15 Фев 2015
Начало и конец. (миниатюра)
Родилась красивая девочка Нина в 19.. году 8 января, в рождественскую неделю. И когда мама её рожала, дед Мороз невидимо стоял в изголовье роженицы и рассказывал сказку озабоченной своим появлением на свет малышке Нине. Его никто кроме меня (а Нина это я) не слышал. А так как рождаться это очень тяжелое дело и утомительное и у меня никак не получалось выйти в свет и я очень нервничала, то получалось, что дед Мороз помогал мне своими сказками... А иногда мне казалось, что он только мешал и очень хотелось, что бы бородатый сказочник оказался на моем месте, а я б на его, с посохом, с бородой и в шапке. Посох бы конечно я не удержала, не по силам. А вот в шапке мне было бы уютненько лежать укрытой белой бородкой. Хм! Смешно!
Итак, благодаря стараниям врачей, моей мамочки, деда Мороза и конечно же меня, на свет появилась я - четырех килограммовая черноволосая девочка. И только я собралась их всех поблагодарить и рассказать только что услышанную сказку от деда Мороза (я страсть как боялась её забыть), как меня перевернули вниз головой и больно шлепнули по ягодицам. От обиды я криком высказала присутствующим все, что я о них думаю своими младенческими мозгами, да так, что все позатыкали уши. Дед Мороз быстро ретировался, меня в наказание туго перепеленали и...а дальше провал в памяти.
Помню мамину грудь с молоком. Необыкновенный вкус молока. Сладкий сон, много сладкого сна. Нежность маминых рук, её глаза ,запах любви и доброты, ласковый шепот. Помню запах отца, почему-то он пах морозом и снегом, а от рук его исходили уверенность и защита. Поцелуи, поцелуи. Их было очень много, и несли они мне и любовь и восхищение. Зацеловывали меня с ног до головы, но самой сладкой была моя попка, почему меня это не удивляло?
Я росла и думала, что рождена для любви, поцелуев и счастья. И я была права. Жаль, что за долгую жизнь ко всему этому добавились горе, страдания, отчаяние, болезни и много других трудностей. Со временем я забыла деда Мороза и запах детского счастья.
И вспомнила о них только на смертном одре... Жаль, не рождественские праздники, а то дед Мороз поддержал бы меня сказкой, как при рождении. Мне было бы легче уходить на тот свет, а там бы меня встретила мама. Она бы с радостью послушала сказку из этого мира, живого и чудесного...
Почему-то запахло хвоей, морозом и апельсинами...
[Юрий Терещенко]
То,