Девушка на чёрной машине. Глава 8.

Девушка на чёрной машине. Глава 8.

Все последующие дни были жарки: я работал над курсовым проектом в институте, Марьяна - над организацией гонок. Виделись мало, в основном, когда обоим удавалось выкроить из напряжённого графика свободную минутку, встречались в Маке на Будённовском. Наконец эта бурная неделя подошла к концу. Мы встретились и заказали полный стол вкусного.

- Ну как поживает твоя ласточка?
- Только что из мастерской забрала. Поеду завтра. Ты как, настроился?
- Не знаю. Боюсь я за тебя, Мари. У вас аварии часто случаются?
- Бывает, конечно. Надо смотреть за дорогой, а не ворон считать, тогда всё нормально будет.

Я молчал. Мне не хотелось, чтобы она участвовала в этом смертоубийстве на колёсах. Мари взяла меня за руку. В очередной раз я удивился её способности угадывать мысли человека.

- Влад... С нами всё будет хорошо, я тебе обещаю. Это не первый мой заезд в крупном турнире и, наверное, даже не десятый. А сколько просто парных гонок было, спонтанно, средь бела дня, по центру, так и не счесть. Как видишь, до сих пор живая. И машина у меня не самая слабая в городе. Доверься мне.
- Ну хорошо. А куда и во сколько подходить? И какой маршрут?
- Старт будет ровно в час ночи с перекрёстка улиц Курчатова и двадцатилетия Октября. Это на Втором Орджоникидзе...

Второй посёлок имени Орджоникидзе - это как раз где я тогда жил.

- ...далее едем на Первомайку, там на кольце будет первый чек-пойнт...
- А что такое чек-пойнт?
- Это точки на маршруте между стартом и финишем, которые обязательно нужно пройти. Между чек-пойнтами можно ехать, как захочется, но чаще всего их расставляют так, чтобы все ехали примерно по одному пути. Второй чек-пойнт - площадь Комбайностроителей, где Дворец Культуры; третий - Октябрьская, далее - Карла Маркса, Театральная, Трёх Вокзалов, Гвардейская, и на перекрёстке проспект Стачки - Зорге финиш. В общей сложности около шестнадцати километров.
- А дороги перекроют?
- Нет, конечно. Ночью и так движение никакое.
- Слушай, ну а разные ситуации у вас бывают?
- Какие?
- Ну, скажем, один выиграл, другой проиграл, но буквально на долю секунды отстал. Тот, который проиграл выходит из машины и начинает быковать, типа вот, он меня подрезал, или там, толкнул, я не знаю... Драки, наверное, случаются?
- Не, до драк, к счастью, не доходило. У нас ребята хорошие. Кроме того, на случай конфликтных ситуаций у нас есть крепкие ребята в кожанках, а у них и стволы имеются. Видел, Хаммер по городу ездит, жёлтый, автомат на борту нарисован? Вот это они. Молодцы мальчики, тоже, кстати, мои питомцы, дело своё знают, до беспредела не доходит, да и оружие им ещё ни разу не надобилось.

В половине первого ночи я подошёл на старт. Каких машин там только не было! Ниссаны, Тойоты, Бэхи, Мерсы, всех цветов радуги и все со спортивным тюнингом. Был даже тюнингованный Запорожец, чудо природы, на которое мне давно хотелось посмотреть. Знакомая мне Мазда несколько изменилась внешне: колёса стали больше, с ещё более тонкой резиной, снизу кузова был аэродинамический обвес, вместо спойлера на багажник поставили настоящее антикрыло, большая часть металлических деталей кузова были заменены на более лёгкие карбоновые. Неизменной осталась красная полоса сбоку. Дверь открылась почему-то вверх, словно крыло, из машины выпорхнула нарядно одетая Марьяна и мы поцеловались. Она познакомила меня со своими друзьями-гонщиками, представляя меня всем как своего парня. Удивительно, но среди этих людей было немало девушек. В компанию марьяниных друзей я влился легко, все казались мне своими. Все радовались предстоящей гонке, делились наблюдениями, прогнозами, хвастаясь друг перед другом поднимали крышки капотов своих ласточек. Из динамиков раздался призыв:

- Дорогие участники, прошу на старт! Лэйдис энд джэнтлмэн, старт ё энджинс!

Марьяна и я сели в машину. Я с удивлением заметил, что кресла в салоне остались те же, что и раньше.

- Можно было поставить спортивные, - пояснила Марьяна, - но в них моя задница не влезает. Давно уже.
- Нравятся мне твои взаимоотношения с фигурой.
- Сам говорил, она у меня шикарная, - подмигнула она мне.

Стояли мы примерно в середине колонны из тридцати машин. Прямо перед нами стоял Мерседес, спортивное купе тигровой раскраски с номером "м444мм".

- Женя Витальченко, это он хозяин "Риса", - пояснила Марьяна, - В клубе казначей, финансами ведает.

Рядом с ним стояла красная Ауди А4, номер "а222аа".

- Рома Ракитин, половина автосервисов у нас в городе - его.
- Прямо мода тут на блатные номера, я смотрю.
- Ну как мода, просто у всех руководителей автоклуба серия состоит из одинаковых букв, а сам номер из одинаковых цифр. Способ распознавания "своих".

