Девушка на чёрной машине. Глава 6.

Девушка на чёрной машине. Глава 6.

- Ну здорóво, пацан, - сказал один из тех ребят, когда мы приблизились.
Хоть я и не участвовал раньше в серьёзных криминальных разборках, я никогда не боялся драться. Однако, поскольку противников было трое, ещё и не с пустыми руками, сразу лезть на рожон не хотелось.
- Бабу ты чужую взял, - добавил его товарищ, - Нехорошо.
- Пацаны, я...

Внезапно Марьяна лёгким движением нежного кулачка слегка коснулась его живота - от этого он весь скрючился, упал на землю и захрипел горлом. Второй щёлкнул ножом и хотел пырнуть им Марьяну, однако клинок не долетел буквально одного сантиметра до её груди. Девушка схватила его за руку и, казалось, лишь слегка её повернула, отчего раздался громкий треск, хруст, хулиган зажмурился от боли, уронил нож и закричал. Небольшая подсечка с захватом - и он тоже оказался на земле. Всё произошло за доли секунды, я даже не сразу понял, что произошло. Все марьянины движения были быстры, ловки и отточены, словно бритва. Она не сделала ни одного лишнего движения и ни один мускул не пошевелился на её прекрасном лице. Когда девушка отпустила его руку, она упала, как тряпка. Третий, увидев своих лежащих на земле товарищей, уронил биту и выставил вперёд руки, как бы говоря "Смотрите, я без оружия, не бейте меня, пожалуйста".

- Теперь, кролики, проваливаем все трое и немедленно! - приказала Марьяна. Голос звучал так жёстко, что у меня даже муражки по спине побежали , - А Стасу скажите, что бабу никто не брал, я сама от него ушла.

Хулиганы с трудом встали на ноги и заковыляли прочь.

- Может, полицию позвать? - спросил я, взбудораженный от увиденного.
- Да забей. Бедняжки не знали, что им поручили. Пойдём домой.
...

- А Стас - это твой бывший парень-злодей, верно? - предположил я, когда мы поднялись в квартиру.
- Да. В ужасе от того, что я ему вчера сказала.
- А что ты сказала?
- Мы уже довольно давно не разговариваем. Когда он вконец уже достал меня своими выходками, я психанула, хлопнула дверью и ушла. А вчера сказала, что это навсегда и к нему я уже не вернусь. Ты видел, в каком состоянии я к тебе приехала. Решил он мне напоследок сказать пару ласковых.
- Он, похоже, и сам расстроился.
- Ну да, и этих подговорил.
- А ты знаешь, кто они?
- Да никто. Так, гопники, мелко-уголовная шелупонь, мнящая себя героями асфальта и королями уголовного мира. На заниженных тазах ездят и думают, что это безумно круто. Причём, действительно красиво на трассе ничего показать не умеют.
- Знаешь, я вообще охренел, как ты одолела трёх здоровенных мужиков. Может, расскажешь, что за скелеты у тебя в подвале пылятся?
- Я тебя умоляю, мужики! Шавки мелкие. Да нет у меня никаких скелетов. Просто есть вещи, которые я не рассказываю всем подряд. Как у любого человека.
- А мне можешь рассказать?
- Тебе, пожалуй, да.

Марьяна надолго задумалась и посмотрела в окно на огни ночного города. Пухлые пальчики обхватили черепашку у неё на шее. Потом она глубоко выдохнула и сказала:

- Да, пожалуй, если я тебе этого не расскажу, доверия между нами не будет.

Она снова замолчала.

