-Чем же промышлял Юрик Желябовский со своей неутомимой
целенаправленной командой, в каких катакомбах российского
рынка нашёл он свою золотую жилу?
-Безусловно, потоками, только не энергетическими, а финансо-
выми. Начинались они с квитанций, посылаемых железной рукой
энергосбытовых компаний страны скромным её жителям. При
знакомстве с ними в последнее время они вздрагивали и мысленно
расставались с покупкой новых, вместо треснутых, очков, стре-
мительно дорожающих лекарств, вдрызг разбитой обуви.
-Пресловутые ОДН до семи раз раздвигали стены их хрущовок и
брежневок (от жилых площадей зависел размер их платы за обще-
домовые нужды), тарифы вприпрыжку весело и легко обгоняли
инфляцию, количество киловатт-часов в платёжке в полтора раза
опережало их число, снятое со счётчика и посланное по электрон-
ной почте. На недоуменные вопросы жильцов звучал стандартный
ответ: расчёты правильны, считайте лучше, таковы требования
рынка.
-А рынок требовал внедрения "энергопайков", введения абонентной
платы за пользование розетками, беспощадной борьбы с неплатель-
щиками в виде предоплаты, установления специальных приборов, от-
секающих от избыточной (сверх минимального норматива) потребля-
емой электроэнергии с погружением замешкавшегося клиента в кро-
мешную темноту.
-Примерно такая же картина наблюдалась и в других сферах .
"Жуткая кошмарная хреновина" - так её охарактеризовал в беседе
с новым министром "Строительства и ЖКХ" известный ( в ранге ака-
демика телевидения) журналист.
- И вот в эту замутнённую до предела рыночную структуру Желя-
бовский и погрузил свой холдинг? Кстати, что это за организация?-
спросил историк экономиста.
-Холдинг, батенька, по Мильнеру Борису Захаровичу, светиле в теории
организации, это такая структура, которая владеет контрольными паке-
тами акций других компаний. Холдинговые системы на цивилизованном
рынке имеют ряд преимуществ перед отдельно взятыми субъектами. Если
очень кратко: они дают возможность создания замкнутых технологических
цепочек от добычи сырья до выпуска готовой продукции и доведения её
до потребителя. А это позволяет экономить на торговых и маркетинговых
услугах, на единой налоговой и кредитно-финансовой политике. Каждое
предприятие, войдя в холдинговую систему и получив акции холдинга в
обмен на переданную ему долю своих акций, становится экономически за-
интересованным в эффективной деятельности всех компаний холдинга.
-Желябовский создал новый тип управляющей сбытовой организации-
холдинг-солитёр.
Продолжение следует.
Просмотров: 1000
Комментариев нет
Рейтинг: 0.0 / 0
Добавил: moroz в категорию Критические статьи
Оцени!ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ [97] |
МОЙ ДНЕВНИК [965] |
БЛОГ РЕДАКЦИИ [36] |
Арт-поэзия [452] |
Басни [49] |
Гражданская поэзия [3613] |
Детективы [100] |
Для детей [1858] |
Драматургия [77] |
Ироническая миниатюра [250] |
История [3] |
Критические статьи [67] |
Любовная лирика [7715] |
Любовный роман [220] |
Миниатюры [8] |
Мистика [635] |
Пейзажная лирика [3842] |
Приключения [141] |
Психология [32] |
Публицистика [70] |
Путевые заметки [56] |
Разные стихотворения [41] |
Рассказы [1946] |
Религия [110] |
Сказки [517] |
Сказы [1] |
Стихи к Новому году [301] |
Стихотворения в прозе [260] |
Ужасы [63] |
Фантастика [250] |
Философская лирика [8041] |
Фэнтези [297] |
Христианская лирика [742] |
Элегия [11] |
Эссе [46] |
Юмор [1321] |
Юмористическая проза [164] |
На правах рекламы [217] |