Марьяна хотела рассказать мне ещё о своих друзьях по клубу, но тут раздалась команда приготовиться к старту. Колонна загудела, словно пчелиный рой. Дали старт. Несмотря на то, что меня вновь впечатало в кресло, и что повороты мы проходили, скользя и скрежеща колёсами по дороге, мне уже не было страшно. Я верил в Марьяну. Одну за другой мы обгоняли машины других участников и миновав Гвардейку выбились в тройку лидеров. Далеко впереди по проспекту Стачки были видны задние фары первого. До финиша ещё был шанс обогнать и его. Вдруг в нас сзади кто-то въехал, толкнув нас вперёд.

- Краснодеревщик тоже здесь! Это Стас! - вскрикнула Марьяна, посмотрев в зеркало.
- И чего ему надо?
- Угадай сам.

Синяя БМВ Х5, тоже тюнингованная, с тяжёлым трубчатым бампером, догнала нас и поравнялась с нами слева. Хоть Марьяна и давила педаль газа в пол и гнала, что было сил у её Мазды, Бэха словно издевалась над нами. Стас обогнал нас примерно на длину корпуса, потом встал прямо перед нами, взял ещё правее, чуть притормозил, оказавшись справа от нас, ещё больше отстал, позволив нам слегка уйти вперёд, потом мы вновь его увидели в левое окно. Его машина могла легко нас обогнать, и выиграть всю гонку, но Стас почему-то не делал этого. Вдруг, неожиданно и очень резко, Стас ударил нас в левый бок, мы отлетели на обочину и лишь благодаря виртуозному мастерству Марьяны не врезались в бетонный фонарный столб на скорости сильно за двести. Мы вновь выехали на дорогу. Стас даже слегка замедлился, словно ожидая нас, и вновь ударил слева. На этот раз мы снесли бампером телефонную будку, склизнули правым боком по фонарному столбу, но сами не пострадали. Когда мы вновь выехали на дорогу, машина Стаса прижалась к нам вплотную и он стал с силой выдавливать нас на обочину, к длинному ряду полосатых бетонных столбов. Мощности нашей Мазды явно недоставало, чтобы препятствовать этому. Марьяна нажала кнопку "N" на приборной панели, двигатель получил порцию закиси азота и за несколько секунд мы вырвались вперёд примерно на полторы длины кузова. Больше этой штуки у нас не было и синяя Бэха медленно, но неуклонно настигала нас. Марьяна достала из-за пояса пистолет Макарова и положила мне на колени.

- Попробуй, то есть, э... Ну, попытайся его как-нибудь остановить! Магазин полный, если надо, в бардачке есть ещё. С предохранителя сними, - сказала она, нажала кнопку и стеклянная крышка люка плавно отъехала.

На военке мы уже пару раз стреляли из Макарова и, хотя я не мог назвать себя хорошим стрелком, я знал, что делать. Я встал в полный рост, высунувшись по пояс из люка в крыше. Вы пробовали стрелять из несущейся на огромной скорости машины? Прицелившись приблизительно в правое переднее колесо БМВ я сделал почти навскидку два выстрела. Мимо. В крыле и снизу двери зияли две круглые дырки. Я ещё раз прицелился и дважды выстрелил. Похоже, я попал: чистая случайность и редкое везение! Бэха сильно замедлилась, начала вилять и постепенно отставать. Я снова сел.

- Кажется, попал, - сказал я.
Сзади раздался скрип тормозов и оглушительный грохот. Финишную черту мы пересекли вторыми, но нам уже было всё равно, какое место мы займём в гонке. Резко развернулись, выехали на встречную и поехали обратно. За несколько сот метров до финиша стоял синий внедорожник, вернее, то, что от него осталось. Бампер, капот и передняя ось обнимали фонарный столб, дымящийся двигатель улетел почти на заднее сиденье, раздавив водителя надвое. Голова его, окровавленная и неестественно повёрнутая назад и вверх, лежала на приборной панели. Вся передняя часть машины была объята пламенем. Марьяна тихо заплакала.

***

Прошёл год. Мы с Мари сидели на нашем любимом месте на Левом берегу и с бутылочкой вина отмечали мой диплом. Та история с аварией закончилась благополучно. Дело на Мари заводить не стали, сочтя, что состава преступления в её действиях не было. Не в последнюю очередь этому поспособствовали марьянины связи в органах. У её Мазды после той гонки не было переднего бампера и боковых зеркал, сильно помят и поцарапан весь кузов, но машина была на ходу. После того случая девушка долго вообще боялась подходить к машине и ездили мы первое время на автобусе. Потом мне удалось уговорить её пойти в автошколу получить официальные права и с тех пор она больше не связывалась с автоклубом, ездила очень осторожно и строго по правилам. Моя учёба кончилась, впереди была карьера. Разослав множество резюме, я уже получил несколько положительных ответов и вскоре мне предстояло отправиться на собеседования. А сейчас мы сидели на берегу, как год назад, наслаждались тёплым вечером и друг другом. Я достал маленькую коробочку, покрытую красным бархатом и протянул Марьяне.

- Выходи за меня замуж, - попросил я.

Иосиф Стагнация. 2015 г.

Оставить комментарий

avatar

Литературный портал для писателей и читателей. Делимся информацией о новинках на книжном рынке, интервью с писателями, рецензии, критические статьи, а также предлагаем авторам площадку для размещения своего творчества!

Архивы

Интересно



Соцсети