В лабиринте Она шла по темному лабиринту мрачного подземелья. Со всех сторон доносились странные шорохи и звуки, будто что-то предостерегало Ее: «Не ходииии!» Но Она шла. Шла по жуткому коридору и только Ей одной была известна причина такого отчаянного похода. Ее позвали. Она услышала зов внезапно. Это было — как удар по голове. Резкий и болезненный. Кто-то звал: «Спасите!» И Она поспешила. Поспешила, невзирая на страх и темноту. Шла на зов, отчаянно стараясь как можно быстрее отыскать того, кто нуждался в помощи.
Лабиринт пугал и давил своими размерами, запутанными проходами, сыростью и таинственностью, но Она упорно шла. Вот пройден поворот, вот еще один, и еще. Вдруг Она увидела нишу в одной из стен подземелья. Она подошла, заглянула. В нише было темно. Такая темнота могла таить в себе много опасностей. Было страшно. Но Она вошла, потому что зов шел именно оттуда. Войдя, включила второе зрение, которым могла видеть в кромешной тьме. В углу, скорчившись от ужаса, сидела маленькая девочка и плакала. Что-то знакомое было в ее облике, но что? Она не могла понять. Она протянула ребенку руку, подняла с грязного влажного пола и повела за собой.
Едва они вышли из темной и сырой ниши, как девочка прижалась к Ней и задрожала. Чего она боялась? От кого пряталась? Как попала в подземелье? Ответ появился незамедлительно в виде огромной черной Тени. Тень просочилась сквозь стены лабиринта и заполнила собой проход. Зло волнами исходило от хозяйки подземелья, похожей на огромного Монстра с множеством рук-щупальцев. Эти щупальца обыскивали пространство вокруг, пытаясь что-то найти. Они будто жили своей жизнью, сотканные из мрака и тьмы. Тень была зла. В ее владения без приглашения вломилась какая-то Незнакомка.
Быстро спрятав ребенка за спину, Незнакомка приготовилась к битве, концентрируя всю свою волю и силу.
Тень медленно приближалась.
— Отдааай! — прошелестела Тень. — Отдааай ее мне! Она мояяяя!
— Нет! — крикнула гостья, бросая в Тень огненный шар Силы, способный взорвать все вокруг. Тень съежилась, ослепленная вспышкой. Длинные щупальца потянулись к Незнакомке, пытаясь достать девочку.
— Я сказала, нет! — она снова крикнула Тени, отступая на шаг назад. — Я не отдам тебе ребенка! У тебя нет такой власти, чтобы забрать ее у меня!
Она снова метнула шар. И Тень отступила. Отступила к противоположной стене, но не ушла. Стояла и выжидала, когда пришелица устанет и можно будет забрать ребенка, а может быть, и ее, взрослую человеческую особь. Но Тень ошибалась. Незнакомка не была человеком. Она была сгустком энергии, не поддающейся никаким описаниям. Она была Силой в чистом виде, предназначением которой было Спасать! И Она спасала, вырывая из лап Тени всех, кто просил, и за кого просили.
Улучив момент, когда Незнакомка переводила дух, Тень схватила девочку и потянула к себе. Девочка обмякла и стала погружаться во тьму, не имея сил даже пискнуть.
— Нет! — резко повернувшись, Незнакомка выдернула девочку из щупалец и прижала к себе. — Как же ты мне надоела, Тень!
Она спрятала ребенка в нишу, из которой они только что вышли, и повернулась к врагу. В руках у Незнакомки возникли два сотканные Силой Света кинжала. Она метнула их в Тень, стараясь попасть в самый черный участок мрака. Тень вздрогнула, распалась на мелкие грязные хлопья, забыв на несколько минут про Незнакомку и девочку. Этого времени хватило спасительнице, чтобы схватить малышку на руки и начать бегство.
Незнакомка бежала по лабиринту. Бежала сквозь преграды, которые создавала Тень, пытаясь остановить беглянок. Она бежала, не помня, в какой стороне выход, бежала, бережно держа слабую, почти не дышащую девочку. Она бежала туда, куда несли ее ноги. Ею руководил только инстинкт — спасти ребенка. Она слышала, как Тень пытается догнать ее. Но как можно догнать ветер?
Последний поворот… Выход… Свет!..
***
Утром заступившие на дежурство врачи долго удивлялись, как могло произойти, что безнадежная девочка пошла на поправку. Какое чудодейственное средство могло вылечить ребенка, стоящего одной ногой в могиле!
…А в это время Мать, сидевшая рядом с кроваткой дочери, устало улыбалась, внезапно поняв, кого ей напоминала спасенная в лабиринте девочка…