13 Июл 2014
В некотором царстве, в некотором государстве...
Главный судья прочитал приговор и сам же его исполнил: молодая девушка была превращена в ворону и отправлена через портал Времени в иной мир.
***
Фе! Мерзкий судьишка! И ведь выдумал какое-то преступление, старый похотливый козел! Ну и подумаешь! Полетаю птицей. Хорошо еще в ворону превратил, а не в курицу. Знает, что куры живут мало. Да что это я все жалуюсь? Пора бы и представиться.
Я — Лава, дочь Верховной жрицы Вечнозеленого леса. Ну, да, я еще и ведьма, скорее, ведунья. Понимаю язык зверей, птиц, растений.
Часто их лечу, а еще чаще играю. Они меня все любят, доверяют. Я все их секреты знаю. А еще у меня есть друг закадычный — ворон Гра. Я с ним часто спорила в детстве, а он меня уму-разуму учил. Теперь его наука мне пригодится.
И какой монстр завел этого Верховного мага к нам в лес? Ягодки ему захотелось. Мы, ведьмы, с магами не очень дружим, в постоянной конфронтации. А вот принесла же нелегкая, да еще на меня нарвался! Нашел свою «ягодку». А я не очень-то с ним церемонилась. Сразу от ворот поворот дала. Он к матушке побежал требовать «дань за пятнадцать лет». Матушка на шантаж не повелась, знала, какой маг на самом деле, меня не отдала, а шантажиста выгнала. Так этот гнусный старикан придумал несуществующее преступление и меня в ссылку отправил. Типа, будешь знать, как магам отказывать. Отправил в надежде, что я одумаюсь и запрошусь обратно.
А мне и Тридевятом царстве неплохо живется. Здесь весело. Люди простые и сердечные. Одни добрые, другие злые. Одни счастливые, другие не очень. Но все без колдовских заморочек в голове. У них совсем другая магия: телефоны разные, телевизоры. Передвигаются они в автоповозках, даже по воздуху летают в огромных железных птицах, самолетами называются. В нашем мире маги такого и не видели. А здесь лесов нет, только парки да скверы. Вместо леса — каменные джунгли, высокие дома то есть.
Но за городом лес все же нашелся. Дремучий! А там волшебница одна живет, так я у нее поселилась. Рассказала все, как на духу. Она мне поверила и обещала матушку сюда переправить. Говорит, росли они вместе, в одни ясли ходили, Академию вместе заканчивали. А потом волшебницу поставили границы миров охранять. За это люди прозвали ее Бабой Ягой — Костяной ногой. Для меня: просто Га. Она так и представилась: «Я — Га». А еще она мне рассказала, что некоторые выпускники Сумрачной Академии здесь тоже живут. Кощей занимается наукой, выдумывает какой-то коллайдер. Русалки актрисами заделались. Горыныч и тот в Луна-Парке работает аттракционом, катает детей на Американских Горках. Только Водяной в озере остался, да Леший в лесу. Как я про Кощея услышала — подумала: неужели это тот? Хотя, вряд ли.
Вы спросите, как я Гу нашла? А не я, она меня обнаружила. Гуляю я по парку, отдыхаю после драки с сороками. Я решила, что мне жилплощадь нужна, ну и нашла гнездо. А тут эти стрекотухи как накинулись! Сущие чайки. Я с ними в драку, только перья полетели. Но я же одна, а их пара. Прогнали! Я на них каркнула во все свое воронье горло и ушла, то бишь, улетела. В парк. Раны зализывать. Или заклевывать. Да и просто отдохнуть, подумать.
Гуляю я себе мирно и спокойно, как вдруг вижу — рыжий котяра на меня охотится, хвост трубой, а сам к земле прижался! Я мигом взлетела да вцепилась лапами в его спину и кричу:
— Поехали!
Кот фыркнул и говорит:
— Слезь, ведьма! Домой пойдем.
А я ему:
— Куда? А ты знаешь, где я живу?
А он:
— Где раньше жила, не ведаю, а где теперь будешь жить, туда и отведу.
Я же коту:
— Тогда вези меня на себе!