- Хм... Ладно, слушай. Сколько себя помню, я занималась разными единоборствами, все каникулы в тренировочных лагерях проводила. В разные годы это были рукопашный бой, боевое самбо, муай-тай, дзюдо и капоэйра.
- Ух ты!
- По соревнованиям моталась, и не без успеха. По самбо на Европу ездила, выигрывала не один раз. По рукопашке на мастера сдала, на первенстве Южного округа побеждала неоднократно, но хотела ещё и чемпионкой России стать. В первый раз мне это не удалось, я заняла второе место. Рвала, метала, безумно злилась на себя, но сделать уже ничего не могла. Ну что делать, когда шок прошёл, я начала вновь изо всех сил тренироваться, готовиться на следующий год. Зато на том, первом, чемпионате меня заметил один пожилой дядечка, полковник СОБРа Аркадий Иваныч Глянь (смешная фамилия, правда?) и позвал проводить занятия по рукопашке среди его ребят, милиционеров. Я, конечно, лопалась от гордости. Представь себе: малая девчонка, чуть за двадцать, учу драться двац человек матёрых мужиков. Кстати скажу, с рукопашкой в нашей уже полиции, даже и в СОБРах, всё очень плохо, нормально работать очень мало кто может. Хотя, просто по-человечески ребята они в основном хорошие, со многими я по-настоящему подружилась и по сих пор дружу.
- А я думаю, зачем одинокой девушке десять стульев вокруг стола.
- Да это так, для тихих посиделок в узком кругу самых близких. Толпой мы обычно в ресторан идём. Ну вот. Таким образом миновал год. Один-два раза в неделю работала с милиционерами, всё остальное время, свободное и несвободное, из кожи вон лезла, к чемпионату готовилась. Сейчас вспоминаю и думаю, зачем? Ну да ладно, что было, то было. Подошло время следующего чемпионата России. До финала я дошла в общем-то спокойно, и тут произошло одно событие, которое перевернуло всю мою жизнь с ног на голову, разделило на "до" и "после" и поставило в моей спортивной карьере жирную точку. Во время финального поединка мне в хлам разбили колено. В больнице долго лечилась, операций была куча, железяк туда напихали, сначала ходить не могла вообще. Только лежала и плакала, кому я такая нужна, овощ. До сих пор снится мне иногда... Ой, ладно. Это как раз в тот период я и начала поправляться, а до того была стройняшка типа тебя.
- А какой у тебя сейчас вес?
- Не знаю, сейчас уже где-то сто пятьдесят, может, больше даже ...

Поразительно, но, несмотря на такой вес, Марьяна отнюдь не выглядела грузной и неповоротливой. Напротив, все её движения были очень легки, плавны и даже по-своему грациозны. Накануне, касаясь её пышного тела, под толстым слоем мягкой плоти я явственно чувствовал хорошо тренированные мышцы, упругие, как у дельфина.

- ...Ну вот, время прошло, я постепенно проплакалась, стала потихоньку пытаться с кровати вставать. Мама мне очень помогала тогда, без неё я не знаю, что бы со мной было. И морально поддерживала, и практически заново ходить учила. Ну и Гляню я по гроб жизни обязана буду: если бы он мне не устроил лечение в ведомственной больнице МВД, скорее всего, всю жизнь на коляске ездила бы. Потом я стала довольно уверенно орудовать костылём, долго только с ним могла ходить, ну а через время и от него отказалась. Сейчас уже восемь лет прошло, слава Богу, там зажило всё практически. Побаливает иногда на погоду и на корточки садиться не могу. А так, сам видишь, обычная, полноценная жизнь. Но, конечно, никакого серьёзного спорта у меня с тех пор не было.

И стала я думать, а что же мне делать дальше? Стала тренером. Шло время, я постепенно поднималась, уже у меня школа единоборств своя. Менты, кстати, до сих пор ко мне ходят, тренирую. Сейчас активно занимаюсь ММА, недавно появились состязания. Двое парней выходят на ринг, огороженный сеткой-рабицей, и начинается прям месиво, там можно всё, даже добивать упавшего ногами по голове, в общем, весело. Смысл в том, чтобы выяснить, какой стиль наиболее эффективен при условиях минимально возможных для спорта ограничений. Деньги там крутятся огромные. Сама, конечно, не выступаю, но ребят к выступлениям готовлю: я им и тренер, и промоутер, и психолог, и брат, и сестра, и матерь. Поэтому иногда приходится в Москву ездить: в нашей стране основные дела в мире шоу-бизнеса делаются именно там. Смешанные бои - тоже в каком-то смысле шоу-бизнес.

- И благодаря этим твоим знакомствам в органах на тебе и держится контакт автоклуба с полицией, и поэтому с гонками на улицах особо никто не борется.
- Верно подметил. Если бы городское полицейское управление серьёзно взялось за нас, мы бы тоже выход нашли, но проблем и трудностей стало бы на порядок больше. Вот, в общем-то, и всё. Теперь ты всё обо мне знаешь и у меня от тебя секретов нет.
- Я рад, что это случилось, Мари. Только я не понимаю, если восемь лет назад тебе было "чуть за двадцать", то... Если не секрет, сколько тебе лет?

Марьяна посмотрела на меня, снисходительно улыбнувшись:

- Мне тридцать лет. Не сказать, правда?

Мои глаза медленно выползли на лоб.

