Разозлился Кощей на бабу Ягу. Потом сам не мог вспомнить за что, но разозлился сильно. Запер ее в избушке, снаружи перевязал избушку крепкой веревкой, чтоб не смогла выбраться. Схватил избу за куриные ножки, раскрутил и...
- Лети, Ягуша, с глаз долой.
Та не успев опомниться, оказалась на Луне. После удачной посадки баба Яга выбралась из избушки. Осмотрела избу - цела, куриные ножки - в отличном состоянии и, посадив на плечо любимого кота, отправилась в своей ступе вокруг Луны на разведку.
- Да, - размышляла она, - делать здесь нечего: невесомость, кругом кратеры, никого не видно, пакостить некому...скукота! Ну, Кощей, отомстил, так отомстил!
Подлетая к месту своей посадки, баба Яга увидела, что вокруг ее избушки собрался местный народ - лунатики. Низкорослые, круглые, на покрытой зеленой шерстью голове шесть глаз, рта не видно, ножки тоненькие, как у паука косиножки. Баба Яга подняла одного из них за шиворот и посмотрела ему в глаза. У нее даже голова закружилась от такого обилия глаз. Понюхала, какая гадость! Пощекотала ему ножки - хм, не дергается. Яга от отвращения плюнула. Плевок стал летать вокруг неё в невесомости.
- Вот зараза, - заявила Баба Яга то ли плевку, то ли лунатику. - Нет, не хочу я жить с глазастыми косиножками, - затосковала она.
Поднесла лунатика понюхать коту, у того шерсть дыбом.
- Мяу! - громко заорал он на всю Луну, выпучив от страха глаза.
Тут лунатиков как корова языком слизнула. Все исчезли в мгновение ока. Закрылась Яга в своей избушке, заперла дверь на все замки, прикрыла ставни, трубу забаррикадировала. Изба ножки поджала, придавила их, прикрыв собой. Крепость, да и только - не подступишься.
- Спать пора, - сказала баба Яга себе и коту. - Утро вечера мудренее. Хотя кто знает, что здесь сейчас: утро, день или вечер? Ладно, когда проснусь, значит тогда и будет утро. Ночь прошла спокойно, если не считать ночных кошмаров во сне. Утром Яга открыла ставни и замки, разобрала баррикаду и вышла на крыльцо избушки.
- Батюшки! всплеснула она руками от удивления.
Вся округа была облеплена точными копиями ее избушки. Из каждой из них вышла на крыльцо баба Яга, так же всплеснула руками и все дружным хором удивились: - Батюшки!
- Вот это да! - воскликнули вышедшие из-за угла кот и ступа. - Да их здесь тысячи!
В тот же момент из-за угла всех избушек вышли кот и ступа и дружным хором повторили сказанное.
Тут неизвестно откуда появились лунатики со злыми глазами, схватили настоящих бабу Ягу, кота и ступу и закинули их в избу, затем крепко перевязали избу канатом.
Баба Яга возмущенно закричала из избы:
- За что вы так с нами поступаете, без суда и следствия? Это произвол!
Лунатики хором ответили ей:
-Ты вчера обозвала нас заразой. Это не мы зараза, а ты. Расплевалась и занесла нам свою инфекцию, вот, сколько вас тут расплодилось.
- Надо же, за ночь по-русски говорить научились, - удивилась баба Яга.
А лунатики раскрутили избушку за курьи ножки и отправили в сторону Земли с напутствием:
- Лети-ка ты, баба Яга, отсюда и никогда не возвращайся.
Как только избушка скрылась из вида, все ее копии на Луне полопались, словно мыльные пузыри.
Кощей сидел на поляне и грустил. Перед ним стоял самовар и чай с баранками, но ни пить ни есть ему совсем не хотелось.
- Э-эх, - думал он, - и чего это я так разнервничался. Нервы лечить надо... Скучно мне без этой вредной Яги. И зачем мне лечить нервы, если их мотать некому... Э-эх, хорошо бы было, если б она вернулась.
В этот момент на поляну с громким кудахтаньем приземлилась изба. Пробежав вокруг Кощея несколько кругов, она остановилась.
Кощей, не веря своим глазам, радостно подошел к избе. Бывают же в жизни минуты счастья!
- Да кто это в теремочке живет? - спросил он ласково.
Тут канаты на избе с треском лопаются, ставни с грохотом распахиваются, двери со скрипом срываются с петель. Из избы стремительно вылетает в ступе злющая баба Яга с любимым котом на плече.
- Кто-кто? - зло кричит она. Но увидев радость Кощея, нежно отвечает:
- Кто-кто? Да это я – Яга, да кот мой любимый, да ступа моя. А тебе чего надо?
- Давай, Яга, вместе чайку попьём с баранками, что-то заскучал я без тебя.