стенке.
- Как тебе отдыхается, Валери?
- Спасибо, Лаки. Но когда входишь в комнату к даме, принято стучать.
- Да? Но это, если дама одна. А что здесь делает грязный Гарри.
- Как обычно, портит воздух и настроение.
- Лаки, не кипятись, – подал голос из-за кресла Гарри, – ты не выполнил заказ. Плешивый Койот очень недоволен. На тебя дали чёрную метку. Я получу за тебя двадцать пять тысяч. И столько же за Валери.
- Хозяин, хозяин, масса Лаки, старик умирает! – раздалось из коридора.
Лаки махнул рукой. В комнату вошли трое индейцев и внесли умирающего.
Лаки был скиптрэйсером. Охотником за головами. Израэля Абрахамсона он разыскивал уже давно. Этот хитрый клерк, несмотря на свой весьма преклонный возраст, сумел надуть Банк оф Америкэн на добрый миллион долларов. И вот, наконец, Лаки выследил и взял его. Предчувствуя хорошую награду, он направился в форт Рок. И надо же было случиться таким неприятностям.
- Бросьте его на пол.
Индейцы положили Израэля рядом с кроватью Валери.
- Чего ты хочешь? – спросил у Гарри Лаки.
- Брось оружие и вытяни вперёд руки.
- Ты серьёзно? Ты решил взять Лаки в одиночку? Где тебе нравится иметь аккуратную дырочку? Во лбу или между глаз?
И тут старик захрипел.
- Лаки, лаки…я знаю, ты не бросишь мою семью. Лаки…Я скажу…. Тебе скажу. Мои деньги закопаны на кладбище в Сент Орлеане под могильной плитой…он издал долгий тяжёлый вздох и замер. В комнате воцарилась гробовая тишина.
- Под плитой…. С именем….
- Скажи имя, Израэль, - не выдержал Лаки.
- Имм..Имм… Иммануил…
- Ка…, - он выпустил воздух, дёрнулся всем телом и затих.
На три минуты в комнате всё замерло.
Тишину разорвали три оглушительных выстрела. Индейцы рухнули, как подкошенные.
- Ну зачем же так грубо, - сказал Лаки и, нырнув вправо и вниз дважды, выстрелил в сторону кресла.
Выждав секунду и аккуратно поднявшись, он заглянул за кресло. Там никого не было. Лишь ветер трепал занавески на распахнутом настежь окне.
- Даже не попрощался, – сказал Лаки и повернулся к Валери. На кровати никого не было. Только обрывки верёвки со следами остро заточенного ножа.
- Ну что ж, стоила ли наша любовь миллиона долларов? – подумал Лаки.
|
Всего комментариев: 0 | |
[Юрий Терещенко]
То,