Когда я узнала о том, что не такая, как все, очень огорчилась. Это произошло очень и очень давно, еще в детстве. Однажды я рассказала подруге о том, что верхушки деревьев с высоты сливаются в узоры ковра. И о том, что моя любимая игра – лететь за птицами, пытаясь коснуться рукой их крыльев. Она, конечно же, не поверила. А я удивилась и тогда поняла, что это умеют не все. И я одна из тех, кто умеет летать. У меня нет крыльев и я не ведьма. Я даже, честно говоря, не очень верю в черную магию и потусторонние силы. Я живу своей жизнью. И летаю по ночам, когда все спят. Почти все. Люди не видят меня или просто не замечают. И я летаю в одиночестве. Неважно, какая погода. Не имеет значения высота. Важно мое настроение.
Какая пустота вокруг. Это ощущается особенно остро, когда за окном темно, слышен дружный шелест деревьев. И накрапывает дождь. Я не боюсь легких прохладных капель, падающих на мои ладони и щеки. Мне приятно прикосновение загадочно - простых явлений природы. Пускай усиливается ветер – я люблю сопротивляться, мне нравится с ним играть, позабыв о том, что давно взрослая женщина. И надо быть серьезней. Практичней. Рассудительней. Но мне нравится этот природный игривый душ. Мои волосы становятся совсем влажными. Легкая одежда слегка холодит тело. Ну и что! Какое кому дело! Я не хочу подчиняться кем-то придуманным и навязанным законам. Я просто хочу летать. Просто летать… Жаль только, что в одиночестве.
Ночь, притаившись за горизонтом, медленно раскрашивала улицы в темные тона. И я, сидя у окна, с тоской смотрела на спешащих домой прохожих. Сердце сжималось от чувства одиночества. Я уже не могла с равнодушием смотреть на влюбленные пары, не скрывающие своего восхищения друг другом. На заботливых мамочек со своей детворой. На мужчин, спешащих в уютные квартиры, где их ожидал готовый ужин. Когда совсем стемнело, я осмотрела окна дома напротив и остановилась на одном из них, полузашторенном. Он сидел за столом и пил чай. Казалось, Его чаепитие затянулось на целую вечность. И я не удержалась. Из Его окна лился золотистый поток света. Квартира казалась уютной. Я подумала: в ней должно быть очень тепло. И еще о том, что этот человек не будет против, если я пролечу мимо Его окна. И я решилась. Распахнула окно балкона и нырнула в неземную прохладу осенней ночи. Я была невесома, и ветер, дразня и заигрывая, понес меня ввысь. «Как хорошо!» - крикнула я бездонному небу, поблескивающему несчетным количеством серебристых глаз. Надо мной взметнулось смоляное крыло ворона. Он тоже любит летать. Хорошо ему: никто не посмеет осмеять. Он же птица.
Я приземлилась на Его узком подоконнике. Совсем продрогшая, со спутавшимися волосами. Улыбнулась ненавязчиво и естественно. Он распахнул окно (оно открывалось вовнутрь) и произнес мягким спокойным голосом:
- Проходи.
- Ты не станешь жалеть об этом? – спросила я неуверенно.
- Нет, - твердо ответил Он, отодвигая чашки. – Не оступись.
- Я тебе нравлюсь? – поинтересовалась я, осмелев.
- Мне нравится, как ты летаешь.
- Я попробую научить. Полетаем вместе? – предложила я и слегка притронулась к Его руке.
- Нет, - усмехнулся Он. – У меня не получится. Мне гораздо приятнее просто смотреть, как это делаешь ты.
Он протянул мне руку и помог встать на край своего стола.
- Ты знал, что я прилечу к тебе? – спросила я, лукаво улыбаясь.
- Я жду тебя уже много лет, - неожиданно сказал Он.
Я удивленно повела плечами.
- На улице дождь? Ты замерзла. Если хочешь, я отогрею тебя, - проговорил Он все так же спокойно.
Он взял меня за руку. Я легко соскочила со стола и пошла вглубь квартиры, в которой было тепло, уютно и свежо.
Я не помню, что было дальше. Только ветви шептались за окном, ворон бил крылом в окно. И звезды ночного неба осыпались горячим дождем. А ветер тихонько напевал мелодию падающих звезд. Впрочем, я ничего не помню. А когда проснулась, капли дождя стучали в оконные стекла. Я удивилась: Он не спал. Он стоял у окна и смотрел в ночное небо.
- Оденься. Тебе пора, - сказал Он и подал мне мою уже сухую и теплую одежду.
- Разве эти минуты ничего для тебя не значат? – спросила я.
- Значат, - ответил Он.
- Тогда почему мне нужно возвращаться?
- Потому что у нас разные пути, разные судьбы, - пояснил Он. – Я жду свою судьбу. Только Она войдет не в окно, а в дверь. Для меня это важно.
- Если хочешь, я могу перестать летать, - сказала я надрывающимся голосом, давя в себе слезы. – Я никогда больше не буду летать. И ночью останусь рядом с тобой. Я стану заваривать тебе чай и готовить ужин.
- Ты не сможешь, - уверенно возразил Он. – Я знаю. И я не умею и не хочу летать.
- Стоило ли ждать меня столько лет ради одного единственного мгновения, которое не повторится!
Я не могла понять Его, как ни старалась. И не верила в то, что это приятное тепло и ощущение уюта может навсегда исчезнуть из моей жизни. Вернее, отказывалась верить.
- Стоило ли ждать? – переспросил Он. - Стоило. Просто я хотел посмотреть на летающую женщину. Такие встречаются не часто. Но посмотреть и жить с ней – разные понятия.
Я летела по ночному небу, теряясь между звезд, убаюканная пением ветра. И думала о том, что Он прав: не смогу просто ходить по земле. Не сумею просто готовить ужин, заваривать чай. Не променяю никогда и ни за что эту безграничную свободу вселенной на маленькое, пусть и светлое, теплое гнездышко, разделяющее меня с ней. А тоска? Наверное, перемена погоды. Это пройдет.