И ведь повез! Молча. Но я его потом пожалела, крыльями взмахнула и следом полетела. Так и оказалась у волшебницы Ги.
С котом, его Васькой зовут, мы стали лучшими друзьями. Даже спали рядом и ели из одной миски: он молоко лакает, а я куски хлеба выуживаю. Так вот и жили.
Все бы хорошо, да сроки ссылки к концу начали подходить, а никто меня не полюбил и не пожалел. Нет, кот не считается. Люди только. Га сказала, что если все сроки выйдут, то не быть мне, как прежде, молодой и красивой. А буду я старухой немощной. Думаете, как Га? Ошибочка! Га — женщина молодая в самом расцвете сил. Персик! И ничего она не карга, как ее люди зовут. А не лезьте, куда не следует, тогда и не будете получать на орехи!
Как сказала Га, что со мной может статься, я и задумалась. Что же делать? Полетела тогда в парк на людей посмотреть, себя показать. Может, кто и обратит на меня внимание.
Летала, летала и никого не нашла. А потом увидела красивые цветы, розы! У нас дома такие во дворе росли. Смотрю на них и думаю, а может, казачек засланный сюда прибыл? Меня очаровать и магу отдать? Хм, интересно! Сижу я, смотрю на цветы, как вдруг слышу шаги, кто-то подходит. Оглянулась, а это пацан молодой, на панка похож. У него еще разноцветный гребень на голове, «ирокез» называется. Я ему говорю:
— Подари мне розу, я ведь красивая.
А он:
— Воронам цветов не дарю. Была бы ты совой, тогда бы еще подумал. А так ворона и есть ворона.
Сказал, сорвал одну розочку и ушел. Наверное, пошел Сове цветочек дарить. А я сижу, жду. Может, кто еще подойдет. Долго ждала, а все зря. Полетела домой, коту и Ге нажаловалась. А они меня утешают, целуют, говорят, что время еще есть.
Наутро я снова была у клумбы. Много людей мимо ходило, но никто не обращал внимания ни на розы, ни на меня. Ближе к вечеру пришел мужчина средних лет, интересный такой, волосы с проседью. Мне он так понравился, что я не выдержала и выдала:
— Мужчина, подарите даме цветочек.
Человек оглянулся по сторонам, никаких дам не увидел, а только ворону. Усмехнулся и пальцем погрозил:
— В общественных местах цветы рвать запрещено. Штраф тысяча рублей.
Сказал и ушел. У, зануда! Прямо, как маги в нашем королевстве.
Ладно, полетела я домой, а то проголодалась, принца ожидаючи.
Дома меня накормили, приласкали и спать уложили. Васька меня правой лапой в охапку сгреб, и песни колыбельные петь начал. Я заснула, и такие сны цветные увидела, что заплакала, так жалко себя стало. А Га и кот меня разбудили, успокоили и снова в парк отправили.
Вот сижу я на кусте, цветочки нюхаю, а клюв, будь он не ладен, мешает. И тут подходит Он.
— Какая птица красивая, черная вся, — говорит, — да еще цветочки ест.
— Сам ты их ешь! Я наслаждаюсь ароматом, — выпалила я, не подумав о реакции просто человека.
— Ах! Да ты говорящая ворона! Это же чудо! — восторгался он.
А я возьми и заплачь.
— Ага, чудо. Меня никто не любит, не жалеет. А у меня, может, душа нежности просит, — завывала я. — Все в меня норовят камнем бросить, будто я чудовище какое.
— Ты не плачь, я тебя не обижу. И ничего ты не чудовище, а красавица. Я таких птиц давно не встречал. Ну, что хочешь, чтобы слезы твои высохли?
— Розу хочу, — начала я капризничать.
— А тебе она зачем?
— В клюве домой понесу, в воду поставлю, и дарителя вспоминать буду. Как звать-то тебя, добрый молодец?
— Алексеем мама назвала. А работаю я не очень далеко, во-о-н в том НИИ. Мой начальник Константин Бессмертнов. И зачем я тебе это все рассказываю, сам не знаю.