- Ну них.. ничего себе! Нет, я хренею с тебя! Аж не верится!
- Тебе мой паспорт показать?
- Нет, я не в том смысле. Тебе я верю. Кому мне ещё и верить, если не тебе. Но... У меня просто слов нет, я думал, тебе... меньше.
- Да знаю, мне многие говорят. До последнего времени у меня даже разрешение от родителей в отелях спрашивали. Сейчас перестали.
- А тебе ничего, что ты уже взрослая, состоявшаяся личность, многого добилась, шишек набила, построила бизнес, чего-то стоишь в этой жизни, а встречаешься с человеком, который только в институте учится и на автобусе ездит?
- Ну что ты говоришь, Влад! Любой человек в жизни чего-то стоит. Абсолютно любой. Я тебя люблю совершенно не взирая на то, чего ты добился сейчас, самое главное, что тебя ждёт в будущем. Кто ты, что за каша варится у тебя в голове и на сердце, и что мы чувствуем по отношению друг к другу. С тобой мне хорошо. С тобой я чувствую себя очень легко, и спокойно. Поэтому кроме тебя в этой жизни мне не нужен никто. А что касается достижений, у каждого из нас свой путь, и рано или поздно ты придёшь, куда тебе хочется. У меня, например, нет высшего образования: после десятого класса, кроме разновсяких мордобоев я ничем серьёзно не занималась. (Правда, года четыре назад я увлеклась русским бильярдом, даже турнир областной выиграла, но это просто развлечение, хобби.) А ты учишься и я уверена, тебя ждёт большое будущее, даром, что сейчас ты ездишь на автобусе. Была я раньше с тем, кто, вроде как, продвинулся по жизни: своя фирма, квартира-машина, все дела, и что? Кроме оскорблений, издевательств и уговоров худеть, ничего не было. Счастья не было, любви, взаимопонимания. А было унижение, угнетение и депрессия. С другой стороны, если у тебя возник этот вопрос, ты подумай и скажи мне, прямо здесь и сейчас: вот ты, молодой, здоровый парень. Нужна ли тебе старуха мало того, что на девять лет старше тебя, так ещё толстая и хромая?

Я задумался. По сути, она только что поставила вопрос ребром. Слова её означали "Теперь ты знаешь обо мне всё. Я хочу быть с тобой, но не собираюсь тебя удерживать. Будем мы парой или нет, решать тебе. Решай." Уникальная, абсолютно неведомая ситуация, готов к такому я не был. Меня слегка шокировал её возраст, у меня раньше были отношения с девушками старше меня, но не настолько. Обычно девушки либо умоляли меня остаться, либо молча уходили. Почти все носили передо мной маски и ни одна не была со мной до конца откровенна, да и я никому полностью не доверял. Марьяна только что разложила передо мной все свои карты и предложила играть в открытую или закончить партию навсегда. Я давно чувствовал к Марьяне какое-то влечение, очень необычное, какое я ни к кому раньше не испытывал. Разумеется, трахнуть её мне тоже хотелось. Но не это было главным, что тянуло меня к ней, а скорее какое-то трудноописуемое эмоциональное состояние, в которое мы приходили, когда оказывались вместе. Безусловно, мы прекрасно нашли общий язык, но и просто сидеть рядом, смотреть на воду, и молчать, каждый о своём, было здорово. Когда мы расставались, на лекциях или в автобусе я часто ловил себя на том, что сижу физически тут, а мысленно отсутствую. Марьяна не торопила меня с ответом. Положив грудь на зелёный мрамор, она молча смотрела в окно и перебирала пальцами свою черепашку. Она всегда так делала, когда о чём-то задумывалась. За окном мерцало море ночных огней. Я посмотрел ей в глаза и сказал:

- Нужна. Мне никто и никогда не был так нужен, как ты. Потому что я тебя тоже люблю, Мари, и именно такую, какая ты есть. А про "толстая и хромая" - я уже говорил, ты совсем не толстая, у тебя прекрасная фигура. Я имею ввиду, разумеется, ты девушка в весе, но вес у тебя хороший, всё в нужных местах, тебе это очень идёт. И походка тоже хорошая. Если бы ты не сказала, что с коленом у тебя проблемы, я бы и не подумал.

Марьяна нежно улыбнулась мне и крепко обняла. В этот момент из моих глаз потекли слёзы. Я никогда раньше не плакал от счастья. Наконец-то мы стали настоящей парой!

Оставить комментарий

avatar

Литературный портал для писателей и читателей. Делимся информацией о новинках на книжном рынке, интервью с писателями, рецензии, критические статьи, а также предлагаем авторам площадку для размещения своего творчества!

Архивы

Интересно



Соцсети