— Константин твой начальник? — всполошилась я, может, это всё-таки тот самый? Да нет, совпадение просто. Вновь на «принца» переключилась: — Быстрее дари розу, и телефончик мне свой дай. Я тебе вечерком звякну.
Алексей сорвал одну розу, вырвал листок из блокнота, написал номер телефона, бумажкой стебель шипастый обернул и мне в клюв сунул. И даже не удивился, будто знал что-то.
— Шпашибо, — прошамкала я и полетела домой.
Пока добиралась, в голове тысяча мыслей промелькнуло и ни одной дельной. Что я с этим телефоном буду делать? Ну, не на свидание же приглашать? Пока думала, мозг свой птичий ломала, уже и дом показался.
А та-а-а-м! Шум-гам стоит. Га на кого-то кричит, кот вопит.
— Я никого не подсылала, это твой сотрудник на мою девочку глаз положил. Да ты знаешь, кто она? Не знаешь, а зря. Вон она, прилетела, и цветок принесла, — кричала Га в трубку мобильника. — Что твой Алеша? Места себе не находит? Так ему и надо, не будет болтать с незнакомками. Ничего не знаю, сам приходи, разбираться будем, — Га отключила телефон и на меня уставилась.
— Ну, рассказывай, что натворила, — потребовала она от меня полного отчета.
— Ничего не творила, цветок принесла, парень подарил. Еще телефончик мне свой оставил, вечером на свидание пойдем. Работает в НИИ, а начальник у него Константин Бессмертнов. А что случилось?
— Да ничего особенного. Этот самый начальник Кощей звонил, лютует. Говорит, ты ему эксперимент срываешь. Он коллайдер запускать собирается, а Алешка не дает. Сомневается. Тебя встретил, и думает, что мир рухнет после запуска.
— Ого, страсти-то какие. Га, а ты можешь про коллайдер рассказать подробнее?
— Могу. Сейчас в интернете поищем. Там много информации найти можно, — с этими словами Га вынула маленькую складную машину, ноутбук называется, подключилась к сети и начала искать.
— Вот. Читай.
Прочитав, я все поняла: Кощей хочет разрушить не просто Тридевятое царство, а еще и наше Сумрачное королевство! Не бывать этому! Я, сгорая от праведного гнева, полетела в здание НИИ, которое показал мне Алеша. Не помню, как я в него пробралась, но еще и нашла вход в подземелье, лифт называется.
Влетела, ткнула клювом в самую нижнюю кнопку и поехала. Эх, хоть прокачусь напоследок!
Все. Приехали. Лифт остановился, раскрыл свои ворота, а я выпорхнула быстро, чтобы снова не закрылись. Огляделась, а та-а-а-м так-о-о-е! Ни в сказке сказать, ни пером описать. Огромная махина гудит, что уши закладывает, готова вот-вот весь мир разрушить. А около нее стоит Алешка и еще кто-то до боли знакомый. Я на незнакомца смотрела, смотрела, а потом вспомнила: его портрет у маменьки есть. Она как глянет на портрет, так и плачет, так и плачет. Не зря я неладное заподозрила, только имя услыхав. Тот самый оказался Кощей. Ненавижу обольстителей! Ну, сейчас я ему покажу! Я незаметно подлетела к махине, нашла тонкий проводок и начала клевать. Потом другой, третий. Доклевалась до того, что махина дух испустила, и из нее что-то вязкое вылилось.
Тут Кощей как закричит:
— Ворона! Коллайдер испортила! Поймайте ее, я ей шею сверну. Вся работа насмарку пошла.
А я ему:
— Не тронь, а то клюну и не посмотрю, что ты бессмертный.
А он:
— Да откуда ты взялась, пернатая бестия?
А я:
— Оттуда! Меня в ссылку ни за что сослали, а ты мир хочешь порушить и чистеньким остаться? Не бывать этому!
А он:
— Да я жену с дочкой хочу сюда вызволить, портал открыть, а ты все испортила!
А я:
— Какая жена? А как же моя матушка? Ты ее соблазнил и бросил? А сам женат?
А он:
— Какая твоя матушка? Никого я не соблазнял. У меня только одна любимая женщина, Ника и дочка Мирослава.
Как сказал он это, так я и упала камнем … на его голову. Вцепилась в волосы и кричу:
— Не дам матушку погубить! Заклюю!
А тут еще Алешка подбежал, меня поддержал. Кричит:
— Не дам моего счастья порушить! Я, может, любовь свою встретил.
Тут голос Ги по громкой связи раздался:
— Лава, быстро домой! За тобой приехали.
— Кто? Пусть ждут. Пока дело не закончу, никуда не пойду.
Кощей как услышал мое имя, так и обмер:
— Лава, дочка!
Хотел на руки взять, да я не далась, клюнула. К Алешке подлетела, на плечо ему села. А он меня погладил и поцеловал в холку. У меня голова закружилась, закружилась, я и упала на каменный пол. Очнулась от того, что щекам больно и мокро стало. Вижу, склонились надо мной два испуганных лица. А потом они дружно вздохнули и заулыбались:
— Очнулась, милая. С возвращением.
Я на них смотрю и ничего понять не могу, что произошло и где я. Оказалось, моя ссылка закончилась. Спасибо Алешке. Он меня полюбил с первого взгляда и чары снял. А Кощей-то, Кощей моим папашей оказался! Говорит, дочурку нашел, а с женой навек расстался, что теперь ее никогда не увидит. И начал плакать не пойми от чего, то ли от радости, то ли от горя. А тут снова Га по селектору кричит:
— Я долго ждать буду? Лава, домой!
Кощей быстро меня на ноги поставил, Алешке велел седлать «Ягуара» и мы помчались в лес, где нас ждала Га.
Прибыли. А та-а-а-м! Такая толпа собралась! И матушка, и ворон Гра, и маги какие-то. Как Кощея увидели, так маги начали кланяться, кланяться, как болванчики китайские.
— Матушка! — крикнула я и кинулась к ней. — Я так счастлива тебя вновь увидеть!
Матушка меня обняла, а потом на Кощея посмотрела, и ноги у нее подкосились:
— Ты! Живой?
— Так я же бессмертный! — Кощей обнял матушку. — Ну, здравствуй, любимая! Теперь вся семья в сборе. Можно и домой возвращаться. А вы чего здесь? — спросил Кощей магов.
— А мы за Вами, Ваша Светлость, прибыли. Верховный маг нам во всем признался и сам себя в клетку заточил. Все ключи от порталов вернул, вам свою должность передал. А мы прощенья просим. Не ведали, какие зловредные преступления творил Верховный маг.
— Не ведали они. Из-за одного злодея Кощей чуть всю Вселенную не взорвал, — ворчала я, — пытаясь с семьей воссоединиться.
Пока они выясняли отношения, смотрю, Алешка и Гра воркуют. Алешка такой радостный и счастливый. А Гра его клювом оглаживает, оглаживает.
Я спрашиваю:
— Чего это вы?
А Гра:
— Да внук это мой, Алешка Воронов.
А я:
— Почему он здесь?
А Гра:
— За Кощеем пошел, как знал, что тебя встретит.
Тут Кощей и заявил:
— Спасибо моей доченьке любимой, что не позволила миры разрушить. А коли маг снял с себя все полномочия, тогда и коллайдер не нужен. Ну, теперь домой?
— Нет, — вдруг я заявила, — не хочу уходить. Хочу здесь жить. Мне нравится Тридевятое царство. Алешка, ты как, домой или со мной?
— Я с тобой, любимая.
— Вы идите. Мы в доме Кощея поселимся, это же и мой дом, правда, папенька? Связь наладим телефонную, и к вам в гости иногда на «Ягуаре» будем приезжать. Теперь-то проход для нас будет открываться. Прощайте и до встречи!
Кощей открыл портал, все ушли, а мы с Гой, котом и Алешкой попили чай со смородиновым вареньем и поехали в городскую квартиру, в которой я по сей день живу со своим любимым мужем Алешкой Вороновым. Га к нам часто приезжает на своем мопеде и Ваську привозит, говорит, скучает он сильно.
Вот так вот!
|
Всего комментариев: 1 | |
| |